Задние амортизаторы ВАЗ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 07:12
Alexe1984 писал(а):

Пружины в круг сток поставить или сс20?


опятьдвадцатьпять... забавно, даже на этой странице уже был ответ... facepalm

#77:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 12:47
Alexe1984 писал(а):

Народ, подскажите пожалуйста, купил себе передние стойки Demfi Comfort (газомаслянные), как они отрабатывают дорогу (не будут ли стучать в ямах)? И еще пару вопросов:
1. какие задние стойки поставить, такие же Demfi comfort газомаслянные или маслянные?
2. Пружины в круг сток поставить или сс20?



менял на своей передние стойки, стук как был так и остался, менял опорники (СЭВИ, БРТ, БМРТ - выставил в порядки долготишия) помогало отсилу на пол года-год. Слушал стуки пока на приоро подвеску не решился - теперь ок со скопинскими родными. Сзади ставил Каяба масло - потекли через неделю.

#78:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 14:18
Что счас на зад купить можно на уровне каябы или чуть жестче? Каяба потекла после 40тык. Ну не то чтоб прям потекла, пылью промасленной покрылась, крены при перестроениях\поворотах, с пассажирами сзади еще хуже. Саазы есть родные, снятые рабочими на 30ткм, но чет сомневаюсь, будет ли лучше на них.
#79:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 14:33
PiraTT

32-622-0
И чтоб никто не сказал, что "нафиг советовать то, чего сам не пробовал":


Хотя если быть до конца честным Smile, сравнивая поведение машины с этими стойками и с СААЗами, то разница только в грохоте (от СААЗов). Эффект "съедания ям", как при замене передних, тут если и имеется, то весьма и весьма незаметный.

#80:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 16:05
-Viewer- писал(а):

Эффект "съедания ям", как при замене передних, тут если и имеется, то весьма и весьма незаметный


Передние тоже boge?

#81:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 16:05
Сори за офтоп...
-Viewer-
А чо ето за болтик с гаечкой из "домика" торчит... в чём его глубинный смысл? Smile

#82:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 17:56
PiraTT писал(а):

Передние тоже boge?


Да (32-D41-0). Проехал я на них "хорошо за сотню" (точных цифр не помню, ставил я их в 2011-м, наезжаю где-то 30 в год) и им понемногу подходит капец. Это меньше заводских СААЗов, прошедших под 200, но ощущения от использования совершенно другие, так что недостаток ресурса простить можно Smile.

NAUexx писал(а):

А чо ето за болтик с гаечкой из "домика" торчит... в чём его глубинный смысл?


Вот ты любишь вновьпришедшим советовать поиском пользоваться, а сам собственному совету не последовал Wink, вот тут сказано что это и для чего.

#83:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 18:31
-Viewer- писал(а):

а сам собственному совету не последовал


А как запрос в поиске должен был выглядеть: "Зачем болтик в "домике?" Smile
И чо бы мне "вывалилось на такой запрос? Куча гамна, абсолютно не раскрывающего суть? Wink
А тему твою всю не смотрел... вот тут да, дятел... lol1 Pardon

#84:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 22:00
-Viewer-
А ты знаешь, что у тебя домики неправильно установлены?
В таком положении аморты должны быть в верхней дырке. gpn Для нижней, необходимо домики развернуть на 180 град. и поменять местами.
Суть в том, что дырки с болтами должны быть по оси аморта. Иначе шток работает частично, с небольшим вектором, на излом.
Были случаи заклинивания: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6311185&highlight=#6311185

#85:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2015 06:54
red_rata писал(а):

Суть в том, что дырки с болтами должны быть по оси аморта.


+1
тоже заметил неладное

#86:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2015 07:08
red_rata писал(а):

А ты знаешь, что у тебя домики неправильно установлены?


Не, не знаю. В таком виде они были всегда, сейчас ездит 3-й комплект стоек, случаев заклинивания не было Smile. Смещение отверстия назад мне никогда не нравилось, однако на верхних резинках свободного хода километр, маловероятно что разворот домиков на что-то повлияет.

P.S. Буду лазить в том районе - переверну.

#87:  Автор: kiparis_sp СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2015 18:15
PiraTT писал(а):

Что счас на зад купить можно на уровне каябы или чуть жестче? Каяба потекла после 40тык. Ну не то чтоб прям потекла, пылью промасленной покрылась, крены при перестроениях\поворотах, с пассажирами сзади еще хуже. Саазы есть родные, снятые рабочими на 30ткм, но чет сомневаюсь, будет ли лучше на них.


у меня стоят японские lynxauto, дешевле каябы, я на них прошел уж 45тыс, пока полет нормальный. но они правда не жестче. такие же, наверное

#88:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 06:59
Lynx - японские? pst

А чё сайт такой скудный и только на русском, казахском, и переведенный на японский и английский? И адрес только московский? На японском и английском вместо юр. адреса карта японии. hehe

#89:  Автор: RostovcevОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 10:35
Страный персонаж этот Кипарис. Не навязчивая реклама псевдояпонских линксавто?)))
#90:  Автор: kiparis_sp СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 10:11
!Lnur писал(а):

Lynx - японские? pst

А чё сайт такой скудный и только на русском, казахском, и переведенный на японский и английский? И адрес только московский? На японском и английском вместо юр. адреса карта японии. hehe


откуда я знаю, почему у них и какой сайт. у них вроде интернет и магазина своего нет, я на сторонних их заказывал или в магазинах на заказ

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Rostovcev писал(а):

Страный персонаж этот Кипарис. Не навязчивая реклама псевдояпонских линксавто?)))


даааа, на самом деле я рыночный торговец линксавто pst приходите в мою палатку, адрес сообщу, как открою!

#91:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 07:40
kiparis_sp, ты только не обижайся, но твоё утверждение что это японские не то что спорно, просто смешно.

И если б ты написал: "у меня стоят просто lynxauto, дешевле каябы, я на них прошел 45..." никто бы тебе не возражал и в рекламной деятельности не уличал. А так... Wink

#92:  Автор: Мастер Ключ СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 23:12
Ездил на Каябе exel-G (газ/масло), на сс-20 комфорт и СААЗ сток.
СААЗ - мягко. Для города с плохими дорогами вполне сойдет в отношении комфорта. Сопение на кочках бесит. На трассе, при попадании в седловину падают до отбойников. (ИМХО - не подходят для трассы)
сс-20 комфорт - АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО ЖЕ, что и у СААЗа, НО + трёхкратно завышенная цена (надо же затраты на рекламу отбивать) снял и продал после 1000 км пробега.
Kayaba Exel-G - пожёстче разумеется, чем вышеперечисленные (газонаполненные ж). Управляемость лучше. Не сопят. На трассе очень плавно и мягко проходят седловины и кочки без провалов до отбойника даже в с полной загрузкой. Но при этом не дубовые и для города. Дешевле хвалёного СС-20. Езжу на них.

#93:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 12:59
зад каяба ексель г- подстукивает при минусовой температуре, но работает. пока не потекли.
#94:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 15:49
Мастер Ключ писал(а):

сс-20 комфорт - АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО ЖЕ, что и у СААЗа, НО + трёхкратно завышенная цена (надо же затраты на рекламу отбивать)

Но и качество изготовления несравнимое. gpn
А хотел по жестче стока, надо было "шоссе" брать. У меня они уже 5-й год работают без нереканий. С опорами "мастер".
До их установки бывало, чуть ли не после каждой поездки "на юга" выбрасывал очередной комплект стоковых СААЗов и опор.

#95:  Автор: Мастер Ключ СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 18:54
red_rata писал(а):

Мастер Ключ писал(а):

сс-20 комфорт - АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО ЖЕ, что и у СААЗа, НО + трёхкратно завышенная цена (надо же затраты на рекламу отбивать)

Но и качество изготовления несравнимое. gpn
А хотел по жестче стока, надо было "шоссе" брать. У меня они уже 5-й год работают без нереканий. С опорами "мастер".
До их установки бывало, чуть ли не после каждой поездки "на юга" выбрасывал очередной комплект стоковых СААЗов и опор.



Да я про задние.... Ну долговечность оценить не пришлось, так что спорить не стану) А каябы уже третий год ездят.
А впереди SAHS Advantage (те, что газ/масло). По городским кочкам жестковато, зато по трассе приятно ехать gpn

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Кстати, на сайте СС-20 имеются диаграммы работы их чудо стоек. так вот там усилие на сжатие у всех моделей, кроме "спорт" одинаковое. Иесли всё так, то установка модели "Шоссе" не скажется на поведении машины при попадании в седловину, например. так же проваливаться будет зад.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Кстати, на сайте СС-20 имеются диаграммы работы их чудо стоек. так вот там усилие на сжатие у всех моделей, кроме "спорт" одинаковое. Иесли всё так, то установка модели "Шоссе" не скажется на поведении машины при попадании в седловину, например. так же проваливаться будет зад.

#96:  Автор: vnt-83 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 18:12
Здравствуйте. А что можете сказать о пекаровских задних амортизаторах 2110-2915004-03? Знакомый предлагает новые по дешёвке. Хочу поставить на 2111 2003 года. Заодно хочу поставить новые стоковые пружины, а то верха резины не видно за арками.

Поиском пользовался, не нашёл даже упоминания. Их правда на заводе ставят?

#97:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 10:58
К Сведению: ПЕКАР мотоциклетные карбюраторы лет 10 назад производил в Китае.
Второе к Сведению: Китайские Kraft Прошли испытание Тамбовскими, Волгоградскими трассами и местной грунтовкой. Уже лет 5 прошло, сейчас правда думаю менять или не менять вместе с вконец просевшими пружинами.

#98:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 14:31
vnt-83 писал(а):

Знакомый предлагает новые по дешёвке.


По-дешёвке это как? Если по 300 р. за стойку - бери. Не понравится - выкинуть не жалко.

vnt-83 писал(а):

Их правда на заводе ставят?


Нет, неправда. Пекар - чистокровный кетай с местной наклейкой.

И соглашусь с:
pleschner писал(а):

Китайские Kraft Прошли испытание Тамбовскими, Волгоградскими трассами и местной грунтовкой.


Один напрочь нищий знакомый довольно долго тестировал стойки SCT, только передние. И работали они чуть ли не лучше СААЗов, хотя были по 700 р. штука. (СААЗ тогда был по 1200-1300).

#99:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 14:57
Пару дней поставил задние амортизаторы Призма. Время покажет их ресурс. Но как поставил сразу исчезли стуки в задней подвеске. На отлично отрабатыват колдобины и глубокие ямы, вообще никаких стуков и посторонних звуков. Также заменил опоры на пружинах что прилегают к кузову, старые за 12 лет просели довольно сильно.
#100:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 16:25
Господа, помогите, чего то не могу решиться никак.
Нужны задние стойки и пружины. Часто катаю на дачу с перевозкой семьи и багажа. На волнах чиркает, но в арке не видно что именно. Брызговик потерт с одной стороны. Вот пара вопросов:
1. Ставить обычную 10-ю пружину или 11-ю? Не слишком высоко будет ж#@а?
2. Аммо есть сааз, оригинал, магазин от завода с проверкой по смс. Есть QML , есть пиленга. Все в одном бюджете, расширять не могу. Что брать?
3. Покупать SS20 фурнитуру или хватит обычных вазовских запчастей?

В QML все идет уже в комплекте. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

И QML есть масляный, есть газовый.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU