Victkh писал(а):На свою аудюху рассчитываю на 100-150 в год только на ремонты, + еще расходники, колеса и прочие налоги, итого тыщ 200 где то
Фигня какая-то. Ведь всем известно, ино не ломаются. А по сабжу: нафига нужна такая ино на 200-300 тыс. попадалова в год?Strannik77 писал(а):Victkh писал(а):На свою аудюху рассчитываю на 100-150 в год только на ремонты, + еще расходники, колеса и прочие налоги, итого тыщ 200 где то
Фигня какая-то. Ведь всем известно, ино не ломаются.
А по сабжу: нафига нужна такая ино на 200-300 тыс. попадалова в год?
Если посчитать аккурантенько с калькулятором с новой машиной если это совсем не дрова конечнл попадаешь так же на удешевлении, а то и покруче с учетом цен диллеров на то и замашками "диски только наши бери остальные минус гарантия"
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
*Kostik* писал(а):Машина приятная но таких затрат в год она не стоит
Вот смотри, купил ты спортягу за 1,1 к примеру. Еще и в кредит т.е за пару-тройку лет минимум сотку переплатил. За сколько ты ее продашь через два года? Ну тыщ за 900 максимум. Дальше на то ездил к диллерц с его конскими ценами, резину покупал такую же и т.д. Т.е ушло у тебя на то +- столько же. Че в сухом остатке? За пару лет владения ты заплатил на круг ну тыщ 450 скажем, а чел на бмв 600 Че там в месяц? 6 тыщ разницы? И при этом ты ездил на киа, а чувак на бмв. Вот и весь калькулятор. Вся разница, что новая конечно есть новая легко купить, легко продать, просто содержать. С б/у так не выйдет.pklyonov писал(а):Я, как владевший и новым и "новым б/у" и "старым б/у", теперь, скорее, буду покупать новое.
Пусть там не будет салона из кожи крокодила, зато и головняков тоже не будет.
Мифы, с которыми я столкнулся:
1. новое сильно теряет в цене. Купил круза за 730, сейчас висят за 600 за 2011 год. Если подождать, можно и дороже продать, она все же декабря 11 года у меня. Сколько там, процентов 15 уценка, немного, я считаю.
2. б/у мало теряет в цене - 1. фокус у меня много потерял, купил за 450 трехлетку продал за 360 пятилетку, 20% уценка. Но он у меня битый был. Однако в любом случае если трехлетний стоит 450, пятилетний даже за 400 будет непросто продать.
3. б/у мало теряет в цене - 2. десятилетняя клио даже подорожала при продаже, тысяч на 35, по-моему. Но вложено в нее было около 70 и продать ее было очень непросто. Тут главное помнить, что жадность губит: осенью мне за нее давали 195 - пожадничал, в конце весны продал за 160
4. в случае б/у ты получаешь качественно иную машину. что-то в этом есть. но, имея на руках 800 штук (новый фокус), можно добавить в кредит 500 и получить новую ауди. вот тебе тот же качественно иной уровень, но без головняков со старой машиной. Баш на баш.
Купил новую за рупь продал б/у за 99 копеек прокатывает только на дешманских машинах ваз помнится через год и дороже продать можно было-инфляция ауди за 1,3 новая это а4 с овощным мотором на тряпке и наверняка на руке? И кому такой самообман нужен? Лучше камри купит Аудь как и бмв-мерс с 1,6-1,7 что то более-мнее сьедобное начинается. Безусловно приличное б/у обойдется дороже но не в 3 раза как почему то многие думают. Весь трабл что в случае б/у придется вникнуть в машину и самому иначе а сервисе раскидают. Вот на форуме хороший пример есть дай. Катался на 202 потом на 210 терер на 211 по моему так. Ну и че там смертельногь в экспл мерседеса? я вот слез потому что кризис был финансовый и ссыкатно-неуверенность+ думал что новье это дешево в экспл. Да нифига мне замена 6 литров масла с техоитровом моторе мерседеса обходилась дешевле чес с полуторалитровлй пуколке фордовской у дилера. А гарантией имхо врят ли воспользуюсь, сцук не ломается, т-т-т. Я вот сейчас не оч хочу новую т.к в мой бюджет 1,1-1,3 всякая ерунда продается типа пассатов на дсг или лифтованны гольфов с надписью тигуан, и фокусов ра тянутых до размеров е39 (мондео) есть конечно камри но тоже как бы дозреть надо видимо до понимания да и окупается она ести по 100 тыщ в год накручивать и сливать ибо оч надежная.pklyonov писал(а):1. новое сильно теряет в цене. Купил круза за 730, сейчас висят за 600 за 2011 год. Если подождать, можно и дороже продать, она все же декабря 11 года у меня. Сколько там, процентов 15 уценка, немного, я считаю.
Мой опыт с ФФ2 говорит об обратном. Цены, по которым машины "висят" порой сильно отличаются от цены итоговой реализации.
pklyonov писал(а):Я, как владевший и новым и "новым б/у" и "старым б/у", теперь, скорее, буду покупать новое.
Опять же, имхо, ты владел бюджетным б/у, а я упоминал все-таки что-то покруче)))
Роман-НН писал(а): человек, купивший б/у за те же деньги (речь конечно не о бюджетных авто),
pklyonov писал(а):. в случае б/у ты получаешь качественно иную машину. что-то в этом есть. но, имея на руках 800 штук (новый фокус), можно добавить в кредит 500 и получить новую ауди.
Ошибочно так думать по нескольким причинам:
1. КАСКО на эту Ауди будет уже не по карману, а оно необходимо!
2. Коврики, зимняя резина и т.д. и т.п. на этот авто будут стоить прилично.
А у тебя и без того кредит в рассматриваемом случае, и кредит не малый...
pklyonov писал(а): но без головняков со старой машиной.
опять же нужно подходить к покупке б/у с головой. Вот заменить все жидкости и ремень ГРМ (если есть) - это нужно обязательно (кроме случаев покупки известной машины у знакомого). А так, честно, с марта 2011 года ничего "внепланового" не вложил, даже хорошая зимняя "Нокиан" на литье мне досталась с машиной. Так же абсолютно честно скажу, что ни за что бы не променял свой нынешний авто на новый Фокус. Возможно, след. авто будет новым, но обязательно подобный.molot.o.k. писал(а): Весь трабл что в случае б/у придется вникнуть в машину
Да, это желательно, однако это же желательно и владельцу нового авто, а то и его разведут на "раз-два". случаев сотни:
-ой, а вам пора колодки менять по кругу
-ой, надо радиатор почистить со снятием
и таких "ой" для несведущих наговорят миллион, а особенно у дилера при обслуживании.*Kostik* писал(а):molot.o.k. да какие там ТО дорогие? Первое 7, второе 10. Колодки можно менять на стороне или самому покупать. Резина летняя нулевая,года на 3 хватит,зимняя 31 тыща,тоже на 3 года,если не больше. Остается каско и осаго 60 тысяч,то 10 все. Если без каско,то 10 тысяч в год,либо 20 если 30 тысяч наезжаешь. А тут только на ремонты 100-150 трехлетняя киа в моей комплектации стоит 900, значит потеряла 200 тысяч всего,которые ваш премиум сожрет в первый год. Итого ауди 600, прибавляем по 200 тысяч ежегодно, итого выходит дороже.
Колодки уже началось кроилово с поподаловом на гарантию а смысл в новой тогда ну купил бы трехлетку киа в своей комплектации и за кредит бы не плотил.Victkh писал(а):На новой машине преиум класса ты потеряешь 10%, выехав из салона.
Еще один миф. Ты зачем ее покупаешь, чтобы, выехав из салона, продать? Что за ерунда?molot.o.k. писал(а):ауди за 1,3 новая это а4 с овощным мотором на тряпке и наверняка на руке?
это будет а4 170 сил с вариатором, ксеноном, климатом и прочей необходимой фигней. и из 8 секунд выезжает, 7.8 у нее, по-моему.
да, кожи не будет, поэтому брать ее, конечно же, нельзя ни в коем случае. надо доплатить тысяч 300 за дополнительные 40 лошадок, кожаный салон и эмблему эс-лайн, а то пацаны не поймут
и потеряет эта ауди в цене те же процентов 15, а та, что за 1.6-1.7 потеряет 30-40.*Kostik* писал(а):Работа по замене колодок стоит одинаково, просто можно покупать не у дилера,но оригинал. Хотя не факт,что у них намного дороже,и какой слет с гарантии из-за колодок? Жидкости менять стоит уже одинаково с обычными сервисами,остальное менять не надо.
Ну может диллеры киа пацифисты и меценаты пишется "запчасти клиента" и в случае пробле рассматрваются спристратием Роман-НН писал(а):Ошибочно так думать по нескольким причинам:
1. КАСКО на эту Ауди будет уже не по карману, а оно необходимо!
2. Коврики, зимняя резина и т.д. и т.п. на этот авто будут стоить прилично.
А у тебя и без того кредит в рассматриваемом случае, и кредит не малый...
Еще мифы, сейчас мы их все развенчаем
1. Каско на круза _для_меня_ стоило 50, на ауди было бы 70, ну не пофиг ли???
2. Это все на круза мне дали в подарок, и на ауди дадут
Никаких головняков в течение трех лет.pklyonov писал(а):Еще один миф. Ты зачем ее покупаешь, чтобы, выехав из салона, продать? Что за ерунда??
Нет, но итоговая потеря будет очень даже приличной.. Тем более движок, аналогичный 2,7Т не купишь за 1,5(
Цитата:А тут только на ремонты 100-150 трехлетняя киа в моей комплектации стоит 900, значит потеряла 200 тысяч всего,которые ваш премиум сожрет в первый год. Итого ауди 600, прибавляем по 200 тысяч ежегодно, итого выходит дороже.
Ну во первых эти машины дарят совсем разное удовольствие от езды, надавишь на газ и готов уже по 150 тыс отдавать за ремонт)
По поводу колес - с машиной шли 17 оригинальные в идеале, купил второй комплект за 16т.р. Где тут 80 тыщ?molot.o.k., что за проблемы с обслуживанием новой машины? Раз в год заехал и ни о чем не думаешь. на колодки и так можно поглядеть и поменять в любой шараге, дилер-то тут причем? Да и цены у дилера на все это ненамного отличаются от обычных сервисов, смысла большого нет тратить время на поиски, оно тоже деньги.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Victkh писал(а):Нет, но итоговая потеря будет очень даже приличной
смотря с чем сравнивать.
для б/у, купленной трехлетней и продающейся через два года, потеря будет сопоставимой.
для машины старше 7 лет расклад другой, конечно.
тут кому что, конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Victkh, у тебя какого года машина?pklyonov писал(а):molot.o.k., что за проблемы с обслуживанием новой машины? Раз в год заехал и ни о чем не думаешь. на колодки и так можно поглядеть и поменять в любой шараге, дилер-то тут причем? Да и цены у дилера на все это ненамного отличаются от обычных сервисов, смысла большого нет тратить время на поиски, оно тоже деньги.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Victkh писал(а):Нет, но итоговая потеря будет очень даже приличной
смотря с чем сравнивать.
для б/у, купленной трехлетней и продающейся через два года, потеря будет сопоставимой.
для машины старше 7 лет расклад другой, конечно.
тут кому что, конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Victkh, у тебя какого года машина?
Проблема записываться на то заранее, ездит через весь город и тратить на это раза в полтора-два больше чем если бы делал за углом это не дорого, у меня дешевая в обслуге машина это не удобно и усе яж говорю посидел тут прикинул у меня экономия выходи в первую очедеь за счет бензина мерс кушал 14 форд-8 потом конечно обслуга форд все равно дешевле. Налоги и осаго на форд стоят копейки в отличае от мб, мойки дешевле т.е форд безусловно выгоднее. Но если посчитать за год экономия тыщ 5-7 в месяц и за экспл форда тоже отваливаешь будь здоров при это ездишь все рано ра дровах слушая гул шин с тупым мотором в неудобном кресле как то так жена говорит зажрался давно в жигулях не ездил.Цитата:
Victkh, у тебя какого года машина?
2003