ВАЗ-21114 течет топливный шланг к двигателю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2020 20:59
Ситрогон писал(а):

Kuban Dangerous
На моём Ситре, тоже форсы все сразу брызжут. Распыл нормальный был? Если норм, значит давление есть, но вот какое.. Факел может быть прекрасным и на 2атм, но разгона при таком давлении может и не быть.
По электрике мало знаю. Сам консультируюсь у ВАЗоводов Smile


Да вот как раз факел был не очень .
Буду чета с манометром колхозить.

#52:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 01:20
Kuban Dangerous писал(а):

Да ниппель то есть.но там же резьба цук.просто так на хомут Кер подключишся.


На этот штуцер отлично накручивается 8мм шланг после чего подтягивается хомутом. Ниппель, само собой, сперва надо выкрутить Smile.

#53:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 08:52
-Viewer- писал(а):

Ещё раз повторю свой вопрос: какое давление в случае:
1) Движок заведён
2) Движок заведён, но вакуумный шланг с РДТ снят
3) Движок заведён и шланг обратки пережат
4) За какое время насос накачивает давление из п.1.


1)2.7
2) 3.4
3)не нашел где пережать шланг.
4)за пару секунд после включения насоса давление подымается до 3 кг.
Сразу же после выключения насоса падает до 1.5 и потом потихоньку до 1.

#54:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 10:02
Kuban Dangerous
А как ведёт себя давление, при запуске?

#55:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 12:50
Ситрогон писал(а):

Kuban Dangerous
А как ведёт себя давление, при запуске?


Нормально ведёт .
Похоже не туда копаю.
Вчера снимал рампу проверил форсунки то да сё и поставил на место.
Сегодня машина заводится с полтыка как и должно быть.
Вот такие пироги.
hehe

#56:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 13:47
Kuban Dangerous
Вероятно завис клапан РДТ. Ну а в ходе проверки рампы, клапан претерпел перепады давления и встал на место.
Помню, когда стоял старый РДТ, мне частенько приходилось щёлкать молоточком по его корпусу, чтоб клапан сместить. Smile

#57:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 14:00
Kuban Dangerous писал(а):


1)2.7
2) 3.4
3)не нашел где пережать шланг.
4)за пару секунд после включения насоса давление подымается до 3 кг.
Сразу же после выключения насоса падает до 1.5 и потом потихоньку до 1.


Меняй РДТ. 3,4 без вакуума означает что стравливать начинает сильно позже положенного и вполне вероятно что резкое падение давления после выключения насоса растёт отсюда же, то есть клапан в РДТ работает через анус.
Обратка пережимается в любом удобном месте - шланг довольно длинный и места где его схватить пассатижами с избытком Smile.

#58:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 15:13
-Viewer- писал(а):

Меняй РДТ. 3,4 без вакуума означает что стравливать начинает сильно позже положенного


Может и так... А может и манометр привирает. Во всяком случае 2,7 на заведённом моторе тоже великовато. Вот если с обоих этих показаний скинуть 0,4 очка, тогда самое то получается, т.е. всё по фен-шую, 2.3 и 3.0.

#59:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 18:27
NAUexx писал(а):

-Viewer- писал(а):

Меняй РДТ. 3,4 без вакуума означает что стравливать начинает сильно позже положенного


Может и так... А может и манометр привирает. Во всяком случае 2,7 на заведённом моторе тоже великовато. Вот если с обоих этих показаний скинуть 0,4 очка, тогда самое то получается, т.е. всё по фен-шую, 2.3 и 3.0.


Насчёт привирает завтра проверю другим манометром.
Оказывается резьба на рампе один в один как на штуцере дозаправки сплитсистем.а коллектор Заправочный у меня есть.так что будет все по фен-шую

#60:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2020 19:48
NAUexx писал(а):

2,7 на заведённом моторе тоже великовато


Нормально. Исправные РДТ как раз дают 2,7-2,8 с вакуумом и 3,0-3,1 без.

#61:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2020 10:56
-Viewer- писал(а):

Исправные РДТ как раз дают 2,7-2,8


Ну не знаю... Лично я ни одного РДТ (стокового) не видел, который держал бы в сливной рампе больше 2.5 очков на работающем на ХХ моторе. Pardon
Лично на моей как раз те самые 2.3 очка, претензий к мотору нет.
А 2.8-3.2 это диапазон, в который должен укладываться исправный РДТ без вакуума, т.е. при вкл. зажигании, работающем БН, но не работающем моторе.

#62:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2020 01:56
NAUexx
Так может твой манометр хреноватый? Smile Потому что я на своей прошлой Тазомашине мерил давку и своим простецким:

/картинка с давлением масла, но манометр именно тот Smile/
и новомодным из комплекта за 13 тыров (на 2011 год) и выходило 2,7-3,1 в обоих случаях. РДТ, кстати, был родной заводской (который я позже снял внедрив "внутрибаковый", но это совсем другая история). И на нескольких (штук 10 точно, может больше) других машинах 2,3 было только когда насосий подудонился, с исправными я такой давки не припоминаю.

#63:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2020 09:19
-Viewer- писал(а):

Так может твой манометр хреноватый?


Не, нормальный, сверялся с другим. Конечно, не факт, что и другой нормальный, поверке в ЦСМ ведь никто их не подвергал. Pardon
-Viewer- писал(а):

И на нескольких (штук 10 точно, может больше) других машинах 2,3 было только когда насосий подудонился,


Вот примерно такой же "багаж" имею, только с прямо проитивоположным результатом. Чешский насосий другана: давка в стенку за 6.5 очков влёт (т.е. нифига не уставший), а на ХХ чуть больше 2.4 очка (мерилось всё теми же манометрами Smile ). Мало того, было несколько машин, у которых давка 2.2 очка, без вакуума 2.9 (в стенку уж не помню, но тоже не криминал) и ехали они вполне себе нормально. Мало того, на своей хомутом на обратке пробовал поднять давку в рампе до 2.6 очка... катался неделю... и никакого прихода, окромя чёрных свечей и увеличившегося жора не заметил (у меня Р83). Pardon
Ну да, с 4500 оборотов показалось, что слегка веселей подрываться стала, но это было настолько "слегка", что вполне себе могло сойти за плацебо и уж точно не стОило оно чёрных свечей и повышенного жора.

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2020 12:49
NAUexx писал(а):

хомутом на обратке пробовал поднять давку в рампе до 2.6 очка...


wwow Кто же так делает?

#65:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2020 15:00
Я... Smile А что не так?
#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2020 15:13
NAUexx писал(а):

Я...


Инженеры на ВАЗе козлы!За каким-то изобрели лишний РДТ,а надо было всего лишь обратку пережать. Smile

#67:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2020 16:06
Вот щас не понял... я. Pardon
Я понимаю, что это - колхоз. Но он был внедрён временно, с целью убедиться, что с моим РДТ всё в порядке. И случилось это после того, как единственный раз "подвернулась" матрёха (вроде, уж и не помню facepalm ) с давкой в рампе 2.5 очка. Прям так и засвербило в одном месте... типа, "а может у меня полный швах, а я и не знаю?" lol1 facepalm

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2020 16:35
NAUexx писал(а):

Я понимаю, что это - колхоз.


Причем лютый и бессмысленный.
NAUexx писал(а):

убедиться, что с моим РДТ всё в порядке.


Для этого достаточно манометра.

#69:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2020 16:54
т808 писал(а):

Для этого достаточно манометра.


Когда идут "разночтения" в понимании "берегов", то не достаточно.
Вот конкретно ты как считаешь, исправен мой РДТ который на ХХ выдаёт в рампе 2.3 очка, а при снятии вакуума 2.9(9) (короче, почти 3.0) очка? При резких прогазовках стрелка послушно взлетает к 3-м очкам.
При этом, к мотору претензий особых нет, свечи песочного цвета, на ХХ не колбасит, весь "паспорт" мотор делает, на разгоне ни рывков, ни провалов нет. И это при том, что БН в стенку чуть больше 4-х очков надувает. Единственная есть проблема, так это в лютую жару (за+30) горячий мотор тяжко заводится, приходится на другую прошивку переключаться или мокрую тряпку на рампу класть. facepalm

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2020 17:46
NAUexx писал(а):

исправен мой РДТ который на ХХ выдаёт в рампе 2.3 очка, а при снятии вакуума 2.9(9) (короче, почти 3.0) очка?


Конечно исправен,тем более,что:
NAUexx писал(а):

к мотору претензий особых нет, свечи песочного цвета, на ХХ не колбасит, весь "паспорт" мотор делает, на разгоне ни рывков, ни провалов нет.


https://chiptuner.ru/content/pressure/
NAUexx писал(а):

БН в стенку чуть больше 4-х очков надувает.


Ему еще бегать и бегать!

#71:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2020 19:14
Вот и я этой же мурзилкой руководствуюсь... Но вот уже не первый человек вносит сомнения в моё понимание "берегов" давки для сливной рампы. Smile
#72:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2020 16:45
Проверил как писал выше коллектором для сплитов.
На ХХ а рампе 2.2.со снятой трубкой РДТ 2.8.

#73:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2020 20:08
Kuban Dangerous писал(а):

Проверил как писал выше коллектором для сплитов.
На ХХ а рампе 2.2.со снятой трубкой РДТ 2.8.


Остаюсь при своих Smile -
-Viewer- писал(а):

Меняй РДТ


цена вопроса там не запредельная, менять тоже не сказать что сильно сложно.

#74:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2020 20:10
-Viewer-
Ок.меняю РДТ.

#75:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2020 21:30
-Viewer- писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Проверил как писал выше коллектором для сплитов.
На ХХ а рампе 2.2.со снятой трубкой РДТ 2.8.


Остаюсь при своих Smile -
-Viewer- писал(а):

Меняй РДТ


цена вопроса там не запредельная, менять тоже не сказать что сильно сложно.


Так то я движок на Опеле перебрал сам.
Ну и средствах не сильно ограничен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU