liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
DaKota писал(а):Его надо снять и забрать домой грется ???
Да
DaKota
На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
Так советов набрал, теперь как то надо все их проверить
Всем откликнувшимся огромное спасибо...
Все проверю и потом отпишусь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DaKota писал(а):Да и эбу по словам его старого хозяина не шитый
искать диагноста и шить норм прошивкой.
DaKota
На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
Dranik писал(а):DaKota писал(а):Да и эбу по словам его старого хозяина не шитый
искать диагноста и шить норм прошивкой.
Вот знать бы точно что это в ЭБУ проблема
((
а диагносты у нас просто одно название, а там где хорошо делают очень дорого берут
((
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DaKota писал(а):Вот знать бы точно что это в ЭБУ проблема
тут уже и не надо знать тут уже факт на лицо.
в -13 авто заводится должно с пол тычка и не лить бенз ведрёма точно.
DaKota
На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
Dranik писал(а):DaKota писал(а):Вот знать бы точно что это в ЭБУ проблема
тут уже и не надо знать тут уже факт на лицо.
в -13 авто заводится должно с пол тычка и не лить бенз ведрёма точно.
Понятно, но может все таки ДМРВ ? он же тоже отвечает за качество смеси
и может сильно врать, поэтому и не горит она
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DaKota писал(а):Понятно, но может все таки ДМРВ ?
проверить это несколько минут.
DaKota
На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
Dranik писал(а):DaKota писал(а):Понятно, но может все таки ДМРВ ?
проверить это несколько минут.
Отключить ДМРВ и попробовать завестись без него ?
Если так то откуда же ЭБУ будет брать показания ? из зашитых в него по умолчанию ? так они же явно не будут соответствовать погодным условиям. Я могу ошибаться поправьте если что.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DaKota писал(а):Если так то откуда же ЭБУ будет брать показания ?
я же тебе писал выше по ДТОЖ ЭБу смотри какая температура на улице и изходя из того что видит и подаёт бенза столько.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
DaKota писал(а):Да и эбу по словам его старого хозяина не шитый, хозяин дедушка 65 лет, ему это и не надо
тогда не шитый, и вариант отпадает. Но стоковые прошивки Боша грешат такой бедой, как залитие свечей, это нужно перешиваться
И все-таки, попробуй погреть эбу в виде научного эксперимента... это не сложно, но возможно поможет разобраться в проблеме
DaKota
На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
Dranik писал(а):DaKota писал(а):Если так то откуда же ЭБУ будет брать показания ?
я же тебе писал выше по ДТОЖ ЭБу смотри какая температура на улице и изходя из того что видит и подаёт бенза столько.
все запутался
а как же тогда проверить ДМРВ?
ДТОЖ я проверю
Последний раз редактировалось: DaKota (17 Декабря 2012 15:07), всего редактировалось 1 раз
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
поиск по этой ветке "дмрв" там найдем большую тему как замер проводить мультиметром.что замеришь сюда цифру напишешь. чтото типа 0.996-1.08 тебе там может показать я думаю не больше..
дтож поменяй хуже не станет, он 120р стоит. на ночь страви давление тосола. и утром с закрытым бачком (чтобы меньше тосола утекло) смени дтож. шить не торопись, не факт что проблема изчезнет.
потом погоди меня как я форсунки помою. может и результат будет... только я уже обезнадежен полностью(
DaKota
На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
_NikeL_ писал(а):поиск по этой ветке "дмрв" там найдем большую тему как замер проводить мультиметром.что замеришь сюда цифру напишешь. чтото типа 0.996-1.08 тебе там может показать я думаю не больше..
дтож поменяй хуже не станет, он 120р стоит. на ночь страви давление тосола. и утром с закрытым бачком (чтобы меньше тосола утекло) смени дтож. шить не торопись, не факт что проблема изчезнет.
потом погоди меня как я форсунки помою. может и результат будет... только я уже обезнадежен полностью(
хорошо.
ДРМВ сегодня попробую замерить правда тестер у меня советский стрелочный
а ДТОЖ у меня старый есть его попробую поставить.
Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
PS: И еще вопрос ни в тему.
АКБ стоит новый купил вчера. Я так понимаю его лучше забирать домой и заряжать после всех моих попыток завестись ? Я правильно понимаю ?
PSS: и еще я хотел взять АКБ ампер на 70 но продавец отговорил и пришлось взять на 60, он был прав сказав что на 70 у меня не будет заряжатся если я езжу только на работу и обратно
? Гена на 100 ампер.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
DaKota писал(а):хотел взять АКБ ампер на 70 но продавец отговорил и пришлось взять на 60, он был прав сказав что на 70 у меня не будет заряжатся если я езжу только на работу и обратно ? Гена на 100 ампер.
Бред. Неважно на сколько ампер гена. 70 Ач плох только с точки зрения, что он здоровый и плохо умещается в штатное место АКБ под капотом (а может и вообще не влезть).
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
DaKota писал(а):он был прав сказав что на 70 у меня не будет заряжатся если я езжу только на работу и обратно
Бред
Добавлено спустя 45 секунд:
Сохатый писал(а):плох только с точки зрения, что он здоровый и плохо умещается в штатное место АКБ под капотом
+1
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
DaKota писал(а):заряжать после всех моих попыток завестись ? Я правильно понимаю ?
Правильно понимаешь
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
DaKota писал(а):а как же тогда проверить ДМРВ?
меряешь между центральным (-) и крайним правым (+) проводом, протыкая их иголками при включенном зажигании
DaKota писал(а):АКБ стоит новый купил вчера. Я так понимаю его лучше забирать домой и заряжать после всех моих попыток завестись ?
на всякий случай не помешает. Да и новый - не значит полностью заряженный.
еще вариант - скинутьфишку с ДТОЖ, тогда мозги будут заводить авто из условия что на улице +20, и не будут переливать
DaKota
На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
Ок еще раз всем спасибо.
Пойду домой пробовать завтра отпишу
А насчет АКБ хреново вышло, на 70 влез бы нормально (((
Последний раз редактировалось: DaKota (17 Декабря 2012 18:28), всего редактировалось 1 раз
DaKota
На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
Так добрался до дома и сразу начал проверять.
1. Попробовал завестись с отключенным ДМРВ, результат нулевой.
2. После продул цэлиндры путем кручения стартером с нажатой педалью газа, после выжал педаль на половину и попробовал завестись результат нулевой.
Не попробовал только с теплым ДТОЖ так как старого в багажнике не нашлось
Она даже ни разу не схватилась ведет себя как труп
Сейчас согреюсь и еще попробую сходить завестись со снятой фишкой ДТОЖ и отключенном вентиляторам.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
DaKota писал(а):
Сейчас согреюсь и еще попробую сходить завестись со снятой фишкой ДТОЖ и отключенном вентиляторам
у тебя же старый ДТОЖ есть? Вот его тёпленький и подоткни. А зачем вентилятор отключать?
DaKota
На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
liv писал(а):DaKota писал(а):
Сейчас согреюсь и еще попробую сходить завестись со снятой фишкой ДТОЖ и отключенном вентиляторам
у тебя же старый ДТОЖ есть? Вот его тёпленький и подоткни. А зачем вентилятор отключать?
писал выше что не нашел старый ( а вентилятор отключаю для того чтобы он не крутился когда фишка снята
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
DaKota писал(а):liv писал(а):DaKota писал(а):
Сейчас согреюсь и еще попробую сходить завестись со снятой фишкой ДТОЖ и отключенном вентиляторам
у тебя же старый ДТОЖ есть? Вот его тёпленький и подоткни. А зачем вентилятор отключать?
писал выше что не нашел старый ( а вентилятор отключаю для того чтобы он не крутился когда фишка снята
а, понял
свечку хоть одну выкрути сейчас...чё там она...
DaKota
На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
liv писал(а):DaKota писал(а):liv писал(а):DaKota писал(а):
Сейчас согреюсь и еще попробую сходить завестись со снятой фишкой ДТОЖ и отключенном вентиляторам
у тебя же старый ДТОЖ есть? Вот его тёпленький и подоткни. А зачем вентилятор отключать?
писал выше что не нашел старый ( а вентилятор отключаю для того чтобы он не крутился когда фишка снята
а, понял
свечку хоть одну выкрути сейчас...чё там она...
сырая и черная
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
DaKota писал(а):сырая и черная
значит бензин есть, уже хорошо) Но вот то что его много - не хорошо) А вот говорил что в слабый мороз не сразу заводилась. А как заводилась? Долго крутишь , схватывает, после этого троит или сразу ровно работает после того как схватит?
ЭБУ то будешь снимать-греть?
DaKota
На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
liv писал(а):DaKota писал(а):сырая и черная
значит бензин есть, уже хорошо) Но вот то что его много - не хорошо) А вот говорил что в слабый мороз не сразу заводилась. А как заводилась? Долго крутишь , схватывает, после этого троит или сразу ровно работает после того как схватит?
Раза с третего схватывает и начинает работать первые два раза тупо крутит стартер крутил не больше 2х секунд (так как был полудохлый АКБ), до замены проводов на холодной слегка подтраивала.
За выходные после замены проводов два раза удалось завести на морозе троения пропали.
ЭБУ заберу.
До минус 10 с пол оборота, от 10 до 13 с третего раза, выше 13 со СТОПЯТСОТОГО
PS: Я уже и не знаю может это и не из за мороза
Последний раз редактировалось: DaKota (17 Декабря 2012 18:58), всего редактировалось 2 раз(а)
venom689
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: урал
Авто: 21093i инж 96 тыс.км
вот у у меня такая же проблема не могу завестись. писал в соседнем топе. щас просто читал что может это из за дтож. но ведь есть еще один датчик дож- датчик охлажающей жидкости. на сколько я помню если я не ошибаюсь дтож отвечает за включение карлсона при перегреве а дож за температуру ож и дает показания на мозг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы