!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Alexe1984 писал(а):Пружины в круг сток поставить или сс20?
опятьдвадцатьпять... забавно, даже на этой странице уже был ответ...
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Alexe1984 писал(а):Народ, подскажите пожалуйста, купил себе передние стойки Demfi Comfort (газомаслянные), как они отрабатывают дорогу (не будут ли стучать в ямах)? И еще пару вопросов:
1. какие задние стойки поставить, такие же Demfi comfort газомаслянные или маслянные?
2. Пружины в круг сток поставить или сс20?
менял на своей передние стойки, стук как был так и остался, менял опорники (СЭВИ, БРТ, БМРТ - выставил в порядки долготишия) помогало отсилу на пол года-год. Слушал стуки пока на приоро подвеску не решился - теперь ок со скопинскими родными. Сзади ставил Каяба масло - потекли через неделю.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Что счас на зад купить можно на уровне каябы или чуть жестче? Каяба потекла после 40тык. Ну не то чтоб прям потекла, пылью промасленной покрылась, крены при перестроениях\поворотах, с пассажирами сзади еще хуже. Саазы есть родные, снятые рабочими на 30ткм, но чет сомневаюсь, будет ли лучше на них.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
PiraTT
32-622-0
И чтоб никто не сказал, что "нафиг советовать то, чего сам не пробовал":
Хотя если быть до конца честным
, сравнивая поведение машины с этими стойками и с СААЗами, то разница только в грохоте (от СААЗов). Эффект "съедания ям", как при замене передних, тут если и имеется, то весьма и весьма незаметный.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
-Viewer- писал(а):Эффект "съедания ям", как при замене передних, тут если и имеется, то весьма и весьма незаметный
Передние тоже boge?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сори за офтоп...
-Viewer-
А чо ето за болтик с гаечкой из "домика" торчит... в чём его глубинный смысл?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
PiraTT писал(а):Передние тоже boge?
Да (32-D41-0). Проехал я на них "хорошо за сотню" (точных цифр не помню, ставил я их в 2011-м, наезжаю где-то 30 в год) и им понемногу подходит капец. Это меньше заводских СААЗов, прошедших под 200, но ощущения от использования совершенно другие, так что недостаток ресурса простить можно
.
NAUexx писал(а):А чо ето за болтик с гаечкой из "домика" торчит... в чём его глубинный смысл?
Вот ты любишь вновьпришедшим советовать поиском пользоваться, а сам собственному совету не последовал
,
вот тут сказано что это и для чего.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):а сам собственному совету не последовал
А как запрос в поиске должен был выглядеть: "Зачем болтик в "домике?"
И чо бы мне "вывалилось на такой запрос? Куча гамна, абсолютно не раскрывающего суть?
А тему твою всю не смотрел... вот тут да, дятел...
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
-Viewer-
А ты знаешь, что у тебя домики неправильно установлены?
В таком положении аморты должны быть в верхней дырке.
Для нижней, необходимо домики развернуть на 180 град. и поменять местами.
Суть в том, что дырки с болтами должны быть по оси аморта. Иначе шток работает частично, с небольшим вектором, на излом.
Были случаи заклинивания:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6311185&highlight=#6311185
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
red_rata писал(а):Суть в том, что дырки с болтами должны быть по оси аморта.
+1
тоже заметил неладное
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
red_rata писал(а):А ты знаешь, что у тебя домики неправильно установлены?
Не, не знаю. В таком виде они были всегда, сейчас ездит 3-й комплект стоек, случаев заклинивания не было
. Смещение отверстия назад мне никогда не нравилось, однако на верхних резинках свободного хода километр, маловероятно что разворот домиков на что-то повлияет.
P.S. Буду лазить в том районе - переверну.
PiraTT писал(а):Что счас на зад купить можно на уровне каябы или чуть жестче? Каяба потекла после 40тык. Ну не то чтоб прям потекла, пылью промасленной покрылась, крены при перестроениях\поворотах, с пассажирами сзади еще хуже. Саазы есть родные, снятые рабочими на 30ткм, но чет сомневаюсь, будет ли лучше на них.
у меня стоят японские lynxauto, дешевле каябы, я на них прошел уж 45тыс, пока полет нормальный. но они правда не жестче. такие же, наверное
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Lynx - японские?
А чё сайт такой скудный и только на русском, казахском, и переведенный на японский и английский? И адрес только московский? На японском и английском вместо юр. адреса карта японии.
Rostovcev
На форуме 16 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Ярославль
Авто: ЛАДА 21124 2008г.в.
Страный персонаж этот Кипарис. Не навязчивая реклама псевдояпонских линксавто?)))
!Lnur писал(а):Lynx - японские?
А чё сайт такой скудный и только на русском, казахском, и переведенный на японский и английский? И адрес только московский? На японском и английском вместо юр. адреса карта японии.
откуда я знаю, почему у них и какой сайт. у них вроде интернет и магазина своего нет, я на сторонних их заказывал или в магазинах на заказ
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Rostovcev писал(а):Страный персонаж этот Кипарис. Не навязчивая реклама псевдояпонских линксавто?)))
даааа, на самом деле я рыночный торговец линксавто
приходите в мою палатку, адрес сообщу, как открою!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
kiparis_sp, ты только не обижайся, но твоё утверждение что это
японские не то что спорно, просто смешно.
И если б ты написал: "у меня стоят
просто lynxauto, дешевле каябы, я на них прошел 45..." никто бы тебе не возражал и в рекламной деятельности не уличал. А так...
Мастер Ключ
На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2112, 16V
Ездил на Каябе exel-G (газ/масло), на сс-20 комфорт и СААЗ сток.
СААЗ - мягко. Для города с плохими дорогами вполне сойдет в отношении комфорта. Сопение на кочках бесит. На трассе, при попадании в седловину падают до отбойников. (ИМХО - не подходят для трассы)
сс-20 комфорт - АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО ЖЕ, что и у СААЗа, НО + трёхкратно завышенная цена (надо же затраты на рекламу отбивать) снял и продал после 1000 км пробега.
Kayaba Exel-G - пожёстче разумеется, чем вышеперечисленные (газонаполненные ж). Управляемость лучше. Не сопят. На трассе очень плавно и мягко проходят седловины и кочки без провалов до отбойника даже в с полной загрузкой. Но при этом не дубовые и для города. Дешевле хвалёного СС-20. Езжу на них.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
зад каяба ексель г- подстукивает при минусовой температуре, но работает. пока не потекли.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Мастер Ключ писал(а):сс-20 комфорт - АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО ЖЕ, что и у СААЗа, НО + трёхкратно завышенная цена (надо же затраты на рекламу отбивать)
Но и качество изготовления несравнимое.
А хотел по жестче стока, надо было "шоссе" брать. У меня они уже 5-й год работают без нереканий. С опорами "мастер".
До их установки бывало, чуть ли не после каждой поездки "на юга" выбрасывал очередной комплект стоковых СААЗов и опор.
Мастер Ключ
На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2112, 16V
red_rata писал(а):Мастер Ключ писал(а):сс-20 комфорт - АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО ЖЕ, что и у СААЗа, НО + трёхкратно завышенная цена (надо же затраты на рекламу отбивать)
Но и качество изготовления несравнимое.
А хотел по жестче стока, надо было "шоссе" брать. У меня они уже 5-й год работают без нереканий. С опорами "мастер".
До их установки бывало, чуть ли не после каждой поездки "на юга" выбрасывал очередной комплект стоковых СААЗов и опор.
Да я про задние.... Ну долговечность оценить не пришлось, так что спорить не стану) А каябы уже третий год ездят.
А впереди SAHS Advantage (те, что газ/масло). По городским кочкам жестковато, зато по трассе приятно ехать
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Кстати, на сайте СС-20 имеются диаграммы работы их чудо стоек. так вот там усилие на сжатие у всех моделей, кроме "спорт" одинаковое. Иесли всё так, то установка модели "Шоссе" не скажется на поведении машины при попадании в седловину, например. так же проваливаться будет зад.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кстати, на сайте СС-20 имеются диаграммы работы их чудо стоек. так вот там усилие на сжатие у всех моделей, кроме "спорт" одинаковое. Иесли всё так, то установка модели "Шоссе" не скажется на поведении машины при попадании в седловину, например. так же проваливаться будет зад.
vnt-83
На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Здравствуйте. А что можете сказать о пекаровских задних амортизаторах
2110-2915004-03? Знакомый предлагает новые по дешёвке. Хочу поставить на 2111 2003 года. Заодно хочу поставить новые стоковые пружины, а то верха резины не видно за арками.
Поиском пользовался, не нашёл даже упоминания. Их правда на заводе ставят?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
К Сведению: ПЕКАР мотоциклетные карбюраторы лет 10 назад производил в Китае.
Второе к Сведению: Китайские Kraft Прошли испытание Тамбовскими, Волгоградскими трассами и местной грунтовкой. Уже лет 5 прошло, сейчас правда думаю менять или не менять вместе с вконец просевшими пружинами.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
vnt-83 писал(а):Знакомый предлагает новые по дешёвке.
По-дешёвке это как? Если по 300 р. за стойку - бери. Не понравится - выкинуть не жалко.
vnt-83 писал(а):Их правда на заводе ставят?
Нет, неправда. Пекар - чистокровный кетай с местной наклейкой.
И соглашусь с:
pleschner писал(а):Китайские Kraft Прошли испытание Тамбовскими, Волгоградскими трассами и местной грунтовкой.
Один напрочь нищий знакомый довольно долго тестировал стойки SCT, только передние. И работали они чуть ли не лучше СААЗов, хотя были по 700 р. штука. (СААЗ тогда был по 1200-1300).
Tempo
На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: Vaz 21102
Пару дней поставил задние амортизаторы Призма. Время покажет их ресурс. Но как поставил сразу исчезли стуки в задней подвеске. На отлично отрабатыват колдобины и глубокие ямы, вообще никаких стуков и посторонних звуков. Также заменил опоры на пружинах что прилегают к кузову, старые за 12 лет просели довольно сильно.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Господа, помогите, чего то не могу решиться никак.
Нужны задние стойки и пружины. Часто катаю на дачу с перевозкой семьи и багажа. На волнах чиркает, но в арке не видно что именно. Брызговик потерт с одной стороны. Вот пара вопросов:
1. Ставить обычную 10-ю пружину или 11-ю? Не слишком высоко будет жопа?
2. Аммо есть сааз, оригинал, магазин от завода с проверкой по смс. Есть QML , есть пиленга. Все в одном бюджете, расширять не могу. Что брать?
3. Покупать SS20 фурнитуру или хватит обычных вазовских запчастей?
В QML все идет уже в комплекте.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
И QML есть масляный, есть газовый.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы