DaKota писал(а):Его надо снять и забрать домой грется ???
ДаDaKota писал(а):Да и эбу по словам его старого хозяина не шитый
искать диагноста и шить норм прошивкой.Dranik писал(а):DaKota писал(а):Да и эбу по словам его старого хозяина не шитый
искать диагноста и шить норм прошивкой.
Вот знать бы точно что это в ЭБУ проблема ((
а диагносты у нас просто одно название, а там где хорошо делают очень дорого берут ((DaKota писал(а):Вот знать бы точно что это в ЭБУ проблема
тут уже и не надо знать тут уже факт на лицо.
в -13 авто заводится должно с пол тычка и не лить бенз ведрёма точно.Dranik писал(а):DaKota писал(а):Вот знать бы точно что это в ЭБУ проблема
тут уже и не надо знать тут уже факт на лицо.
в -13 авто заводится должно с пол тычка и не лить бенз ведрёма точно.
Понятно, но может все таки ДМРВ ? он же тоже отвечает за качество смеси
и может сильно врать, поэтому и не горит она DaKota писал(а):Понятно, но может все таки ДМРВ ?
проверить это несколько минут.Dranik писал(а):DaKota писал(а):Понятно, но может все таки ДМРВ ?
проверить это несколько минут.
Отключить ДМРВ и попробовать завестись без него ?
Если так то откуда же ЭБУ будет брать показания ? из зашитых в него по умолчанию ? так они же явно не будут соответствовать погодным условиям. Я могу ошибаться поправьте если что.DaKota писал(а):Если так то откуда же ЭБУ будет брать показания ?
я же тебе писал выше по ДТОЖ ЭБу смотри какая температура на улице и изходя из того что видит и подаёт бенза столько.DaKota писал(а):Да и эбу по словам его старого хозяина не шитый, хозяин дедушка 65 лет, ему это и не надо
тогда не шитый, и вариант отпадает. Но стоковые прошивки Боша грешат такой бедой, как залитие свечей, это нужно перешиваться
И все-таки, попробуй погреть эбу в виде научного эксперимента... это не сложно, но возможно поможет разобраться в проблемеDranik писал(а):DaKota писал(а):Если так то откуда же ЭБУ будет брать показания ?
я же тебе писал выше по ДТОЖ ЭБу смотри какая температура на улице и изходя из того что видит и подаёт бенза столько.
все запутался а как же тогда проверить ДМРВ?
ДТОЖ я проверю_NikeL_ писал(а):поиск по этой ветке "дмрв" там найдем большую тему как замер проводить мультиметром.что замеришь сюда цифру напишешь. чтото типа 0.996-1.08 тебе там может показать я думаю не больше..
дтож поменяй хуже не станет, он 120р стоит. на ночь страви давление тосола. и утром с закрытым бачком (чтобы меньше тосола утекло) смени дтож. шить не торопись, не факт что проблема изчезнет.
потом погоди меня как я форсунки помою. может и результат будет... только я уже обезнадежен полностью(
хорошо.
ДРМВ сегодня попробую замерить правда тестер у меня советский стрелочный
а ДТОЖ у меня старый есть его попробую поставить.
Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
PS: И еще вопрос ни в тему.
АКБ стоит новый купил вчера. Я так понимаю его лучше забирать домой и заряжать после всех моих попыток завестись ? Я правильно понимаю ?
PSS: и еще я хотел взять АКБ ампер на 70 но продавец отговорил и пришлось взять на 60, он был прав сказав что на 70 у меня не будет заряжатся если я езжу только на работу и обратно ? Гена на 100 ампер.DaKota писал(а):хотел взять АКБ ампер на 70 но продавец отговорил и пришлось взять на 60, он был прав сказав что на 70 у меня не будет заряжатся если я езжу только на работу и обратно ? Гена на 100 ампер.
Бред. Неважно на сколько ампер гена. 70 Ач плох только с точки зрения, что он здоровый и плохо умещается в штатное место АКБ под капотом (а может и вообще не влезть).DaKota писал(а):он был прав сказав что на 70 у меня не будет заряжатся если я езжу только на работу и обратно
Бред
Добавлено спустя 45 секунд:
Сохатый писал(а):плох только с точки зрения, что он здоровый и плохо умещается в штатное место АКБ под капотом
+1
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
DaKota писал(а):заряжать после всех моих попыток завестись ? Я правильно понимаю ?
Правильно понимаешьDaKota писал(а):а как же тогда проверить ДМРВ?
меряешь между центральным (-) и крайним правым (+) проводом, протыкая их иголками при включенном зажиганииDaKota писал(а):АКБ стоит новый купил вчера. Я так понимаю его лучше забирать домой и заряжать после всех моих попыток завестись ?
на всякий случай не помешает. Да и новый - не значит полностью заряженный.
еще вариант - скинутьфишку с ДТОЖ, тогда мозги будут заводить авто из условия что на улице +20, и не будут переливатьDaKota писал(а):
Сейчас согреюсь и еще попробую сходить завестись со снятой фишкой ДТОЖ и отключенном вентиляторам
у тебя же старый ДТОЖ есть? Вот его тёпленький и подоткни. А зачем вентилятор отключать?liv писал(а):DaKota писал(а):
Сейчас согреюсь и еще попробую сходить завестись со снятой фишкой ДТОЖ и отключенном вентиляторам
у тебя же старый ДТОЖ есть? Вот его тёпленький и подоткни. А зачем вентилятор отключать?
писал выше что не нашел старый ( а вентилятор отключаю для того чтобы он не крутился когда фишка снятаDaKota писал(а):liv писал(а):DaKota писал(а):
Сейчас согреюсь и еще попробую сходить завестись со снятой фишкой ДТОЖ и отключенном вентиляторам
у тебя же старый ДТОЖ есть? Вот его тёпленький и подоткни. А зачем вентилятор отключать?
писал выше что не нашел старый ( а вентилятор отключаю для того чтобы он не крутился когда фишка снята
а, понял
свечку хоть одну выкрути сейчас...чё там она...liv писал(а):DaKota писал(а):liv писал(а):DaKota писал(а):
Сейчас согреюсь и еще попробую сходить завестись со снятой фишкой ДТОЖ и отключенном вентиляторам
у тебя же старый ДТОЖ есть? Вот его тёпленький и подоткни. А зачем вентилятор отключать?
писал выше что не нашел старый ( а вентилятор отключаю для того чтобы он не крутился когда фишка снята
а, понял
свечку хоть одну выкрути сейчас...чё там она...
сырая и чернаяliv писал(а):DaKota писал(а):сырая и черная
значит бензин есть, уже хорошо) Но вот то что его много - не хорошо) А вот говорил что в слабый мороз не сразу заводилась. А как заводилась? Долго крутишь , схватывает, после этого троит или сразу ровно работает после того как схватит?
Раза с третего схватывает и начинает работать первые два раза тупо крутит стартер крутил не больше 2х секунд (так как был полудохлый АКБ), до замены проводов на холодной слегка подтраивала.
За выходные после замены проводов два раза удалось завести на морозе троения пропали.
ЭБУ заберу.
До минус 10 с пол оборота, от 10 до 13 с третего раза, выше 13 со СТОПЯТСОТОГО
PS: Я уже и не знаю может это и не из за мороза