про зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: про зажигание Автор: andrey-11-88 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 19:05
здравствуйте!Машина ваз 21074.Менял цепь и звезды ГРМ,заметил,что при установке звезды коленвала шпонкой вверх,напротив метки на блоке(по инструкции)метка шкива коленвала уходит дальше трех меток (по часовой)передней крышки двигателя.Так должно быть? :neaЕще вопрос:выставил цепь ГРМ по меткам(метка звезды коленвала на 12часов,метка звезды распредвала совпала с отливом на крышке распредвала идеально).Завел,при нажатии на педаль газа слышно цокание в двигателе,как раннее зажигание и двигатель греется.Затем перекинул цепь так,чтобы звезда распредвала не доходит до метки на 1 зуб,завел-все равно греется.Крутил трамблер на +,и на-,результата нет.двигатель 06,бензин-92,зажигание-контактное.Может кто-нибудь подскажет?
#2:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 23:09
Из-за чего менялись цепь и звезды?
Ставились новые?

#3:  Автор: andrey-11-88 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 12:07
со старыми звездами и цепью машина плохо тянула,цепь немного гремела.При разборке заметил,что на натяжителе стояла втулочка-исходя из этого решил заменить цепь,а так как в инструкциях пишут что с цепью надо менять и звезды,то и их тоже поменял.Старая цепь стояла со смещением звезды распредвала против часовой стрелки на зуб(метка на звезде распредвала не доходила до отлива на крышке распредвала).А как насчет меток на звезде коленвала и шкиве,почему при установке звезды КВ шпонкой вверх,метка шкива КВ уходит дальше трех меток на крышке?
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 13:03
andrey-11-88 писал(а):

почему при установке звезды КВ шпонкой вверх...

А разве можно как-то по-другому поставить? Хотелось бы уточнить этот вопрос сначала.
Цитата:

почему....метка шкива КВ уходит дальше трех меток на крышке?

Вероятнее всего на звезде к/вала неправильно выполнен паз или звезда от "Нивы" у которой как раз такое смещение....

#5:  Автор: andrey-11-88 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 14:46
Спасибо за ответ,проверю этот вариант!
#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 15:49
У Нивы отличие в звезде распредвала только .

родные звёзды можно до 200 тыс не трогать , они вполне столько

отхаживают .

лучше смотреть по торцевой метке



если тоже не попадет ,

правельнее будет выставить распредвал именно

по шкиву и по его меткам , т.к они центрируются по коленвалу . и никуда уйти не должны были.

#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 16:06
Цитата:

правельнее будет выставить распредвал именно по шкиву и по его меткам

При условии что шкив выточен по чертежам а не с ошибкой неким кооперативом.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 17:48
DJ0nny писал(а):

У Нивы отличие в звезде распредвала только .

Точно!... Стал забывать иногда некоторые мелочи.
DJ0nny писал(а):

правельнее будет выставить распредвал именно

по шкиву и по его меткам , т.к они центрируются по коленвалу . и никуда уйти не должны были.

А уж если совсем правильно, тогда выставлять и смотреть по ВМТ поршней - абсолютно всё будет видно и понятно. Далее делаем правильные выводы и вносим корректировку!...

#9:  Автор: andrey-11-88 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 19:44
Здравствуйте!Я всетаки поехал в СТО,пердварительно поменял пружинки в бегунке трамблера.На СТО мужики сняли крышку головки блока,выставили звезду распредвала на зуб вперед(метка совпала с отливом крышки распредвала)при этом метку коленвала выставили по шкиву(метка на шкиве ушла дальше 3 меток на передней крышке блока,мужики сказали:так выставляют на 6-чных и 3-чных двигателях,не знаю почему.),потом натянули цепь мантировочкой,затянули гайку натяжителя,прверили зазоры клапанов и все.Затем завели и отрегулировали холостой ход на карбюраторе.Сказали:все езжай,если будет прослушиваться стук пальцев,чуть-чуть проверни трамблер по часовой стрелке.При нажатии на педаль газа чуть слышны стуки пальцев,подьехал к дому -трамблер немного повернул,но потом пока не ездил не проверял,но машина по дороге не грелась.Незнаю,вроде то-же самое я делал сам- машина грелась,была детонация,может проблема была в пружинках в бегунке трамблера?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU