Alexe1984 писал(а):Пружины в круг сток поставить или сс20?
опятьдвадцатьпять... забавно, даже на этой странице уже был ответ... Alexe1984 писал(а):Народ, подскажите пожалуйста, купил себе передние стойки Demfi Comfort (газомаслянные), как они отрабатывают дорогу (не будут ли стучать в ямах)? И еще пару вопросов:
1. какие задние стойки поставить, такие же Demfi comfort газомаслянные или маслянные?
2. Пружины в круг сток поставить или сс20?
менял на своей передние стойки, стук как был так и остался, менял опорники (СЭВИ, БРТ, БМРТ - выставил в порядки долготишия) помогало отсилу на пол года-год. Слушал стуки пока на приоро подвеску не решился - теперь ок со скопинскими родными. Сзади ставил Каяба масло - потекли через неделю.-Viewer- писал(а):Эффект "съедания ям", как при замене передних, тут если и имеется, то весьма и весьма незаметный
Передние тоже boge?PiraTT писал(а):Передние тоже boge?
Да (32-D41-0). Проехал я на них "хорошо за сотню" (точных цифр не помню, ставил я их в 2011-м, наезжаю где-то 30 в год) и им понемногу подходит капец. Это меньше заводских СААЗов, прошедших под 200, но ощущения от использования совершенно другие, так что недостаток ресурса простить можно .
NAUexx писал(а):А чо ето за болтик с гаечкой из "домика" торчит... в чём его глубинный смысл?
Вот ты любишь вновьпришедшим советовать поиском пользоваться, а сам собственному совету не последовал , вот тут сказано что это и для чего.-Viewer- писал(а):а сам собственному совету не последовал
А как запрос в поиске должен был выглядеть: "Зачем болтик в "домике?"
И чо бы мне "вывалилось на такой запрос? Куча гамна, абсолютно не раскрывающего суть?
А тему твою всю не смотрел... вот тут да, дятел... red_rata писал(а):Суть в том, что дырки с болтами должны быть по оси аморта.
+1
тоже заметил неладноеred_rata писал(а):А ты знаешь, что у тебя домики неправильно установлены?
Не, не знаю. В таком виде они были всегда, сейчас ездит 3-й комплект стоек, случаев заклинивания не было . Смещение отверстия назад мне никогда не нравилось, однако на верхних резинках свободного хода километр, маловероятно что разворот домиков на что-то повлияет.
P.S. Буду лазить в том районе - переверну.PiraTT писал(а):Что счас на зад купить можно на уровне каябы или чуть жестче? Каяба потекла после 40тык. Ну не то чтоб прям потекла, пылью промасленной покрылась, крены при перестроениях\поворотах, с пассажирами сзади еще хуже. Саазы есть родные, снятые рабочими на 30ткм, но чет сомневаюсь, будет ли лучше на них.
у меня стоят японские lynxauto, дешевле каябы, я на них прошел уж 45тыс, пока полет нормальный. но они правда не жестче. такие же, наверное!Lnur писал(а):Lynx - японские?
А чё сайт такой скудный и только на русском, казахском, и переведенный на японский и английский? И адрес только московский? На японском и английском вместо юр. адреса карта японии.
откуда я знаю, почему у них и какой сайт. у них вроде интернет и магазина своего нет, я на сторонних их заказывал или в магазинах на заказ
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Rostovcev писал(а):Страный персонаж этот Кипарис. Не навязчивая реклама псевдояпонских линксавто?)))
даааа, на самом деле я рыночный торговец линксавто приходите в мою палатку, адрес сообщу, как открою!Мастер Ключ писал(а):сс-20 комфорт - АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО ЖЕ, что и у СААЗа, НО + трёхкратно завышенная цена (надо же затраты на рекламу отбивать)
Но и качество изготовления несравнимое.
А хотел по жестче стока, надо было "шоссе" брать. У меня они уже 5-й год работают без нереканий. С опорами "мастер".
До их установки бывало, чуть ли не после каждой поездки "на юга" выбрасывал очередной комплект стоковых СААЗов и опор.red_rata писал(а):Мастер Ключ писал(а):сс-20 комфорт - АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО ЖЕ, что и у СААЗа, НО + трёхкратно завышенная цена (надо же затраты на рекламу отбивать)
Но и качество изготовления несравнимое.
А хотел по жестче стока, надо было "шоссе" брать. У меня они уже 5-й год работают без нереканий. С опорами "мастер".
До их установки бывало, чуть ли не после каждой поездки "на юга" выбрасывал очередной комплект стоковых СААЗов и опор.
Да я про задние.... Ну долговечность оценить не пришлось, так что спорить не стану) А каябы уже третий год ездят.
А впереди SAHS Advantage (те, что газ/масло). По городским кочкам жестковато, зато по трассе приятно ехать
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Кстати, на сайте СС-20 имеются диаграммы работы их чудо стоек. так вот там усилие на сжатие у всех моделей, кроме "спорт" одинаковое. Иесли всё так, то установка модели "Шоссе" не скажется на поведении машины при попадании в седловину, например. так же проваливаться будет зад.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кстати, на сайте СС-20 имеются диаграммы работы их чудо стоек. так вот там усилие на сжатие у всех моделей, кроме "спорт" одинаковое. Иесли всё так, то установка модели "Шоссе" не скажется на поведении машины при попадании в седловину, например. так же проваливаться будет зад.vnt-83 писал(а):Знакомый предлагает новые по дешёвке.
По-дешёвке это как? Если по 300 р. за стойку - бери. Не понравится - выкинуть не жалко.
vnt-83 писал(а):Их правда на заводе ставят?
Нет, неправда. Пекар - чистокровный кетай с местной наклейкой.
И соглашусь с:
pleschner писал(а):Китайские Kraft Прошли испытание Тамбовскими, Волгоградскими трассами и местной грунтовкой.
Один напрочь нищий знакомый довольно долго тестировал стойки SCT, только передние. И работали они чуть ли не лучше СААЗов, хотя были по 700 р. штука. (СААЗ тогда был по 1200-1300).