Вопрос такой - эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ? И нужно ли переходить на Евро2 с отключением второго ДК или это так сильно влиять на работу ХХ не должно, вплоть до глохнущего двигла? И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?
Вопрос такой - эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ? И нужно ли переходить на Евро2 с отключением второго ДК или это так сильно влиять на работу ХХ не должно, вплоть до глохнущего двигла? И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?
ДК - это такая штука, скажем прямо не мгновенного действия, скорее механизм медленной адаптации и контроля (хотя может я ошибаюсь).
У тебя просто начинается по данным ДК то обеднение смеси то переобогощение из-за отсутствия КатКол.
Кстати, а ведь наверное можно самостоятельно софт то другой залить, использую обычный диагностический переходник (KKL-USB у меня)? Вопрос в том, где взять нужную версию прошивки и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - как опознать ЭБУ точно при условии, что этикетки нету? MyTester-у не доверяю, т.к. опознав контроллер как Январь он кажет в основном всякую чушь.
Кстати, а ведь наверное можно самостоятельно софт то другой залить, использую обычный диагностический переходник (KKL-USB у меня)? Вопрос в том, где взять нужную версию прошивки и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - как опознать ЭБУ точно при условии, что этикетки нету? MyTester-у не доверяю, т.к. опознав контроллер как Январь он кажет в основном всякую чушь.
2 килограмма рублей за проводок и софтину? Мда, удручающе, но, видимо, вариантов не так много.
2 килограмма рублей за проводок и софтину? Мда, удручающе, но, видимо, вариантов не так много.
А если вот перепрограммировать - то на что? На стоковую, но под Евро2?
Да на сток евро-2,либо на улучшенную,более грамотную прошиву под твой мотор/мозг без увеличения расхода топлива supercool
_________________
эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ?
И нужно ли переходить на Евро2
И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?
скорее всего, Январь 7.2
эффективна ли будет чистка ДУ в данной ситуации вместе с заменой РХХ и ДПДЗ?
И нужно ли переходить на Евро2
И на что еще стоит обратить внимание когда полезу?
А замерить напряжение, наверное, целесообразнее на клеммах непосредственно у разЪема ЭБУ?
помехогасящий резистор как бы распределен по всей длине провода, а сопротивление, ессно, зависит от его длины?
от 16 кОм до 8
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы