Страница 3 из 4
Kuba
Ситрогон писал(а):

Kuban Dangerous
На моём Ситре, тоже форсы все сразу брызжут. Распыл нормальный был? Если норм, значит давление есть, но вот какое.. Факел может быть прекрасным и на 2атм, но разгона при таком давлении может и не быть.
По электрике мало знаю. Сам консультируюсь у ВАЗоводов Smile


Да вот как раз факел был не очень .
Буду чета с манометром колхозить.
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

Да ниппель то есть.но там же резьба цук.просто так на хомут Кер подключишся.


На этот штуцер отлично накручивается 8мм шланг после чего подтягивается хомутом. Ниппель, само собой, сперва надо выкрутить Smile.
Kuba
-Viewer- писал(а):

Ещё раз повторю свой вопрос: какое давление в случае:
1) Движок заведён
2) Движок заведён, но вакуумный шланг с РДТ снят
3) Движок заведён и шланг обратки пережат
4) За какое время насос накачивает давление из п.1.


1)2.7
2) 3.4
3)не нашел где пережать шланг.
4)за пару секунд после включения насоса давление подымается до 3 кг.
Сразу же после выключения насоса падает до 1.5 и потом потихоньку до 1.
Ситрогон
Kuban Dangerous
А как ведёт себя давление, при запуске?
Kuba
Ситрогон писал(а):

Kuban Dangerous
А как ведёт себя давление, при запуске?


Нормально ведёт .
Похоже не туда копаю.
Вчера снимал рампу проверил форсунки то да сё и поставил на место.
Сегодня машина заводится с полтыка как и должно быть.
Вот такие пироги.
hehe
Ситрогон
Kuban Dangerous
Вероятно завис клапан РДТ. Ну а в ходе проверки рампы, клапан претерпел перепады давления и встал на место.
Помню, когда стоял старый РДТ, мне частенько приходилось щёлкать молоточком по его корпусу, чтоб клапан сместить. Smile
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):


1)2.7
2) 3.4
3)не нашел где пережать шланг.
4)за пару секунд после включения насоса давление подымается до 3 кг.
Сразу же после выключения насоса падает до 1.5 и потом потихоньку до 1.


Меняй РДТ. 3,4 без вакуума означает что стравливать начинает сильно позже положенного и вполне вероятно что резкое падение давления после выключения насоса растёт отсюда же, то есть клапан в РДТ работает через анус.
Обратка пережимается в любом удобном месте - шланг довольно длинный и места где его схватить пассатижами с избытком Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Меняй РДТ. 3,4 без вакуума означает что стравливать начинает сильно позже положенного


Может и так... А может и манометр привирает. Во всяком случае 2,7 на заведённом моторе тоже великовато. Вот если с обоих этих показаний скинуть 0,4 очка, тогда самое то получается, т.е. всё по фен-шую, 2.3 и 3.0.
Kuba
NAUexx писал(а):

-Viewer- писал(а):

Меняй РДТ. 3,4 без вакуума означает что стравливать начинает сильно позже положенного


Может и так... А может и манометр привирает. Во всяком случае 2,7 на заведённом моторе тоже великовато. Вот если с обоих этих показаний скинуть 0,4 очка, тогда самое то получается, т.е. всё по фен-шую, 2.3 и 3.0.


Насчёт привирает завтра проверю другим манометром.
Оказывается резьба на рампе один в один как на штуцере дозаправки сплитсистем.а коллектор Заправочный у меня есть.так что будет все по фен-шую
-Viewer-
NAUexx писал(а):

2,7 на заведённом моторе тоже великовато


Нормально. Исправные РДТ как раз дают 2,7-2,8 с вакуумом и 3,0-3,1 без.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Исправные РДТ как раз дают 2,7-2,8


Ну не знаю... Лично я ни одного РДТ (стокового) не видел, который держал бы в сливной рампе больше 2.5 очков на работающем на ХХ моторе. Pardon
Лично на моей как раз те самые 2.3 очка, претензий к мотору нет.
А 2.8-3.2 это диапазон, в который должен укладываться исправный РДТ без вакуума, т.е. при вкл. зажигании, работающем БН, но не работающем моторе.
-Viewer-
NAUexx
Так может твой манометр хреноватый? Smile Потому что я на своей прошлой Тазомашине мерил давку и своим простецким:

/картинка с давлением масла, но манометр именно тот Smile/
и новомодным из комплекта за 13 тыров (на 2011 год) и выходило 2,7-3,1 в обоих случаях. РДТ, кстати, был родной заводской (который я позже снял внедрив "внутрибаковый", но это совсем другая история). И на нескольких (штук 10 точно, может больше) других машинах 2,3 было только когда насосий подудонился, с исправными я такой давки не припоминаю.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Так может твой манометр хреноватый?


Не, нормальный, сверялся с другим. Конечно, не факт, что и другой нормальный, поверке в ЦСМ ведь никто их не подвергал. Pardon
-Viewer- писал(а):

И на нескольких (штук 10 точно, может больше) других машинах 2,3 было только когда насосий подудонился,


Вот примерно такой же "багаж" имею, только с прямо проитивоположным результатом. Чешский насосий другана: давка в стенку за 6.5 очков влёт (т.е. нифига не уставший), а на ХХ чуть больше 2.4 очка (мерилось всё теми же манометрами Smile ). Мало того, было несколько машин, у которых давка 2.2 очка, без вакуума 2.9 (в стенку уж не помню, но тоже не криминал) и ехали они вполне себе нормально. Мало того, на своей хомутом на обратке пробовал поднять давку в рампе до 2.6 очка... катался неделю... и никакого прихода, окромя чёрных свечей и увеличившегося жора не заметил (у меня Р83). Pardon
Ну да, с 4500 оборотов показалось, что слегка веселей подрываться стала, но это было настолько "слегка", что вполне себе могло сойти за плацебо и уж точно не стОило оно чёрных свечей и повышенного жора.
т808
NAUexx писал(а):

хомутом на обратке пробовал поднять давку в рампе до 2.6 очка...


wwow Кто же так делает?
NAUexx
Я... Smile А что не так?
т808
NAUexx писал(а):

Я...


Инженеры на ВАЗе козлы!За каким-то изобрели лишний РДТ,а надо было всего лишь обратку пережать. Smile
NAUexx
Вот щас не понял... я. Pardon
Я понимаю, что это - колхоз. Но он был внедрён временно, с целью убедиться, что с моим РДТ всё в порядке. И случилось это после того, как единственный раз "подвернулась" матрёха (вроде, уж и не помню facepalm ) с давкой в рампе 2.5 очка. Прям так и засвербило в одном месте... типа, "а может у меня полный швах, а я и не знаю?" lol1 facepalm
т808
NAUexx писал(а):

Я понимаю, что это - колхоз.


Причем лютый и бессмысленный.
NAUexx писал(а):

убедиться, что с моим РДТ всё в порядке.


Для этого достаточно манометра.
NAUexx
т808 писал(а):

Для этого достаточно манометра.


Когда идут "разночтения" в понимании "берегов", то не достаточно.
Вот конкретно ты как считаешь, исправен мой РДТ который на ХХ выдаёт в рампе 2.3 очка, а при снятии вакуума 2.9(9) (короче, почти 3.0) очка? При резких прогазовках стрелка послушно взлетает к 3-м очкам.
При этом, к мотору претензий особых нет, свечи песочного цвета, на ХХ не колбасит, весь "паспорт" мотор делает, на разгоне ни рывков, ни провалов нет. И это при том, что БН в стенку чуть больше 4-х очков надувает. Единственная есть проблема, так это в лютую жару (за+30) горячий мотор тяжко заводится, приходится на другую прошивку переключаться или мокрую тряпку на рампу класть. facepalm
т808
NAUexx писал(а):

исправен мой РДТ который на ХХ выдаёт в рампе 2.3 очка, а при снятии вакуума 2.9(9) (короче, почти 3.0) очка?


Конечно исправен,тем более,что:
NAUexx писал(а):

к мотору претензий особых нет, свечи песочного цвета, на ХХ не колбасит, весь "паспорт" мотор делает, на разгоне ни рывков, ни провалов нет.


https://chiptuner.ru/content/pressure/
NAUexx писал(а):

БН в стенку чуть больше 4-х очков надувает.


Ему еще бегать и бегать!
NAUexx
Вот и я этой же мурзилкой руководствуюсь... Но вот уже не первый человек вносит сомнения в моё понимание "берегов" давки для сливной рампы. Smile
Kuba
Проверил как писал выше коллектором для сплитов.
На ХХ а рампе 2.2.со снятой трубкой РДТ 2.8.
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

Проверил как писал выше коллектором для сплитов.
На ХХ а рампе 2.2.со снятой трубкой РДТ 2.8.


Остаюсь при своих Smile -
-Viewer- писал(а):

Меняй РДТ


цена вопроса там не запредельная, менять тоже не сказать что сильно сложно.
Kuba
-Viewer-
Ок.меняю РДТ.
Kuba
-Viewer- писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Проверил как писал выше коллектором для сплитов.
На ХХ а рампе 2.2.со снятой трубкой РДТ 2.8.


Остаюсь при своих Smile -
-Viewer- писал(а):

Меняй РДТ


цена вопроса там не запредельная, менять тоже не сказать что сильно сложно.


Так то я движок на Опеле перебрал сам.
Ну и средствах не сильно ограничен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы