Infernalis писал(а):Вопрос такой - эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ? И нужно ли переходить на Евро2 с отключением второго ДК или это так сильно влиять на работу ХХ не должно, вплоть до глохнущего двигла? И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?
А у тебя чек постоянно горит?По уму наверняка "наелся" 2-ой датчик кислорода (лямбда),который стоит после ката...Чистка дросселя в данной ситуации будет каплей в море.Нужно либо ставить кат на место,либо шиться под евро-2 projectX писал(а):Infernalis писал(а):Вопрос такой - эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ? И нужно ли переходить на Евро2 с отключением второго ДК или это так сильно влиять на работу ХХ не должно, вплоть до глохнущего двигла? И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?
А у тебя чек постоянно горит?По уму наверняка "наелся" 2-ой датчик кислорода (лямбда),который стоит после ката...Чистка дросселя в данной ситуации будет каплей в море.Нужно либо ставить кат на место,либо шиться под евро-2
Чек загорается не сразу, скидывал дважды. В первый раз после 450 км, второй раз - после примерно 480. 326-я ошибка выплывала всего один раз. Кабель купил просто недавно, раньше скидывал ошибку снятием клеммы с АКБ и не следил, как часто потом опять появлялось. Но вторая лямбда, по идее, еще живая. Да и что, так базумно терять ХХ оно будет при таком раскладе? ДК - это такая штука, скажем прямо не мгновенного действия, скорее механизм медленной адаптации и контроля (хотя может я ошибаюсь). Да и "раскачка" бывает не всегда, как то день есть потом неделю нету, потом опять день есть и т.п.
Однажды на горячую заводит - затроило сразу, заводилось туго-туго, плясали обороты на границе 500 - дал газу и все прошло. Но тут, я думаю, дело не в том было вообще. Читал про завод на горячую - так или иначе такая беда проистекает от расположения впускного коллектора над выпускным - бензин в рампе в паровой фазе может быть от разогрева остывающим выпускным коллектором, особенно в жару. А еще от давления топлива в рампе, но у меня там 3.8 атм и не падает быстро после выключения БН.
В общем, я склоняюсь к залипанию РХХ и загрязнению канала холостого хода в ДУ. В выходной, если найду теплое укромное место - сниму, почищу, заодно ревизию на подсосы сделаю, мало ли где после ДМРВ сопливит... Кстати, софт MyTester показыват всякую хрень в параметрах двигателя, по факту ничего не юзабельно кроме шагов РХХ и кодов ошибок. Обороты 400, температура ОЖ -40, ДМРВ - 120 литров, ДПДЗ - 15% и не меняется и т.п. косяки... Найти бы нормальную прогу.Infernalis писал(а):ДК - это такая штука, скажем прямо не мгновенного действия, скорее механизм медленной адаптации и контроля (хотя может я ошибаюсь).
Именно что мгновенного!
По БК это отлично видно.
Принцип работы здесь
http://www.chiptuner.ru/content/sensorgenek163 писал(а):У тебя просто начинается по данным ДК то обеднение смеси то переобогощение из-за отсутствия КатКол.
А вот это - интересно. Считал всегда, что ДК работает только на высоких температурах и в момент прогрева вообще ничего адекватного не покажет, а потом дошло что он же подогревной сам по себе.
Что ж, ясно, придется менять микропрограмму... Но узел ДУ все равно почищу, хуже не будет, наверное.
Кстати, а ведь наверное можно самостоятельно софт то другой залить, использую обычный диагностический переходник (KKL-USB у меня)? Вопрос в том, где взять нужную версию прошивки и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - как опознать ЭБУ точно при условии, что этикетки нету? MyTester-у не доверяю, т.к. опознав контроллер как Январь он кажет в основном всякую чушь.Infernalis писал(а):Кстати, а ведь наверное можно самостоятельно софт то другой залить, использую обычный диагностический переходник (KKL-USB у меня)? Вопрос в том, где взять нужную версию прошивки и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - как опознать ЭБУ точно при условии, что этикетки нету? MyTester-у не доверяю, т.к. опознав контроллер как Январь он кажет в основном всякую чушь.
Съезди к чип-тюнерам,будет проще.И проги у них есть,и ЭБУ определят,и по диагностике скажут что мандит projectX писал(а):Infernalis писал(а):Кстати, а ведь наверное можно самостоятельно софт то другой залить, использую обычный диагностический переходник (KKL-USB у меня)? Вопрос в том, где взять нужную версию прошивки и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - как опознать ЭБУ точно при условии, что этикетки нету? MyTester-у не доверяю, т.к. опознав контроллер как Январь он кажет в основном всякую чушь.
Съезди к чип-тюнерам,будет проще.И проги у них есть,и ЭБУ определят,и по диагностике скажут что мандит
2 килограмма рублей за проводок и софтину? Мда, удручающе, но, видимо, вариантов не так много. Infernalis писал(а):2 килограмма рублей за проводок и софтину? Мда, удручающе, но, видимо, вариантов не так много.
При твоих раскладах проще отдать 2 рубля чем ипстись самому projectX писал(а):Infernalis писал(а):2 килограмма рублей за проводок и софтину? Мда, удручающе, но, видимо, вариантов не так много.
При твоих раскладах проще отдать 2 рубля чем ипстись самому
А если вот перепрограммировать - то на что? На стоковую, но под Евро2? Просто гонщиком я становиться не планирую, и бензин нынче дороговат, но и получить на выходе шевролеланос или дуэнексию с тупорылым двиглом 1.4 л тоже как то не хочется, родная вроде всем устраивает кроме вот этого глюка с ХХ.Infernalis писал(а):А если вот перепрограммировать - то на что? На стоковую, но под Евро2?
Да на сток евро-2,либо на улучшенную,более грамотную прошиву под твой мотор/мозг без увеличения расхода топлива projectX писал(а):Да на сток евро-2,либо на улучшенную,более грамотную прошиву под твой мотор/мозг без увеличения расхода топлива supercool
_________________
+2112Infernalis писал(а):эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ?
в любом случае будет полезнаInfernalis писал(а):И нужно ли переходить на Евро2
лучше перейти, чтоб ошибка перед глазами не маячилаInfernalis писал(а):И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?
похоже на маленькую смерть ДМРВ. Замерь напряжение на немInfernalis писал(а):скорее всего, Январь 7.2
скорее М73MikhaylenkoPA писал(а):Infernalis писал(а):эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ?
в любом случае будет полезна
Infernalis писал(а):И нужно ли переходить на Евро2
лучше перейти, чтоб ошибка перед глазами не маячила
Infernalis писал(а):И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?
похоже на маленькую смерть ДМРВ. Замерь напряжение на нем
Про ДМРВ тоже думал, напряжение на выходе, правда, не замерял... При отключении этого датчика обороты выходят на 1500 и "раскачка" пропадает, но система без него работает в аварийном режиме, горит "Джеки Чан" и это - еще не показатель его исправности или неисправности. А замерить напряжение, наверное, целесообразнее на клеммах непосредственно у разЪема ЭБУ?
Попробую в выходной еще поэкспериментировать с разным диагностическим софтом, угораздило же предыдущего владельца так залить блок, что наклеечка умерла... Infernalis писал(а):А замерить напряжение, наверное, целесообразнее на клеммах непосредственно у разЪема ЭБУ?
я меряю прям на разъеме ДМРВ, иголкамиInfernalis писал(а):помехогасящий резистор как бы распределен по всей длине провода, а сопротивление, ессно, зависит от его длины?
Да, но не более 15кОм/м, т.е. сопротивление самого длинного провода должна быть не более 10кОм.