dirton20 писал(а):завести движок и без привода (по очередно снимая) включить скорость и слушать?
Да, но сперва вывеси и покрути/послушай с приводами, может сразу всё ясно станет и без выдёргивания.
dirton20 писал(а):Как бы определить, что это подшипник?)
Вынь привод из ступицы и покрути колесо без привода. Если подшипник закусывает, сразу поймёшь. NAUexx писал(а):Вынь привод из ступицы и покрути колесо без привода.
точняк, я чет туплю))
в общем на днях сделаю, спасибоdirton20 писал(а):
ну хорошо, я вывешиваю передок, втыкаю скорость и смотрю, закусывает, к примеру или нет? Как бы определить, что это подшипник?)(хотя, думаю что вскором времени все равно нужно поменять подшипники передние, не известно скок на них проехали)
У меня сразу стало понятно, что звук "дык-дык-дык" в такт вращению колес идет от левой ступицы. Слить масло и вытащить ШРУС ты после этого сможешь, может оно и не понадобится. И подшипники не меняй, если это не они...я вот первый на 260 тыс. км. поменял, а что сейчас в магазинах продают... All Exx64 писал(а):сразу стало понятно, что звук "дык-дык-дык" в такт вращению колес идет от левой ступицы. Слить масло и вытащить ШРУС ты после этого сможешь
согласен, что проверка должна быть малого. Только услышу ли я "дыкдык дык", если входу наступает только с25км/ч?)
по поводу слить масло, и сальник заодно махну))dirton20 писал(а):так при вывешенном колесе (ставил пень под порог) при наборе скорости машину аж дергает, точно так же при сбрасывании, и гул судя по всему идет с коробки. Что там может быть такого стучать, что аж в ногу отдает?
Насколько понимаю, если одно колесо поддомкратить, то будет активно задействован дифференциал, что очень не гуд. Я когда оба колеса вывесил, то звук от ступицы (а не от внутреннего ШРУСа или коробки)был отчетливо слышен.All Exx64 писал(а):активно задействован дифференциал, что очень не гуд.
может гул от него и стоял...я вот думаю теперь
когда колесо крутил, то все таки вроде услышал стуки ступицы, не отчетливо конечно. Короче сначала подшипник заменю, он все равно гудитdirton20 писал(а):All Exx64 писал(а):активно задействован дифференциал, что очень не гуд.
может гул от него и стоял...я вот думаю теперь
когда колесо крутил, то все таки вроде услышал стуки ступицы, не отчетливо конечно. Короче сначала подшипник заменю, он все равно гудит
Может все-таки оба колеса вывесишь и еще раз все проверишь? Kuban Dangerous писал(а):Копай в коробас.там похоже подшипник разбило на валу.
И не тяни .иначе коробасу пинда
имеется ввиду основной вал?
на сколько долго новичку перекинуть внутренности с одной коробки в другую?
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
попадос по ходу корочеалекс спб писал(а):Стук в ручку КПП отдаёт на вывешенном колесе?
Тогда это не кпп
не не, в ходу. Решил заменить подшипник и выехал послушать, стук есть, на тормоза стук не реагирует, появляется с 20км до 45-50. В других диапазонах не слышно.
Добавлено спустя 41 секунду:
а на вывешенных колесах я даже и не знаю, смогу услышать на скорости или нет...алекс спб писал(а):Когда внутренний шрус накатывает овалы где обычно и потом они смещаются,то шрус начинает дергать
Ну если прямые палки к тому же,
немного не понял данное сообщение..где накатывает? при чем "дергает" к стуку в такт движению (на скорости, на нейтральной или же с выключенным сцеплением одинаково)dirton20 писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Копай в коробас.там похоже подшипник разбило на валу.
И не тяни .иначе коробасу пинда
имеется ввиду основной вал?
на сколько долго новичку перекинуть внутренности с одной коробки в другую?
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
попадос по ходу короче
Какой нафиг попадос.за день можно перебрать коробас.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
алекс спб писал(а):Что у тебя постоянно движется,независимо от положения вилок в КПП?
Это шрусы и ступицы
А ещё сателлиты в коробке и пару валов.Kuban Dangerous писал(а):Какой нафиг попадос.за день можно перебрать
ну знаешь, думаю вы тоже первый раз не за день справились)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Kuban Dangerous писал(а):А ещё сателлиты в коробке и пару валов
можно ли с какойто точностью определить, коробка или шрусы?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
алекс спб писал(а):Это шрусы и ступицы
ну ступицы понятно, клинит. А с шрусами как? в поворотах ничего не меняется, не хрустят..Kuban Dangerous писал(а):А в коробке есть дифференциал который при движении авто работает всегда независимо от положения ручки КПП.
и скок можно проездить? не стучит же выше 50км)
Добавлено спустя 19 секунд:
короче ремонт дифа нужен, правильно?dirton20 писал(а):Kuban Dangerous писал(а):А в коробке есть дифференциал который при движении авто работает всегда независимо от положения ручки КПП.
и скок можно проездить? не стучит же выше 50км)
Добавлено спустя 19 секунд:
короче ремонт дифа нужен, правильно?
Ну если ступичные и шрусы в норме то тогда дело в коробке или в сцеплении.Kuban Dangerous писал(а):Ну если ступичные и шрусы в норме то тогда дело в коробке или в сцеплении.
завтра вывешу оба колеса и послушаю на скорости. С одним колесом вывешенным очень сильный гул идет после 50.
Если "норма" для шрусов то что они не хрустят, не выпадают при любых двежениях, то да, в норме. Я вот думаю отвести колодки и пережать трубку тормозную,.может че с тормозами..