NikitaMatyou писал(а):после работы завел начал прогревать она просто заглохла и все.
Причины разные могут быть,начиная с льда в топливной магистрали,отсутствия искры,и даже срезанных зубьев ремня ГРМ.
Проверять по очереди нужно,как правильно Garik36 написАл - проще начать с проверки искры,ведь машинка у тебя и недавно дурила:
NikitaMatyou писал(а):Было подобное уже что то ,она заглохла прям на ходу.
Проверь не ослабла ли гайка на шпильке генератора и не подгорели ли там клеммы РОЗОВЫХ проводов.Garik36 писал(а):Выкрути одну свечу, положи ее на двигатель, подсоединив к ней ВВ провод.
Лучше и проще,тем более в мороз,свечу не выкручивать,а в снятый с нее колпачок вставить отвертку,которую ручкой положить на двигатель.
Зазор между стержнем отвертки и массой мотора будет 10-12 мм,а это как раз и нужно.
Garik36 писал(а):глянуть наличие бензина в карбюраторе, располовинив его.
И половинить не нужно,а просто оттянуть рычажок насоса ускорителя и по слуху определить есть ли струя из распылителя.
Если сложно,то снять крышку кастрюли и повторить,посветив фонариком в карб.т808 писал(а):Если сложно,то снять крышку кастрюли и повторить,посветив фонариком в карб.
Да, самый простой способ
Добавлено спустя 44 секунды:
т808 писал(а):а в снятый с нее колпачок вставить отвертку
Отвертке не поплохеет?NikitaMatyou писал(а):просто мне уже самому интересно)обычно она вот так повыпендривается и на след день как ни в чем не бывало работает))))))
Проверь разъем на коммутаторе. Скорее всего не вставленный до конца (до защелки).bibikin писал(а):т.е. на неисправность запорной иглы!
NikitaMatyou писал(а):ни с троса не схватывает
пока дергали тросом, то игла должна бы отойти, обычно хватает легкого постукивания по корпусу карба либо воздухана.
Добавлено спустя 38 секунд:
Soroka533 писал(а):Проверь разъем на коммутаторе
непомешаетNikitaMatyou писал(а):заменю сразу катушку и коммутатор
Ничего пока менять не нужно.
Нужно просто проверить наличие искры и надежность контактов в разъемн коммутатора.
Особенно КОРИЧНЕВО/красных на его клемме 1.
NikitaMatyou писал(а):схожая проблема
Какая "схожая" если вообще ничего не проверялось?
NikitaMatyou писал(а):связанна с катушкой.
Чушь!т808 писал(а):NikitaMatyou писал(а):заменю сразу катушку и коммутатор
Ничего пока менять не нужно.
Нужно просто проверить наличие искры и надежность контактов в разъемн коммутатора.
Особенно КОРИЧНЕВО/красных на его клемме 1.
NikitaMatyou писал(а):схожая проблема
Какая "схожая" если вообще ничего не проверялось?
NikitaMatyou писал(а):связанна с катушкой.
Чушь!
симптомы такие же, то нормально ,то глохнет после прогрева или при езде.
проверю вечерком и отпишусь.Yurik 999 писал(а):т808
Схожа тем, что заглохла после прогрева и вообще не схватывала.
Хотя наврал... сначала через минуты 3 - завелась с пол оборота, еще с 1 - 2 минуты проработала и все.
А уже далее - залил напрочь свечи, заменил их - ни одной вспышки, хотя искра была - стал грешить на катушку, но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.
Было такое пару минут поработает на горячую и глохнет через пару минут
Добавлено спустя 33 секунды:
Yurik 999 писал(а):т808
Схожа тем, что заглохла после прогрева и вообще не схватывала.
Хотя наврал... сначала через минуты 3 - завелась с пол оборота, еще с 1 - 2 минуты проработала и все.
А уже далее - залил напрочь свечи, заменил их - ни одной вспышки, хотя искра была - стал грешить на катушку, но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.
Было такое пару минут поработает на горячую и глохнет через пару минутYurik 999 писал(а):хотя искра была .... но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.
Возможно и сам коммутатор,но чаще плохой контакт его вывода 1 на катушку - выползает он из разъема.