Страница 2 из 4
Yaffet
rg-45 писал(а):

Yaffet писал(а):

А при какой температуре мотор совсем не будет прогреваться? Если печка включена?


да небудет такого никогда.вопрос лиш в том что ты считаеш прогретым двигателем.


Я хочу услышать, что при -30 (-35 или -40 или -45 и т.д.) на хх при включенной на первую скорость печке мотор нагреется до +10 (+20 или +40 или +60 и т.д.) и дальше нагреваться уже не сможет.
Вот как то так...
А по поводу завел/поехал без печки - при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет, так что от -10 и ниже не вариант.
tapanow
Suse писал(а):

этокак шубу на кпп?!


Нижнюю решётку радиатора закрыть supercool

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Yaffet писал(а):

при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет


Открывай окна Wink
.kkursor
Yaffet писал(а):

Я хочу услышать, что при -30 (-35 или -40 или -45 и т.д.) на хх при включенной на первую скорость печке мотор нагреется до +10 (+20 или +40 или +60 и т.д.) и дальше нагреваться уже не сможет.


Сможет в любом случае при исправной системе охлаждения.
В -35 ездил - через 20-25 минут куртку можно уже расстегнуть. Без автозапусков, подогревателей, картонок и тд.

Yaffet писал(а):

при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет


У меня почему-то ничего не замерзает.
Наверное потому, что у меня печка зимой ВСЕГДА (даже на только что запущенной промёрзшей машине) работает на первой скорости. Для меня начало движения при показателях ДТОЖ -10 - норма. Никогда не греюсь больше, чем это нужно для очистки от снега/инея лба и передних боковых окон и установки магнитолы и видеорегистратора. Больше печки зимой не нужно - шума много, толка мало. А как показывает практика, на первой салон прогревается значительно быстрее, чем на 2-3. 2-3 скорости использую только летом для кондиционера.
Yaffet
tapanow писал(а):

Yaffet писал(а):

при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет


Открывай окна Wink


При -30, как сегодня - писец дельное предложение

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

.kkursor писал(а):

У меня почему-то ничего не замерзает.
Наверное потому, что у меня печка зимой ВСЕГДА (даже на только что запущенной промёрзшей машине) работает на первой скорости.


Тут что, через одного читать не умеют?
Yaffet писал(а):

завел/поехал без печки - при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания



Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Сейчас завел, прогрелась до 58 (за бортом где-то -30), включил печку на первую скорость, пока обметал от снега (минуты три) температура поднялась только на 1 градус (по БК).
На трассе (это для теоретиков, типа у меня термостат травит) температура ниже 85 не опускается...
.kkursor
А зачем ехать БЕЗ ПЕЧКИ, если лобовуха замерзает? Можно же её включить, и не будет замерзать?
Вот вы любители сами себе на ровном месте проблем насоздавать facepalm

Добавлено спустя 52 секунды:

Yaffet писал(а):

Сейчас завел, прогрелась до 58 (за бортом где-то -30), включил печку на первую скорость


facepalm
Щас с работы поеду, сниму график прогрева с печкой. За сколько времени полностью нагреется.
Yaffet
Делаю вывод: от -25 с автозапуска греть в печкой бессмысленно. Надо прогревать сначала движку, а потом салон.

И, кстати, если печку "повесить" на доп.канал сиги? Реально?
Suse
Wink под дном авто ветра нет там штиль,гребень ож до +30 ,потом движение) печка уже греет пока со стоянки еду вмашине тепло на хохот печка хорошо выстужает двигаться при -32 за бортом,температура падает с 87 до 76 градусов,по трассе 87 железно при любой скорости и в ллюбой мороз
rg-45
Yaffet писал(а):

Делаю вывод: от -25 с автозапуска греть в печкой бессмысленно.


ну хоть с чемто определился hehe
Лёха198
ваня-ваня писал(а):

ну если ты при:
1. -25-30
2. меньше чем за час
3. при включенной на"2" печке
4. на хх
прогреешь салон до +20 градусов - то это уже ты ТРОЛЛЬ


может всё-таки если НЕ прогрею? определись, чувак. supercool просто если я прогрею - тут ты окажешься в неловкой ситуации, а не я. будут морозы ниже -25град. - попробую всенепременнейше. а ты пока иди машину ремонтируй.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Suse писал(а):

это мы в минус 37 поглядим.


в -37 она не заведётся скорее всего без плясок с бубном. а об этом я написал уже.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

ваня-ваня писал(а):

И как же у тебя на улице -20 а в салоне -16? Кто там у тебя салон греет на 4 градуса ?)))


да легко! допшумка по всему полу вместо стокового фуфла, по потолку и моторному отсеку. нешумлены пока только двери. с них чуется холодок. летом обновлю все уплотнители - и всё!
ваня-ваня писал(а):

а тебя мля жестянка дырявая 4 градуса накидывает? чушь.


научись доводить машину до ума сначала, а потом слюнями здесь начинай брызгать, студент. если у тебя дыры на улицу везде и всюду - это твоя печаль и твоя лень

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Suse писал(а):

криво сигу поставили....старлайн жеж ёпт...


кыш! ставлено пряморуко в добротной конторе.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Suse писал(а):

ни о чем


стрелка у меня не трындит. глядел цифири на диагностике. показометр на 90, компутер показывает те же самые 90 + 2...3градуса.

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:

rg-45 писал(а):

даже при небольшом минусе двигатель с 100 градусов за пять минут остывает до 70ти.


чё у вас с машинами??? город, пробки, трасса... стрелка чуток от 90 в плюс уходит. с езды на ХХ никаких провальных 70 градусов нет и не было никогда!

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

rg-45 писал(а):

производительность печки по теплу выше чем ткплотворная способность двигателя на хх


БРЕД! в таком случае ради эксперимента предлагаю тебе заглушить основной радик - вот тогда и поглядим насчёт эффективности работы радиатора печки, а заодно послушаем бульканье системы охлаждения свист из под крышки РБ.
mma
Лёха198 писал(а):

rg-45 писал(а): производительность печки по теплу выше чем ткплотворная способность двигателя на хх

БРЕД! в таком случае ради эксперимента предлагаю тебе заглушить основной радик - вот тогда и поглядим насчёт эффективности работы радиатора печки, а заодно послушаем бульканье системы охлаждения свист из под крышки РБ._________________




Не бред. Как то даже взял справочник по физике и считал - не получается тепла на ХХ более чем на 2 кВт снять с отопителя. И при морозе примерно ниже -20 отопитель охлаждает двигатель на ХХ, пока не дойдет до равновесия (будет 80-85 градусов, в -35 и до 70 реально остынет)
у нас сейчас в сибири теплее -30 редко бывает, знаю о чем говорю
PS в машине тепло, не жалуюсь, раз в -39 пришлось ехать - вполне нормально

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

ну как нормально - после 30 минут езды комфортно стало
поначалу - сидуха деверянная (даже попогрейка не сразу отогрела ее), вместо стоек как будто куски лома стоят, колеса квадратные, наката нет)
первые 2 км тащился 10-20. но потом разъехался. согрелся - можно ездить!
Suse
Smile проверено в минус 37 как летом ....без подогрева с подогревом ваарще пофиг

Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды:

Wink под дном авто ветра нет там штиль,гребень ож до +30 ,потом движение) печка уже греет пока со стоянки еду вмашине тепло на хохот печка хорошо выстужает двигаться при -32 за бортом,температура падает с 87 до 76 градусов,по трассе 87 железно при любой скорости и в ллюбой мороз
rg-45
Лёха198 писал(а):

чё у вас с машинами???


вот жаль рамблер грохнул моё видео.придётся завтра заснять как авто стынет на хх.
Лёха198 писал(а):

БРЕД!


mma писал(а):

более чем на 2 кВт снять с отопителя.


реальноже отопитель может выдать и 5киловат,а это ВСЁ что двигатель сжигает внутри себя на ХХ.тоесть всё тепло горения бензина радиатор печки способен вогнать в салон.
Suse
rg-45
Плюс много,согласен с каждым словом..... gpn
Лёха198
rg-45 писал(а):

придётся завтра заснять как авто стынет на хх.


может пора в ремонт её? а то погляжу твоё видео - и своё чую буду снимать
Spain Joker
rg-45 писал(а):

Лёха198 писал(а):

чё у вас с машинами???


вот жаль рамблер грохнул моё видео.придётся завтра заснять как авто стынет на хх.
Лёха198 писал(а):

БРЕД!


mma писал(а):

более чем на 2 кВт снять с отопителя.


реальноже отопитель может выдать и 5киловат,а это ВСЁ что двигатель сжигает внутри себя на ХХ.тоесть всё тепло горения бензина радиатор печки способен вогнать в салон.



вы же понимаете, что это бред? даже, если предположить, что наш вентилятор печки - это мега высасывающий насос настолько дикой мощности, что он очень быстро (практически мгновенно) засасывает ВЕСЬ воздух из под капота к нам в салон, то нельзя исключать то, что теплообмен между воздухом и двиглом идет не напрямую, а через ОЖ. Двиг нагревает ОЖ, ОЖ нагревает радиатор, радиатор нагревает воздух. + сами части двигла греются и тоже нагревают воздух (гораздо меньший % теплообмена). Т.е. имеем три нагревательных процесса, у каждого процесса кпд не 100% да еще и третий процесс весьма инерционный: воздух имеет низкую плотность, он нагревается не мгновенно, а это значит, что не может 100% тепла ОЖ отдаваться воздуху. Как минимум поэтому невозможно ВСЕ тепло двигателя затянуть в салон.
Лёха198
rg-45 писал(а):

всё тепло горения бензина радиатор печки способен вогнать в салон.


то есть на входе в печкин радик имеем 90 градусов, на выходе ноль? печка всё тепло не заберёт НИКОГДА!!! площади радика не хватит и крутилятор такой поток не выдаст НИКОГДА!!! так резко охладить ОЖ таким охладителем невозможно
а вот попробую показать сиськи с кефиром:
грубо с завышением примем размеры салона ВАЗ-2114 как: 2,5 х 1,3 х 1,2 м. Объём - 4 куба.
Кт беру 2,9 (максимум). дельта температур - 50 градусов (с -30 до +20 салон греем).
Итого: 565ккал/ч или 658Вт/ч то есть 0,7кВт/ч потребления для прогрева салона с -30 до +20. в реале около полкиловатта, т.к. салон я принял за "кубик", не скосив лобач и заднее стекло, не уменьшив габарит за счет обивок салона.
это за час!!! если двигун молотит один час. и если за час именно на такую дельту прогреется салон. если ДВС производит от 2кВт, а на печку уходит расчётно 0,5кВт - потери у нас составляют 1,5кВт??? или всё-таки анифриз в ОЖ продолжает греться?

Добавлено спустя 51 секунду:

Spain Joker писал(а):

вы же понимаете, что это бред?


+1
Лёха198 писал(а):

то есть на входе в печкин радик имеем 90 градусов, на выходе ноль?



Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

Кт взят вообще максимально возможный. 2,9 (это не утеплённая конструкция). ВАЗу смело ставить Кт можно 2,0. Есть воздушные подушки в дверях за обшивками, в задних крыльях за обшивками, потолок играет роль утеплителя, пол - тоже не голый металл. минус: только остекление даёт минимальную тепловую сохранность.

это есичё не цифирьки из башки. погуглите расчёт теплонагревателей. я к слову тепловыми пушками тоже торгую, а они считаются по объёму помещения и его конструктиву.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Suse писал(а):

Плюс много,согласен с каждым словом.....


ну-ну
s010
При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
При минус 20 через 20 мин тем-ра в салоне 1 градус, через 40 минут тем-ра в салоне 9 градусов. Сел-поехал, на ависть соседям по двору: которые сидят в перчатках и шапках и греют свои тачки.
Печку и обогрев не стал бы трогать ниже -30, если бы не было ф-ии заводить машину каждые 4 часа по таймеру - с этой ф-ей, можно все врубать и будет Good

Всем очень рекомендую автозапуск! Только ставьте норм сиги MS, Starline, Pandora
Рена
s010 писал(а):

При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
При минус 20 через 20 мин тем-ра в салоне 1 градус, через 40 минут тем-ра в салоне 9 градусов.


wwow
Yaffet писал(а):

Делаю вывод: от -25 с автозапуска греть в печкой бессмысленно. Надо прогревать сначала движку, а потом салон.


Если исправна СО то есть смысл, разница температуры движка при откл. печки и вкл. ~10С.
При откл. печки температура двигателя через 10 минут ~60С.
Сейчас печку отк. при -25С, аккум еле живой (при старте двиг. печки может помешать) и патрубки в салоне еле живые.

Yaffet писал(а):

И, кстати, если печку "повесить" на доп.канал сиги? Реально?


Реально через реле.
.kkursor
Yaffet писал(а):

Сейчас завел, прогрелась до 58 (за бортом где-то -30), включил печку на первую скорость, пока обметал от снега (минуты три) температура поднялась только на 1 градус (по БК).
На трассе (это для теоретиков, типа у меня термостат травит) температура ниже 85 не опускается...


За окном -25.
Снял график, как я греюсь с первой скоростью печки.

4 минуты 45-80.
Какой 1 градус по БК?
rg-45
Лёха198 писал(а):

я к слову тепловыми пушками тоже торгую, а они считаются по объёму помещения и его конструктиву.


молодец.и в голове у тебя торгашество hehe а вот теперь пересчитай свою пушечку применительно к тому что воздух она будет всёвремя хавать с улицы,а не греть тот который у тебя в помещении ,да с учётом того что в помещении изначально столькоже сколько и на улице Smile
    телепон заряжается,готовится к видеофиксации.по остальным пунктам несогласных пройдёмся несколько позже.
lml-83
если греть без печки, то потоп перед поездкой печку включаешь и вся лобовуха начинает запотевать. Как тогда можно прогревать без печки, если потом все равно ждать придется пару минут пока лобовик отойдет.
Сохатый
Уважаемые любители тарахтеть полтора часа прогревая авто, чтоб потом ехать 5 минут, а вас не посещала мысль соорудить что-то типа "ручного газа" (делается очень легко из тросика подсоса от карбозубила, конечно если е-газ, то увы - не получится). При повышенных хотя бы до 1200-1400 обротов ваши машины будут греться куда как быстрее и веселее. А еще этот ручной газ при должной сноровке можно использовать как примитивный круиз-контроль на трассе.
Yurik 999
Сохатый
Все проще supercool , по весне от любителей автозапуска со включенной печкой снова пойдут темы о "по чему, то" погоревшей контактной группе замка. Pardon
.kkursor
Yurik 999
В смысле? о_О
Рена
Сохатый писал(а):

а вас не посещала мысль соорудить что-то типа "ручного газа" (делается очень легко из тросика подсоса от карбозубила, конечно если е-газ, то увы - не получится). При повышенных хотя бы до 1200-1400 обротов ваши машины будут греться куда как быстрее и веселее. А еще этот ручной газ при должной сноровке можно использовать как примитивный круиз-контроль на трассе.


Как круиз пойдёт, а вот как "ручной газ" нет.
С приоткрытой ДЗ машина не заведётся Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы