медный радиатор двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 16:55
Maximum6213 писал(а):

пробег за 3 года 41к по Москве.


его походу лужковско/собянинская соль съела.
У меня железка внизу за 4 года - без следа ржавчины была...

#27:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 16:57
Maximum6213 писал(а):

пробег за 3 года 41к по Москве.
А как вы определяете где течь? мне на будущее просто

Там где течёт темнее соты и внизу сырой.

#28:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 17:38
спасибо, ребята!
Еще хотел спросить: на лузаровском радиаторе сновья стоял пластиковый краник, йа его скруил и поставил силуминовый, так вот после установки радика из-под силуминового потекло (никаких прокладок не было) и пришлось поставить наместо пластик, но когда его закручивал, он провернулся. Вроде не течёт...

Это у всех силуминовые краники текут? Иль всё же должна быть прокладка?

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 18:20
Алексей462 писал(а):

Есть разница с "люминиeм" или нет.


есть в том что нет никаких резинок в медном и весь он из металла, тоесть от мороза резинка не задубеет и бачок не зассыт, и выхода радика металические их не поведёт от хомута как это зачастую бывает у люминиевых радиков .
Maximum6213 писал(а):

А как вы определяете где течь?


тебе не всё ли равно где он побежал? даже если я скажу что по стыку бачка с корпусом тебе это что даст?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Maximum6213 писал(а):

но когда его закручивал, он провернулся. Вроде не течёт


пипец,купил facepalm facepalm
не зубдь написать сколько Лузер проедет.

#30:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 18:57
хз скока он проедет, но пластиковый краник - это facepalm
Хоть йа и не обладаю богатырской силой, но свернул его:)

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 19:42
Maximum6213 писал(а):

но пластиковый краник - это


Блин про какой крантик речь?
Про пластиковую пробку радиатора?
Там прокладка/шайба типо паранита/текстолита - крутнул слегка, чтоб не капало...
Никаких усилий -пластик хрупкий.
Фумки немного на резьбу подмотай - туже сидеть будетт.

#32:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 20:19
что такое фумка?

Там не совсем пробка, там такая пробка с краником, чтоб на него надеть шланг и слить тосол

#33:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 20:26
Maximum6213 писал(а):

что такое фумка?


Яндекс знает Фумлента
Алексей462 писал(а):

Там где течёт темнее соты и внизу сырой.


Ну не совсем верное утверждение, перед снятием двигатель не был прогрет и радиатор был холодным, то потемнения могут быть от старой грязи.

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 20:31
Maximum6213 писал(а):

чтоб на него надеть шланг и слить тосол


крута, у меня просто сливная пробка...



А краник наверное типа такого


#35:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 20:37
вот такой силумин:



а пластиковый, чт ойа провернул при затяжке примерно вот такой:


#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 20:39
Maximum6213 писал(а):

вот такой силумин:


Ну, если это силусин, но я Бидд Гейтс... facepalm
В радиаторе сидит слабо, крутить надо не то, шо без фанатизма, а очень осторожно... Провернуть - на раз...

#37:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 20:43
Maximum6213 писал(а):

вот такой силумин:


Это латунь! Я себе такой ставил на ДААЗовский радиатор, и он мне резьбу сожрал facepalm Под ним стояла резиновая прокладка, но все равно стало течь. Намотал фум-ленту, все равно подкапывало. Поменял этот краник на пластиковый, посадив его резьбу на герметик. Вроде не течет, но надо мониторить...

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 21:07


Блин, только хотел написать, что это для блока... но на фоте руусским языком
написано ... Кран блока и радиатора - резьбовая часть всё-таки разная.
По идее его на анаэробный герметик для резьбы посадить и забыть...

#39:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 21:17
Алексей462 писал(а):

Там где течёт темнее соты и внизу сырой.

Huyan
Ну не совсем верное утверждение, перед снятием двигатель не был прогрет и радиатор был холодным, то потемнения могут быть от старой грязи.[/quote] Не согласен,тосол или антифтифриз начинает течь на холодную в мороз,все болячки СО зимой выявляются сильней,и на холодной зимой как раз таки и видно мокрые соты в углу где течёт.

#40:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 23:03
Rover_61reg
Такой кран, и для радиатора спецом который, совсем хреново с этой задачей справляется, я пластиковый ставил, а этот в мешке в багажнике валяется. Правда прастиковый тоже сломался, совпало как назло, когда гендий погорел. Полез отключать генератор от проводки, дотронулся до краника случайно слегка, и он отвалился сволочь, добавив "позитива" к погоревшему(оба диода моста, как потом выяснилось на одной фазе в козу ушли) генератору. А у Лузара свой " фирменный" кран на всех радиках стоит (когда отцу на четвёрку радик покупал, лузаровский в руках покрутил ради интереса).
Maximum6213 писал(а):

Хоть йа и не обладаю богатырской силой, но свернул его:)


Хоть краник, хоть пробка, затягиваются очень нежно двумя пальчиками, сломать их совсем просто Pardon

#41:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 23:29
Dranik
я на лузаре 1.5 года езжу, в пробегах - около 30 тыс. брал летом за 400 рублей, как сказал продавец - сейчас не сезон.

#42:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 00:10
автору надо то было всего-лишь остановить течь применив герметик для радиатора за 50р.
#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 00:15
bibikin писал(а):

автору надо то было всего-лишь остановить течь применив герметик для радиатора за 50р.


А заодно попутно (если повезёт) законопатить тем же герметиком радиатор печки, чтобы потом оба сразу и поменять...

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 05:53
bibikin писал(а):

автору надо то было всего-лишь остановить течь применив герметик для радиатора за 50р.


ты сначала пишешь а потом думаешь? facepalm facepalm
kazak1102 писал(а):

А заодно попутно (если повезёт) законопатить тем же герметиком радиатор печки, чтобы потом оба сразу и поменять...


+много.

#45:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 07:22
герметик ниразу не вариант вообще!
#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 09:05
Dranik писал(а):

а потом думаешь?


Ты думаешь...??? pst Сомневаюсь... Токо пишет, похоже...

#47:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 12:18
вааще ни разу
#48:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 16:40
ребят, скажите, а нижний патрубок радиатора от 2110 подойдёт на Самару? просто как-то реально 1 см не хватает, он на радиатор до конца не влазит и отрезан как-то криво...
#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 16:43
Maximum6213 писал(а):

скажите, а нижний патрубок радиатора от 2110 подойдёт на Самару?


по месту надо прикидывать , ибо у 2110 малёх ещё и загнут не так как наш.
а так да по сабжу если стоит термос 082 то нижний патрубок радиатора 21082 встаёт чуть ли не в струну facepalm

#50:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 16:56
да это капец не то слово, он вроде одним концом до радиатора прям упирается, а другим - внатяг. Неужели жалко было 3см на заводе...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU