Страница 1 из 1
bbv7
Братья! И снова я обозлившись на местный (да и гуглевский тоже) поиск вынужден искать помощи новой темой: при поиске неисправности с датчиком уровня масла обратил внимание на изрядно потрепанную проводку у разъема ДПКВ. Есть даже участок оголенного провода. Дабы избежать как-нибудь утром или в пути проблем с работой двигателя подумал, что неплохо было бы его заменить, тем более что температура возле нуля и в гараже работать достаточно комфортно. Собственно вопрос: эти два провода тупо перекусить и спаять или есть подводные камни в виде какого-нибудь экрана в проводке и т.п. ? Извиняюсь если в тексте много воды.
SoftFelix
bbv7
Провод экранированный. В экране два провода. Они и подключаются к ДПКВ. Экран около ДКПВ никуда не подключать! При обрыве (наращивании) сигнальных проводов, не путать их местами, подключать как было!



Цитата:

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ - самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой. Диагностика ДПКВ описана здесь. Датчик ПКВ - полярный прибор - при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В "обратном" включении двигатель не заведется. Устройство датчика.

bbv7
Спасибо! Я так понимаю что роль экрана выполняет трубка из какого-то материала расположенная между собственно проводами и тюбингом (как видно на фото)? Я то опасался что сами проводки имеют экранирование под рубашкой из ПВХ, как , например, антенный кабель и это сильно бы усложняло процесс замены разъема.
SoftFelix
bbv7 писал(а):

Я то опасался что сами проводки имеют экранирование под рубашкой из ПВХ, как , например, антенный кабель


Так и есть.
Gennadiy K
bbv7 писал(а):

Я то опасался что сами проводки имеют экранирование под рубашкой из ПВХ


SoftFelix писал(а):

Так и есть.

Провода там обычные, но оба провода помещены в общий экран, сверху которого имеется изоляция.
Надо сделать так, что б экран не коим образом не касался массы, он заземляется только в одном месте рядом с ЭБУ.
bbv7
Gennadiy K
То есть в том месте, где на фото видны белый и зеленый провода (а именно в этом месте у меня и оголен один из проводов в месте получившегося изгиба у самого разъема) я могу смело перекусить провода, спаять с проводами нового разъема и изолировать места спайки от внешнего воздействия термоусадочными трубками, так?
Gennadiy K
bbv7
Совершенно верно - немного стянешь общую изоляцию, что б побольше провода вылезли, спаяешь, заизолируешь и обратно общую изоляцию натянешь.
Сделай так, что б твоя пайка не переломилась при вибрации - поверх всего поставь бандаж какой-нибудь, что б была однородная жёсткость всего кабеля и рядом с местом спайки особенно.
AndrDvin
разъём лучше оставить или найти оригинальный, то что продаётся в магазине под видом разъёма ДПКВ полный хлам!
bbv7
Gennadiy K
Вас понял!
AndrDvin
Имею в соседстве целую фирму, торгующую оптом всякими разъёмами в качественном исполнении (читай ОРИГИНАЛ) и готовую продать всё.
Алексей063rus
AndrDvin писал(а):

разъём лучше оставить или найти оригинальный, то что продаётся в магазине под видом разъёма ДПКВ полный хлам!


это какаято жесть!!!!!
я уже 3 штуки купил, у него провода вылетают из разъема!!!
фирма delphi, но на вид все разные!
Siers.
bbv7
У меня этот провод попал на коллектор и оплавился... Вырезал оплавленный кусок, спаял провода и замотал изолентой.... Лет 5 наверное уже прошло.... Полёт нормальный...
Vit59
bbv7 писал(а):

Gennadiy K
То есть в том месте, где на фото видны белый и зеленый провода (а именно в этом месте у меня и оголен один из проводов в месте получившегося изгиба у самого разъема) я могу смело перекусить провода, спаять с проводами нового разъема и изолировать места спайки от внешнего воздействия термоусадочными трубками, так?


А что не так с разъёмом? Если просто у одного провода повреждена изоляция воспользоваться качественной изолентой и кататься дальше.Паять там не удобно да и не факт что вы купите качественный разъём.Если беспокоитесь, то купите разъём припаяйте к нему 2 провода и возите в багажнике.
bbv7
В месте, где провода уже ныряют в разъём рубашка как минимум одного провода повреждена, провод оголён и думаю, что когда-нибудь при очередном сдёргивании разъёма один провод отвалится.

Последний раз редактировалось: bbv7 (14 Марта 2013 20:49), всего редактировалось 1 раз
Алексей063rus
Всем привет!
скажите а ДПКВ иРХХ как нибудь связаны?
иногда выскакавает ошибка(нет сигнала ДПКВ) и глохнет.подергивание разъема решает проблему.заменил уже 3 разъема!
а сегодня вылезла ошибка- замыкание проводки РХХ на массу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы