bbv7
Провод экранированный. В экране два провода. Они и подключаются к ДПКВ. Экран около ДКПВ никуда не подключать! При обрыве (наращивании) сигнальных проводов, не путать их местами, подключать как было!
Цитата:ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ - самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой. Диагностика ДПКВ описана здесь. Датчик ПКВ - полярный прибор - при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В "обратном" включении двигатель не заведется. Устройство датчика.
bbv7 писал(а):Я то опасался что сами проводки имеют экранирование под рубашкой из ПВХ, как , например, антенный кабель
Так и есть.bbv7 писал(а):Я то опасался что сами проводки имеют экранирование под рубашкой из ПВХ
SoftFelix писал(а):Так и есть.
Провода там обычные, но оба провода помещены в общий экран, сверху которого имеется изоляция.
Надо сделать так, что б экран не коим образом не касался массы, он заземляется только в одном месте рядом с ЭБУ.AndrDvin писал(а):разъём лучше оставить или найти оригинальный, то что продаётся в магазине под видом разъёма ДПКВ полный хлам!
это какаято жесть!!!!!
я уже 3 штуки купил, у него провода вылетают из разъема!!!
фирма delphi, но на вид все разные!bbv7 писал(а):Gennadiy K
То есть в том месте, где на фото видны белый и зеленый провода (а именно в этом месте у меня и оголен один из проводов в месте получившегося изгиба у самого разъема) я могу смело перекусить провода, спаять с проводами нового разъема и изолировать места спайки от внешнего воздействия термоусадочными трубками, так?
А что не так с разъёмом? Если просто у одного провода повреждена изоляция воспользоваться качественной изолентой и кататься дальше.Паять там не удобно да и не факт что вы купите качественный разъём.Если беспокоитесь, то купите разъём припаяйте к нему 2 провода и возите в багажнике.