Денис1987 писал(а):слухи ходят что в Мск запретят для движения а\м ниже ЕВРО-2
Ну вот и сделай евро-2. Зачем 4 то?
Вкрячить катализатор, ДК, адсорбер+ вся система улавливания паров бензина.
Заменить контроллер + проводка ЭСУД под новый ЭБУ, возможно придётся заменить бензобак (в старых нет отводов для системы улавливания), возможно замена ДМРВ и датчика детонации на соответствующие новому ЭБУ.
И оно тебе это всё надо?andrmar писал(а):Денис1987 писал(а):слухи ходят что в Мск запретят для движения а\м ниже ЕВРО-2
Ну вот и сделай евро-2. Зачем 4 то?
Вкрячить катализатор, ДК, адсорбер+ вся система улавливания паров бензина.
Заменить контроллер + проводка ЭСУД под новый ЭБУ, возможно придётся заменить бензобак (в старых нет отводов для системы улавливания), возможно замена ДМРВ и датчика детонации на соответствующие новому ЭБУ.
И оно тебе это всё надо?
+1
В общем поставь всё что я выкинул И не забывай менять ДК и катализатор который стоит тыщ 10 примерно каждые 2 года.AndrDvin писал(а):andrmar писал(а):Денис1987 писал(а):слухи ходят что в Мск запретят для движения а\м ниже ЕВРО-2
Ну вот и сделай евро-2. Зачем 4 то?
Вкрячить катализатор, ДК, адсорбер+ вся система улавливания паров бензина.
Заменить контроллер + проводка ЭСУД под новый ЭБУ, возможно придётся заменить бензобак (в старых нет отводов для системы улавливания), возможно замена ДМРВ и датчика детонации на соответствующие новому ЭБУ.
И оно тебе это всё надо?
+1
В общем поставь всё что я выкинул
И не забывай менять ДК и катализатор который стоит тыщ 10 примерно каждые 2 года.
Смотря кто откуда и каким бензином мотор кормите. У нас в городе заправляясь даже на плохой по отзывам заправке не меняют каждые 2 года нейтрализатор с ДК. Сам в одно время хотел с Евро-0 до Евро-2 дотянуть мотор, проводка и контроллер под ЕВРО-2 есть, а магистраль адсорбера привезти никто не хочет под заказ (на разборках авто видимо эти вещи выкидывают, поэтому всегда говорили что нет таких вещей, как и экрана нейтрализатора - чтоб шумка в салоне не перегрелась). Деталей много надо - штаны под ДК, ДК, нейтрализатор, экран, проводка, ЭБУ, адсорбер (вроде как с креплением продается), та самая магистраль под днищем, ну и мелочь в виде хомутов, шлангов. С евро-0 плюс всего 1 - это безразличие к составу смеси, в случае если бензин плохой, провода ВВ пробиты или свечи или дмрв неисправны, худо бедно работать будет. Минусов вижу больше - нет улавливания паров топлива, из за чего летом около машины чувствуется запах бензина, как раз таки из за того что нет ДК летом с ЕВРО-0 СОД как мне кажется греется сильнее, с ЕВРО-2 состав смеси будет 14.7, а у Е-0 выше 14.7 (карта состава смеси берется с карты состава смеси в эконом режиме - а там как раз около 15.4). Бедная смесь меньше охлаждает камеру сгорания. Форсунки у Е-0 хором работают, у Е-2 пп из за чего кажется что работа двигателя у Е-2 мягче и тише.
Когда была карбюраторная авто, раньше казалось что вроде карбюраторщик только СО подкрутил чтоб ТО пройти, а машину уже не узнать, лучше ехать стала. А с Е-2 этот карбюраторщик уже встроен в авто, и почти постоянно вертит СО Денис1987 писал(а):Есть в наличии ТАЗ, а именно инжекторный ВАЗ 2110 без нейтрализатора и датчика кислорода. Что надо чтобы его превратить в ЕВРО 4 и где в Мск это можно сделать?)))
Какой двигатель стоит, - такой: http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
Его на Евро-3 или Евро-4 не вытянешь наверное, надо переделывать его под 1.6.
Денис1987 писал(а):слухи ходят что в Мск запретят для движения а\м ниже ЕВРО-2)))))а машина дорога как память, есть более современная но от этой избавляться не хочу))
Скорее запретят въезд за пределы ТТК или Садового кольца.
ЗЫ. Да и потом гайцам пофиг что там у тебя под капотом,- хоть "Евро-5"! Они сейчас тупо смотрят в свидетельство о регистрации тс, где добавлена строка "экологический класс"! Так что сею модернизайию надо будет внести в документы, а вот насколько это возможно... AndrDvin писал(а):И не забывай менять ДК и катализатор который стоит тыщ 10 примерно каждые 2 года.
Бредятина откровенная. Товарищь, Вы не правы.
Пять лет и 85 тыщ проехал, всё в нормальном состоянии. ДК всё же поменял по регламенту, но ничего не изменилось - работа двигателя и тяга притензий не вызывает.Gennadiy K писал(а):AndrDvin писал(а):И не забывай менять ДК и катализатор который стоит тыщ 10 примерно каждые 2 года.
Бредятина откровенная. Пять лет и 85 тыщ проехал, всё в нормальном состоянии. ДК всё же поменял по регламенту, но ничего не изменилось - работа двигателя и тяга притензий не вызывает.
150 тык 6 лет. ничего не менял. полет нормальный.
просто не надо бензин ослиной мочой разбавлять Добавлено спустя 34 секунды:
AndrDvin писал(а):...ДК с катализатором выкинул сразу после покупки т.к. ...... выхлопуху я сделал прямоточную на 51-й трубе. К..... потеря мощьности на больших оборотах, для меня это важно. .....выдаёт 105 лошадей, довольно заметно стало. К лету закину спорт валы с подъёмом 9,5 мм увеличу объём двигателя до 1,6 расточу впуск/выпуск в голове поставлю дроссель 52мм и планируется с двигла снять 130-140 лошадей.
AndrDvin
да вы батенька, похоже, сракер. Вопрос: ксен в ПТФ есть? с Автозавода?AndrDvin писал(а):с двигла снять 130-140 лошадей
Скоро после всех этих переделок запал бодрячка закончится и начнётся "ТАЗ го..но" и т.д.
А на Евро-4 действительно двигатель работает значительно лучше.Gennadiy K писал(а):AndrDvin писал(а):И не забывай менять ДК и катализатор который стоит тыщ 10 примерно каждые 2 года.
Бредятина откровенная. Товарищь, Вы не правы.
Пять лет и 85 тыщ проехал, всё в нормальном состоянии. ДК всё же поменял по регламенту, но ничего не изменилось - работа двигателя и тяга притензий не вызывает.
6 лет и 138000км- кат и ДК родные.[Manager] писал(а):Добавлено спустя 34 секунды:
AndrDvin писал(а):...ДК с катализатором выкинул сразу после покупки т.к. ...... выхлопуху я сделал прямоточную на 51-й трубе. К..... потеря мощьности на больших оборотах, для меня это важно. .....выдаёт 105 лошадей, довольно заметно стало. К лету закину спорт валы с подъёмом 9,5 мм увеличу объём двигателя до 1,6 расточу впуск/выпуск в голове поставлю дроссель 52мм и планируется с двигла снять 130-140 лошадей.
AndrDvin
да вы батенька, похоже, сракер. Вопрос: ксен в ПТФ есть? с Автозавода?
Почему сразу сракер? Я же не сказал что я гоняю, просто люблю когда двигатель бодрый. Ксенона конечно же нет, я культурный водитель и не с автозавода. Ну шашечками иногда конечно угораю
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Mihail 393 писал(а):AndrDvin писал(а):с двигла снять 130-140 лошадей
Скоро после всех этих переделок запал бодрячка закончится и начнётся "ТАЗ го..но" и т.д.
А на Евро-4 действительно двигатель работает значительно лучше.
Всё делаю осознанно и знаю к чему это может привести. К АВТОВАЗУ вопросов не имею!