Автозапуск - печка - температура за бортом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 16:41
rg-45 писал(а):

Yaffet писал(а):

А при какой температуре мотор совсем не будет прогреваться? Если печка включена?


да небудет такого никогда.вопрос лиш в том что ты считаеш прогретым двигателем.


Я хочу услышать, что при -30 (-35 или -40 или -45 и т.д.) на хх при включенной на первую скорость печке мотор нагреется до +10 (+20 или +40 или +60 и т.д.) и дальше нагреваться уже не сможет.
Вот как то так...
А по поводу завел/поехал без печки - при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет, так что от -10 и ниже не вариант.

#27:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:00
Suse писал(а):

этокак шубу на кпп?!


Нижнюю решётку радиатора закрыть supercool

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Yaffet писал(а):

при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет


Открывай окна Wink

#28:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:04
Yaffet писал(а):

Я хочу услышать, что при -30 (-35 или -40 или -45 и т.д.) на хх при включенной на первую скорость печке мотор нагреется до +10 (+20 или +40 или +60 и т.д.) и дальше нагреваться уже не сможет.


Сможет в любом случае при исправной системе охлаждения.
В -35 ездил - через 20-25 минут куртку можно уже расстегнуть. Без автозапусков, подогревателей, картонок и тд.

Yaffet писал(а):

при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет


У меня почему-то ничего не замерзает.
Наверное потому, что у меня печка зимой ВСЕГДА (даже на только что запущенной промёрзшей машине) работает на первой скорости. Для меня начало движения при показателях ДТОЖ -10 - норма. Никогда не греюсь больше, чем это нужно для очистки от снега/инея лба и передних боковых окон и установки магнитолы и видеорегистратора. Больше печки зимой не нужно - шума много, толка мало. А как показывает практика, на первой салон прогревается значительно быстрее, чем на 2-3. 2-3 скорости использую только летом для кондиционера.

#29:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:16
tapanow писал(а):

Yaffet писал(а):

при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет


Открывай окна Wink


При -30, как сегодня - писец дельное предложение

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

.kkursor писал(а):

У меня почему-то ничего не замерзает.
Наверное потому, что у меня печка зимой ВСЕГДА (даже на только что запущенной промёрзшей машине) работает на первой скорости.


Тут что, через одного читать не умеют?
Yaffet писал(а):

завел/поехал без печки - при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания



Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Сейчас завел, прогрелась до 58 (за бортом где-то -30), включил печку на первую скорость, пока обметал от снега (минуты три) температура поднялась только на 1 градус (по БК).
На трассе (это для теоретиков, типа у меня термостат травит) температура ниже 85 не опускается...

#30:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:22
А зачем ехать БЕЗ ПЕЧКИ, если лобовуха замерзает? Можно же её включить, и не будет замерзать?
Вот вы любители сами себе на ровном месте проблем насоздавать facepalm

Добавлено спустя 52 секунды:

Yaffet писал(а):

Сейчас завел, прогрелась до 58 (за бортом где-то -30), включил печку на первую скорость


facepalm
Щас с работы поеду, сниму график прогрева с печкой. За сколько времени полностью нагреется.

#31:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:24
Делаю вывод: от -25 с автозапуска греть в печкой бессмысленно. Надо прогревать сначала движку, а потом салон.

И, кстати, если печку "повесить" на доп.канал сиги? Реально?

#32:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:27
Wink под дном авто ветра нет там штиль,гребень ож до +30 ,потом движение) печка уже греет пока со стоянки еду вмашине тепло на хохот печка хорошо выстужает двигаться при -32 за бортом,температура падает с 87 до 76 градусов,по трассе 87 железно при любой скорости и в ллюбой мороз
#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:40
Yaffet писал(а):

Делаю вывод: от -25 с автозапуска греть в печкой бессмысленно.


ну хоть с чемто определился hehe

#34:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 19:24
ваня-ваня писал(а):

ну если ты при:
1. -25-30
2. меньше чем за час
3. при включенной на"2" печке
4. на хх
прогреешь салон до +20 градусов - то это уже ты ТРОЛЛЬ


может всё-таки если НЕ прогрею? определись, чувак. supercool просто если я прогрею - тут ты окажешься в неловкой ситуации, а не я. будут морозы ниже -25град. - попробую всенепременнейше. а ты пока иди машину ремонтируй.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Suse писал(а):

это мы в минус 37 поглядим.


в -37 она не заведётся скорее всего без плясок с бубном. а об этом я написал уже.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

ваня-ваня писал(а):

И как же у тебя на улице -20 а в салоне -16? Кто там у тебя салон греет на 4 градуса ?)))


да легко! допшумка по всему полу вместо стокового фуфла, по потолку и моторному отсеку. нешумлены пока только двери. с них чуется холодок. летом обновлю все уплотнители - и всё!
ваня-ваня писал(а):

а тебя мля жестянка дырявая 4 градуса накидывает? чушь.


научись доводить машину до ума сначала, а потом слюнями здесь начинай брызгать, студент. если у тебя дыры на улицу везде и всюду - это твоя печаль и твоя лень

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Suse писал(а):

криво сигу поставили....старлайн жеж ёпт...


кыш! ставлено пряморуко в добротной конторе.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Suse писал(а):

ни о чем


стрелка у меня не трындит. глядел цифири на диагностике. показометр на 90, компутер показывает те же самые 90 + 2...3градуса.

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:

rg-45 писал(а):

даже при небольшом минусе двигатель с 100 градусов за пять минут остывает до 70ти.


чё у вас с машинами??? город, пробки, трасса... стрелка чуток от 90 в плюс уходит. с езды на ХХ никаких провальных 70 градусов нет и не было никогда!

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

rg-45 писал(а):

производительность печки по теплу выше чем ткплотворная способность двигателя на хх


БРЕД! в таком случае ради эксперимента предлагаю тебе заглушить основной радик - вот тогда и поглядим насчёт эффективности работы радиатора печки, а заодно послушаем бульканье системы охлаждения свист из под крышки РБ.

#35:  Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 20:15
Лёха198 писал(а):

rg-45 писал(а): производительность печки по теплу выше чем ткплотворная способность двигателя на хх

БРЕД! в таком случае ради эксперимента предлагаю тебе заглушить основной радик - вот тогда и поглядим насчёт эффективности работы радиатора печки, а заодно послушаем бульканье системы охлаждения свист из под крышки РБ._________________




Не бред. Как то даже взял справочник по физике и считал - не получается тепла на ХХ более чем на 2 кВт снять с отопителя. И при морозе примерно ниже -20 отопитель охлаждает двигатель на ХХ, пока не дойдет до равновесия (будет 80-85 градусов, в -35 и до 70 реально остынет)
у нас сейчас в сибири теплее -30 редко бывает, знаю о чем говорю
PS в машине тепло, не жалуюсь, раз в -39 пришлось ехать - вполне нормально

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

ну как нормально - после 30 минут езды комфортно стало
поначалу - сидуха деверянная (даже попогрейка не сразу отогрела ее), вместо стоек как будто куски лома стоят, колеса квадратные, наката нет)
первые 2 км тащился 10-20. но потом разъехался. согрелся - можно ездить!

#36:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 20:53
Smile проверено в минус 37 как летом ....без подогрева с подогревом ваарще пофиг

Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды:

Wink под дном авто ветра нет там штиль,гребень ож до +30 ,потом движение) печка уже греет пока со стоянки еду вмашине тепло на хохот печка хорошо выстужает двигаться при -32 за бортом,температура падает с 87 до 76 градусов,по трассе 87 железно при любой скорости и в ллюбой мороз

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 21:37
Лёха198 писал(а):

чё у вас с машинами???


вот жаль рамблер грохнул моё видео.придётся завтра заснять как авто стынет на хх.
Лёха198 писал(а):

БРЕД!


mma писал(а):

более чем на 2 кВт снять с отопителя.


реальноже отопитель может выдать и 5киловат,а это ВСЁ что двигатель сжигает внутри себя на ХХ.тоесть всё тепло горения бензина радиатор печки способен вогнать в салон.

#38:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:05
rg-45
Плюс много,согласен с каждым словом..... gpn

#39:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:27
rg-45 писал(а):

придётся завтра заснять как авто стынет на хх.


может пора в ремонт её? а то погляжу твоё видео - и своё чую буду снимать

#40:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:35
rg-45 писал(а):

Лёха198 писал(а):

чё у вас с машинами???


вот жаль рамблер грохнул моё видео.придётся завтра заснять как авто стынет на хх.
Лёха198 писал(а):

БРЕД!


mma писал(а):

более чем на 2 кВт снять с отопителя.


реальноже отопитель может выдать и 5киловат,а это ВСЁ что двигатель сжигает внутри себя на ХХ.тоесть всё тепло горения бензина радиатор печки способен вогнать в салон.



вы же понимаете, что это бред? даже, если предположить, что наш вентилятор печки - это мега высасывающий насос настолько дикой мощности, что он очень быстро (практически мгновенно) засасывает ВЕСЬ воздух из под капота к нам в салон, то нельзя исключать то, что теплообмен между воздухом и двиглом идет не напрямую, а через ОЖ. Двиг нагревает ОЖ, ОЖ нагревает радиатор, радиатор нагревает воздух. + сами части двигла греются и тоже нагревают воздух (гораздо меньший % теплообмена). Т.е. имеем три нагревательных процесса, у каждого процесса кпд не 100% да еще и третий процесс весьма инерционный: воздух имеет низкую плотность, он нагревается не мгновенно, а это значит, что не может 100% тепла ОЖ отдаваться воздуху. Как минимум поэтому невозможно ВСЕ тепло двигателя затянуть в салон.

#41:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:48
rg-45 писал(а):

всё тепло горения бензина радиатор печки способен вогнать в салон.


то есть на входе в печкин радик имеем 90 градусов, на выходе ноль? печка всё тепло не заберёт НИКОГДА!!! площади радика не хватит и крутилятор такой поток не выдаст НИКОГДА!!! так резко охладить ОЖ таким охладителем невозможно
а вот попробую показать сиськи с кефиром:
грубо с завышением примем размеры салона ВАЗ-2114 как: 2,5 х 1,3 х 1,2 м. Объём - 4 куба.
Кт беру 2,9 (максимум). дельта температур - 50 градусов (с -30 до +20 салон греем).
Итого: 565ккал/ч или 658Вт/ч то есть 0,7кВт/ч потребления для прогрева салона с -30 до +20. в реале около полкиловатта, т.к. салон я принял за "кубик", не скосив лобач и заднее стекло, не уменьшив габарит за счет обивок салона.
это за час!!! если двигун молотит один час. и если за час именно на такую дельту прогреется салон. если ДВС производит от 2кВт, а на печку уходит расчётно 0,5кВт - потери у нас составляют 1,5кВт??? или всё-таки анифриз в ОЖ продолжает греться?

Добавлено спустя 51 секунду:

Spain Joker писал(а):

вы же понимаете, что это бред?


+1
Лёха198 писал(а):

то есть на входе в печкин радик имеем 90 градусов, на выходе ноль?



Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

Кт взят вообще максимально возможный. 2,9 (это не утеплённая конструкция). ВАЗу смело ставить Кт можно 2,0. Есть воздушные подушки в дверях за обшивками, в задних крыльях за обшивками, потолок играет роль утеплителя, пол - тоже не голый металл. минус: только остекление даёт минимальную тепловую сохранность.

это есичё не цифирьки из башки. погуглите расчёт теплонагревателей. я к слову тепловыми пушками тоже торгую, а они считаются по объёму помещения и его конструктиву.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Suse писал(а):

Плюс много,согласен с каждым словом.....


ну-ну

#42:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 00:12
При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
При минус 20 через 20 мин тем-ра в салоне 1 градус, через 40 минут тем-ра в салоне 9 градусов. Сел-поехал, на ависть соседям по двору: которые сидят в перчатках и шапках и греют свои тачки.
Печку и обогрев не стал бы трогать ниже -30, если бы не было ф-ии заводить машину каждые 4 часа по таймеру - с этой ф-ей, можно все врубать и будет Good

Всем очень рекомендую автозапуск! Только ставьте норм сиги MS, Starline, Pandora

#43:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 05:42
s010 писал(а):

При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
При минус 20 через 20 мин тем-ра в салоне 1 градус, через 40 минут тем-ра в салоне 9 градусов.


wwow
Yaffet писал(а):

Делаю вывод: от -25 с автозапуска греть в печкой бессмысленно. Надо прогревать сначала движку, а потом салон.


Если исправна СО то есть смысл, разница температуры движка при откл. печки и вкл. ~10С.
При откл. печки температура двигателя через 10 минут ~60С.
Сейчас печку отк. при -25С, аккум еле живой (при старте двиг. печки может помешать) и патрубки в салоне еле живые.

Yaffet писал(а):

И, кстати, если печку "повесить" на доп.канал сиги? Реально?


Реально через реле.

#44:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:17
Yaffet писал(а):

Сейчас завел, прогрелась до 58 (за бортом где-то -30), включил печку на первую скорость, пока обметал от снега (минуты три) температура поднялась только на 1 градус (по БК).
На трассе (это для теоретиков, типа у меня термостат травит) температура ниже 85 не опускается...


За окном -25.
Снял график, как я греюсь с первой скоростью печки.

4 минуты 45-80.
Какой 1 градус по БК?

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:46
Лёха198 писал(а):

я к слову тепловыми пушками тоже торгую, а они считаются по объёму помещения и его конструктиву.


молодец.и в голове у тебя торгашество hehe а вот теперь пересчитай свою пушечку применительно к тому что воздух она будет всёвремя хавать с улицы,а не греть тот который у тебя в помещении ,да с учётом того что в помещении изначально столькоже сколько и на улице Smile

#46:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 12:03
если греть без печки, то потоп перед поездкой печку включаешь и вся лобовуха начинает запотевать. Как тогда можно прогревать без печки, если потом все равно ждать придется пару минут пока лобовик отойдет.
#47:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 12:23
Уважаемые любители тарахтеть полтора часа прогревая авто, чтоб потом ехать 5 минут, а вас не посещала мысль соорудить что-то типа "ручного газа" (делается очень легко из тросика подсоса от карбозубила, конечно если е-газ, то увы - не получится). При повышенных хотя бы до 1200-1400 обротов ваши машины будут греться куда как быстрее и веселее. А еще этот ручной газ при должной сноровке можно использовать как примитивный круиз-контроль на трассе.
#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 12:29
Сохатый
Все проще supercool , по весне от любителей автозапуска со включенной печкой снова пойдут темы о "по чему, то" погоревшей контактной группе замка. Pardon

#49:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 12:30
Yurik 999
В смысле? о_О

#50:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 12:33
Сохатый писал(а):

а вас не посещала мысль соорудить что-то типа "ручного газа" (делается очень легко из тросика подсоса от карбозубила, конечно если е-газ, то увы - не получится). При повышенных хотя бы до 1200-1400 обротов ваши машины будут греться куда как быстрее и веселее. А еще этот ручной газ при должной сноровке можно использовать как примитивный круиз-контроль на трассе.


Как круиз пойдёт, а вот как "ручной газ" нет.
С приоткрытой ДЗ машина не заведётся Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU