#1: Пар или дым из Радиатора? Автор: Eldar88, Откуда: ЯМАЛ
Добавлено: 08 Декабря 2012 16:33 |
#2: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 08 Декабря 2012 23:25 |
Машину пригнал к себе во двор, работает ну и пусть думаю
Пока проверил масло и т.д... Начал идти толе пар толе дым.
На датчик смотрю нагрев двигателе идет
термостат значит работает
залил больше тосола
Может помпа?
может снег тает или радиатор дырявый???
#3: Автор: K1, Откуда: Kazan
Добавлено: 08 Декабря 2012 23:51 |
#4: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Декабря 2012 00:41 |
У меня много дел...
Ничего не понятно.
#5: Автор: D_K_, Откуда: Курск
Добавлено: 09 Декабря 2012 11:28 |
#6: Автор: Eldar88, Откуда: ЯМАЛ
Добавлено: 09 Декабря 2012 21:31 |
Если пар не со стыка шланга а с самого радиатора то скорее всего он дырявый. Легко же увидеть места увлажнения. Протер тряпочкой а через секунду там снова влага и парит - значит оно. Снег не будет парить потому что он расстаял а вода сразу сохнет на теплом. А тут именно продолжается поступление жидкости и ее испарение.
После отстоя в теплом гараже его можно и не заметить. Так что пусть постоит ночку на морозе а с утра заводить и пристально глядеть пока прогревается откуда появляется дымок теплого тосола
#7: Автор: Eldar88, Откуда: ЯМАЛ
Добавлено: 10 Декабря 2012 17:48 |
Если пар не со стыка шланга а с самого радиатора то скорее всего он дырявый. Легко же увидеть места увлажнения. Протер тряпочкой а через секунду там снова влага и парит - значит оно. Снег не будет парить потому что он расстаял а вода сразу сохнет на теплом. А тут именно продолжается поступление жидкости и ее испарение.
После отстоя в теплом гараже его можно и не заметить. Так что пусть постоит ночку на морозе а с утра заводить и пристально глядеть пока прогревается откуда появляется дымок теплого тосола