Иммобилайзер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:00
Ну если очень надо эвакуатором увезу и разберусь. Как противоугонка это самый примитивный бесполезный элемент.

Mostmajor писал(а):

Andrey_AS писал(а):

syava505 писал(а):

И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??



Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.



Ага, а если ктото уже подумал об этом и в контроллере и в косе проводки поменял пару контактов местами что б иной контроллер не поставить + у меня наклейки уже нет (полированная крышка 5ого Января) ... другой без доработки уже не поставить. Тем более надо точно знать какой контроллер подставить (Вместо 5.1.1 5.1 не поставишь, и Янв 7, БОШ 7.9.7 тоже). Угонщик не будет с 3-5 контроллерами ходить. Брелка нет, начинка в ключ вживлена, а антенна в старом месте, т.е. не зная что сам ключ надо подносить к глазку не заведешь. Жалка секретка сгорела моя - не выдержала бензонасоса (на 220В 5А выключатель, думал хватит).


#27:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 21:21
syava505 писал(а):

а я вот прочитав этот пост, поэтому и затревожился.Как противоугон-честно сказать, мне этот иммо и нафиг не нужен,а вот вежливую подсветочку я бы тоже хотел иметь.Я понял что сам блок находится в другом месте,а эта штука на панели просто выносное место для ключа,так?А на БСК он никак не влияет?У меня БСК все показывает,но ничего не разговаривает,то есть никаких писков или колокольчиков там,ни-че-го.Тишина полная.

Не БСК.,а БИБСК(блок индикации бортовой системы контроля) но суть не в этом. отключенный иммо и отсутствие звуковых сигналов от БИБСК никак не связаны, я вот например специально разобрал этот блок и откусил провод идущий на динамик и каждый раз садясь в машину радуюсь от счастья что это дерьмо не пищит и не пиликает, как достал.

#28:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 21:49
badboy2115 писал(а):

У моей АПС-4 глюки есть Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?


На Богдане стоит АПС-4, на плате которого написано "APS-6" Smile
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
фактически это АПС-6 с немного обрезанным аппаратно функционалом. badboy2115 нужно подключить через К-линиию программу диагностики с ноута и посмотреть ошибки Иммобилайзера. А после этого уже решать переобучать его или нет!
Дагностировать иммо можно прогами OpenDiag и SteVaz.
ЗЫ. Вот тут можно глянуть про проги, к-лайн адаптеры и т.п.: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989

#29:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 22:36
pivinik писал(а):

badboy2115 писал(а):

У моей АПС-4 глюки есть Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?


На Богдане стоит АПС-4, на плате которого написано "APS-6" Smile
Значит у тебя АПС-6, а пластиковая коробка с надписью АПС-4 такое бывает. Не важно что написано, важно что внутри.
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
фактически это АПС-6 с немного обрезанным аппаратно функционалом. badboy2115 нужно подключить через К-линиию программу диагностики с ноута и посмотреть ошибки Иммобилайзера. А после этого уже решать переобучать его или нет!
Дагностировать иммо можно прогами OpenDiag и SteVaz.
ЗЫ. Вот тут можно глянуть про проги, к-лайн адаптеры и т.п.: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989



Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

pivinik писал(а):

badboy2115 писал(а):

У моей АПС-4 глюки есть Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?


На Богдане стоит АПС-4, на плате которого написано "APS-6" Smile

http://www.chiptuner.ru/content/immobil
фактически это АПС-6 с немного обрезанным аппаратно функционалом. badboy2115 нужно подключить через К-линиию программу диагностики с ноута и посмотреть ошибки Иммобилайзера. А после этого уже решать переобучать его или нет!
Дагностировать иммо можно прогами OpenDiag и SteVaz.
ЗЫ. Вот тут можно глянуть про проги, к-лайн адаптеры и т.п.: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989


Значит у тебя АПС-6, а пластиковая коробка с надписью АПС-4 такое бывает. Не важно что написано, важно что внутри.

#30:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 01:32
Спасибо, господа, за ответы! Уже в поиске адаптера...
#31:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 10:06
AndrDvin писал(а):

Значит у тебя АПС-6, а пластиковая коробка с надписью АПС-4 такое бывает. Не важно что написано, важно что внутри.


Тут не совсем так уж однозначно! Да, на коробке наклейка "АПС-4", но... Скажем в программе OpenDiag иммо пределяется как "АПС6(4)", а в SteVaz нужно выбирать "АПС-4". Суть в том, что плата используется от АПС-6 (скажем - от Приора/Калина), но в ней внесены конструктивные изменения (отсутвуют некоторые микросхемы, детали и т.п.) и вероятно прошивка контроллера для совместимости со старыми системами, разаработанными для АПС-4.
При диагностике надо об этом помнить и сначала выбирать "АПС-4", а если че-то не так, тогда можно попробывать выбрать "АПС-6".

#32:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 13:29
badboy2115 писал(а):

Спасибо, господа, за ответы! Уже в поиске адаптера...


Вот нашел. У брата по случаю завалялся такой адаптер... Подойдет к нашим машинам? Если да, то начинаю штудировать литературу, качать проги... Красный, синий провода это питание, черный к-линия так?


1 (2).jpg
Описание:
Размер файла: 170,5 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

1 (2).jpg
12.jpg
Описание:
Размер файла: 133,13 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

12.jpg

#33:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 14:09
badboy2115 писал(а):

Вот нашел. У брата по случаю завалялся такой адаптер... Подойдет к нашим машинам? Если да, то начинаю штудировать литературу, качать проги... Красный, синий провода это питание, черный к-линия так?


Да, пойдет. Вот описание его подключения для перепрошивки мозгов:
http://chip-tun.ru/index.php?newsid=5
Ну а тебе нужно его подключить в колодку диагностики OBDII:
http://www.chiptuner.ru/content/connect/
Посути нужно подключить 3 провода: +12В, ground, K-line

#34:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 15:03
pivinik писал(а):


Да, пойдет. Вот описание его подключения для перепрошивки мозгов:
http://chip-tun.ru/index.php?newsid=5
Ну а тебе нужно его подключить в колодку диагностики OBDII:
http://www.chiptuner.ru/content/connect/
Посути нужно подключить 3 провода: +12В, ground, K-line


Это прога ChipLoader1.97.7 для моего контроллера М73 подойдет? В программе не указан мой контроллер.
Еще вопрос, можно шиться прям на машине с ноута не вынимая контроллер? В колодке ведь есть и питание и к-линия, зажигание можно включить вручную. Хочу просто найти разъем и припаять три проводка к нему и шить мозги. Прошивальшик выпаял резюк из контроллера когда лил прошивку от Ледокола, значит контроллер открытый, так?

#35:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 15:38
badboy2115 писал(а):

Это прога ChipLoader1.97.7 для моего контроллера М73 подойдет? В программе не указан мой контроллер.


Ну если не указан твой тип контроллера, как ты тогда сним связь установишь!? Smile
badboy2115 писал(а):

Еще вопрос, можно шиться прям на машине с ноута не вынимая контроллер? В колодке ведь есть и питание и к-линия, зажигание можно включить вручную. Хочу просто найти разъем и припаять три проводка к нему и шить мозги. Прошивальшик выпаял резюк из контроллера когда лил прошивку от Ледокола, значит контроллер открытый, так?


Собсвенно ответы на эти вопросы есть в другой теме:
pivinik писал(а):

ЗЫ. Вот тут можно глянуть про проги, к-лайн адаптеры и т.п.: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989


ушли от иммобилайзера в сторону... Wink
но, некоторые шьют прям на машине и оставляют "мозги открытыми", т.е. сняли защиту и все. Вообще так делать не рекомендуется.
ЗЫ. По поводу ЭБУ М7.3
http://www.chiptuner.ru/content/changes
http://www.chiptuner.ru/content/m73_mode2/

#36:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 21:11
Ребята, я увидел тему про иммобилайзер и решил не открывать новую, чтобы не создавать клонов по теме, а задать здесь же вопрос.
Иммобилайзер у меня активирован и работает исправно.
Когда сажусь в авто, я с начало вставляю ключ в зажигание и проворачиваю его до "I" положения и подношу брелок иммобилайзера к АПС, происходит звучание АПС, то ли 2 коротких сигнала то ли 3 коротких сигнала, но это не важно. После этого, ключ проворачиваю обратно в положение "0" и опять поворачиваю обратно в положение "I" и далее в положение "II", уже на запуск двигателя, то есть двигатель запустился.
Я вот одно хочу узнать, у всех так запускается или у других по другому работает иммобилайзер, я просто хочу знать не лишние у меня телодвижения и правильно ли активирован иммобилайзер?
Машина у меня 2006 года выпуска.

#37:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 22:01
Дверь открыл, поднёс брелок или ключ, дождался 2 пика и повернул на вкл зажигания. Авто 2001г. АПС-4 (АПС-6 активировать не смог, ключ красный не видит)
#38:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 22:55
Ledorub писал(а):

Ребята, я увидел тему про иммобилайзер и решил не открывать новую, чтобы не создавать клонов по теме, а задать здесь же вопрос.
Иммобилайзер у меня активирован и работает исправно.
Когда сажусь в авто, я с начало вставляю ключ в зажигание и проворачиваю его до "I" положения и подношу брелок иммобилайзера к АПС, происходит звучание АПС, то ли 2 коротких сигнала то ли 3 коротких сигнала, но это не важно. После этого, ключ проворачиваю обратно в положение "0" и опять поворачиваю обратно в положение "I" и далее в положение "II", уже на запуск двигателя, то есть двигатель запустился.
Я вот одно хочу узнать, у всех так запускается или у других по другому работает иммобилайзер, я просто хочу знать не лишние у меня телодвижения и правильно ли активирован иммобилайзер?
Машина у меня 2006 года выпуска.


Я уже забыл про эти сигналы, переделал антенну http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470&start=225 Теперь просто вставил ключ и заводи.

#39:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 23:36
Mostmajor писал(а):

Дверь открыл, поднёс брелок или ключ, дождался 2 пика и повернул на вкл зажигания. Авто 2001г. АПС-4 (АПС-6 активировать не смог, ключ красный не видит)


А вот у меня так не получается, открыл дверь, сел в машину, поднес брелок и повернул ключ и вуаля. У тебя с одного раза, а у меня тут ключом два раза надо крутить. Че надо видимо, переучивать иммо, наверное?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Vit59 писал(а):

Я уже забыл про эти сигналы, переделал антенну http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470&start=225 Теперь просто вставил ключ и заводи.


Блин решение простое, надо так же сделать. А провод какой, любой что ли можно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU