NikitaMatyou
На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Доброго времени суток друзья!
Снова непонятки какие то!
Сегодня былдо -28 с утра как нистранно завелась нормально,прогрел,поехал на работу.
Каждые два часа бегал прогревал.
Вечером после работы завел начал прогревать она просто заглохла и все.
Ни с прикуривателя ни с троса не схватывает.Так и оставил стоять на работе)))))
Что надо ей?
Подскажите ?)
СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
NikitaMatyou
Карбюратор или инжектор?
Первым делом проверь свечи и их провода, проверь, есть ли искра при прокрутке стартером.
NikitaMatyou
На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
NikitaMatyou писал(а):Карб
Проверяй искру, как выше написал. Выкрути одну свечу, положи ее на двигатель, подсоединив к ней ВВ провод. Попроси помощника крутнуть мотор стартером, а сам смотри наличие искры на свече.
Также можно глянуть наличие бензина в карбюраторе, располовинив его.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NikitaMatyou писал(а):после работы завел начал прогревать она просто заглохла и все.
Причины разные могут быть,начиная с льда в топливной магистрали,отсутствия искры,и даже срезанных зубьев ремня ГРМ.
Проверять по очереди нужно,как правильно
Garik36 написАл - проще начать с проверки искры,ведь машинка у тебя и недавно дурила:
NikitaMatyou писал(а):Было подобное уже что то ,она заглохла прям на ходу.
Проверь не ослабла ли гайка на шпильке генератора и не подгорели ли там клеммы РОЗОВЫХ проводов.
NikitaMatyou
На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
просто мне уже самому интересно)обычно она вот так повыпендривается и на след день как ни в чем не бывало работает))))))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Выкрути одну свечу, положи ее на двигатель, подсоединив к ней ВВ провод.
Лучше и проще,тем более в мороз,свечу не выкручивать,а в снятый с нее колпачок вставить отвертку,которую ручкой положить на двигатель.
Зазор между стержнем отвертки и массой мотора будет 10-12 мм,а это как раз и нужно.
Garik36 писал(а):глянуть наличие бензина в карбюраторе, располовинив его.
И половинить не нужно,а просто оттянуть рычажок насоса ускорителя и по слуху определить есть ли струя из распылителя.
Если сложно,то снять крышку кастрюли и повторить,посветив фонариком в карб.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Если сложно,то снять крышку кастрюли и повторить,посветив фонариком в карб.
Да, самый простой способ
Добавлено спустя 44 секунды:
т808 писал(а):а в снятый с нее колпачок вставить отвертку
Отвертке не поплохеет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Отвертке не поплохеет?
Это если ты ее в руках держать будешь.
Да и то,не ей,а тебе.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
ещё глушак проверь не забит ли льдом
а вообще я ставлю на отсутствие бенза в карбюраторе, т.е. на неисправность запорной иглы!
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
было такое у товарища,два дня назад. срезало зубья на ремне ГРМ. посмотри.
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
NikitaMatyou писал(а):просто мне уже самому интересно)обычно она вот так повыпендривается и на след день как ни в чем не бывало работает))))))
Проверь разъем на коммутаторе. Скорее всего не вставленный до конца (до защелки).
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
bibikin писал(а):т.е. на неисправность запорной иглы!
NikitaMatyou писал(а):ни с троса не схватывает
пока дергали тросом, то игла должна бы отойти, обычно хватает легкого постукивания по корпусу карба либо воздухана.
Добавлено спустя 38 секунд:
Soroka533 писал(а):Проверь разъем на коммутаторе
непомешает
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Пусть кто нибудь стартером покрутит, а ты посмотри ремень ГРМ двигается или нет.
NikitaMatyou
На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Всем спасибо!
Вечером после работы попробую,посмотрю
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
NikitaMatyou
Недели 3-4 назад было похожее, авто прогрелось и... заглохла.
Искра есть, бензин тоже, а даже не схватывала.
Виноват, как ни странно, оказался коммутатор. После замены оного завелась с пол. оборота.
NikitaMatyou
На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Почитал на форумах, схожая проблемма связанна с катушкой.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
заменю сразу катушку и коммутатор)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
NikitaMatyou
Тоже так думал, а вот по факту, оказался коммутатор. При этом, повторю, искра была.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NikitaMatyou писал(а):заменю сразу катушку и коммутатор
Ничего пока менять не нужно.
Нужно просто проверить наличие искры и надежность контактов в разъемн коммутатора.
Особенно КОРИЧНЕВО/красных на его клемме 1.
NikitaMatyou писал(а):схожая проблема
Какая "схожая" если вообще ничего не проверялось?
NikitaMatyou писал(а):связанна с катушкой.
Чушь!
NikitaMatyou
На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
т808 писал(а):NikitaMatyou писал(а):заменю сразу катушку и коммутатор
Ничего пока менять не нужно.
Нужно просто проверить наличие искры и надежность контактов в разъемн коммутатора.
Особенно КОРИЧНЕВО/красных на его клемме 1.
NikitaMatyou писал(а):схожая проблема
Какая "схожая" если вообще ничего не проверялось?
NikitaMatyou писал(а):связанна с катушкой.
Чушь!
симптомы такие же, то нормально ,то глохнет после прогрева или при езде.
проверю вечерком и отпишусь.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Схожа тем, что заглохла после прогрева и вообще не схватывала.
Хотя наврал... сначала через минуты 3 - завелась с пол оборота, еще с 1 - 2 минуты проработала и все.
А уже далее - залил напрочь свечи, заменил их - ни одной вспышки, хотя искра была - стал грешить на катушку, но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.
NikitaMatyou
На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Yurik 999 писал(а):т808
Схожа тем, что заглохла после прогрева и вообще не схватывала.
Хотя наврал... сначала через минуты 3 - завелась с пол оборота, еще с 1 - 2 минуты проработала и все.
А уже далее - залил напрочь свечи, заменил их - ни одной вспышки, хотя искра была - стал грешить на катушку, но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.
Было такое пару минут поработает на горячую и глохнет через пару минут
Добавлено спустя 33 секунды:
Yurik 999 писал(а):т808
Схожа тем, что заглохла после прогрева и вообще не схватывала.
Хотя наврал... сначала через минуты 3 - завелась с пол оборота, еще с 1 - 2 минуты проработала и все.
А уже далее - залил напрочь свечи, заменил их - ни одной вспышки, хотя искра была - стал грешить на катушку, но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.
Было такое пару минут поработает на горячую и глохнет через пару минут
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):хотя искра была .... но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.
Возможно и сам коммутатор,но чаще плохой контакт его вывода 1 на катушку - выползает он из разъема.
NikitaMatyou
На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Ну что.....
После работы пошел в машину, с прикуривателем замоторилась с первого раза проработала 3 минуты и потухла.
След попытка заводится и снова тухнет...
Проверили провода на коммутаторе пошевелили, проверили ремень.
В итоге втягивающее
н@ебнули.......
Оставил,замерз пошел домой..............
NikitaMatyou
На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Сегодня с троса замоторили,поставил на стоянку.
А может быть данная проблема из за аккума???????
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы