А при какой температуре мотор совсем не будет прогреваться? Если печка включена?
этокак шубу на кпп?!
при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет
Я хочу услышать, что при -30 (-35 или -40 или -45 и т.д.) на хх при включенной на первую скорость печке мотор нагреется до +10 (+20 или +40 или +60 и т.д.) и дальше нагреваться уже не сможет.
при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет
при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет
У меня почему-то ничего не замерзает.
Наверное потому, что у меня печка зимой ВСЕГДА (даже на только что запущенной промёрзшей машине) работает на первой скорости.
завел/поехал без печки - при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания
Сейчас завел, прогрелась до 58 (за бортом где-то -30), включил печку на первую скорость
Делаю вывод: от -25 с автозапуска греть в печкой бессмысленно.
ну если ты при:
1. -25-30
2. меньше чем за час
3. при включенной на"2" печке
4. на хх
прогреешь салон до +20 градусов - то это уже ты ТРОЛЛЬ
это мы в минус 37 поглядим.
И как же у тебя на улице -20 а в салоне -16? Кто там у тебя салон греет на 4 градуса ?)))
а тебя мля жестянка дырявая 4 градуса накидывает? чушь.
криво сигу поставили....старлайн жеж ёпт...
ни о чем
даже при небольшом минусе двигатель с 100 градусов за пять минут остывает до 70ти.
производительность печки по теплу выше чем ткплотворная способность двигателя на хх
rg-45 писал(а): производительность печки по теплу выше чем ткплотворная способность двигателя на хх
БРЕД! в таком случае ради эксперимента предлагаю тебе заглушить основной радик - вот тогда и поглядим насчёт эффективности работы радиатора печки, а заодно послушаем бульканье системы охлаждения свист из под крышки РБ._________________
чё у вас с машинами???
БРЕД!
более чем на 2 кВт снять с отопителя.
придётся завтра заснять как авто стынет на хх.
чё у вас с машинами???
БРЕД!
более чем на 2 кВт снять с отопителя.
всё тепло горения бензина радиатор печки способен вогнать в салон.
вы же понимаете, что это бред?
то есть на входе в печкин радик имеем 90 градусов, на выходе ноль?
Плюс много,согласен с каждым словом.....
При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
При минус 20 через 20 мин тем-ра в салоне 1 градус, через 40 минут тем-ра в салоне 9 градусов.
Делаю вывод: от -25 с автозапуска греть в печкой бессмысленно. Надо прогревать сначала движку, а потом салон.
И, кстати, если печку "повесить" на доп.канал сиги? Реально?
Сейчас завел, прогрелась до 58 (за бортом где-то -30), включил печку на первую скорость, пока обметал от снега (минуты три) температура поднялась только на 1 градус (по БК).
На трассе (это для теоретиков, типа у меня термостат травит) температура ниже 85 не опускается...
я к слову тепловыми пушками тоже торгую, а они считаются по объёму помещения и его конструктиву.
а вас не посещала мысль соорудить что-то типа "ручного газа" (делается очень легко из тросика подсоса от карбозубила, конечно если е-газ, то увы - не получится). При повышенных хотя бы до 1200-1400 обротов ваши машины будут греться куда как быстрее и веселее. А еще этот ручной газ при должной сноровке можно использовать как примитивный круиз-контроль на трассе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы