DSP2all5proj писал(а):(напоминаю спустя 3 года
пробега сколько и по каким дорогам и с какой нагрузкой.DSP2all5proj писал(а): Аммортизаторы живые - раскачать нереально
стоковый исправный сааз вполне себе продавливается и раскачивается.DSP2all5proj писал(а):Тут же давишь вниз - туго так приседает. Возвращается вверх. Т.е. понятно сразу- аммортизатор сопротивляется т.е. работает.
а разве не наоборот должно быть? аморт вроде на отбой работает, а не на сжим.DSP2all5proj писал(а):пробега по 25-30 000 в год порой по не самым лучшим дорогам.
так тебе уж давно пора менять.ДюКЧ писал(а): аморт вроде на отбой работает, а не на сжим.
да в обе стороны они все работают.только усилия несколько разныеhttp://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1600/default.aspx и руками никогда вжизни ты неопределиш насколько аммо рабочий,разве что он совсем мёртвый ,когда в раскачку авто идёт.Vik писал(а):Амортизаторы одностороннего действия
это какие?ну или хотябы где такие установлены? Guzh писал(а):менять парой задние амо, поставить асоми и забыть на три-четыре года. По внешнему виду все равно не определить сдох амо или нет.
Ну у меня задние СААЗ мокрые были перед заменой: один на 100% второй на 40%. А бывает конечно же, что просто гремят, но сами аммо сухие.Vik писал(а):на сжатие очень лёгкие, почти без усилия шток утапливается.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=63s010 писал(а):Vik чет с твоими СС не так - шток там ходит туго.
именно.умну у самого шоссе стоят.Guzh писал(а):менять парой задние амо, поставить асоми и забыть на три-четыре года. По внешнему виду все равно не определить сдох амо или нет.
то что парой менять это понятно
а вот про то что с асоми на 3-4 года забудешь соооовсем не так, скорее через 3-4 месяца в сервис поедешь выяснять что с ними
и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потекZZZzzzed писал(а):Guzh писал(а):менять парой задние амо, поставить асоми и забыть на три-четыре года. По внешнему виду все равно не определить сдох амо или нет.
то что парой менять это понятно
а вот про то что с асоми на 3-4 года забудешь соооовсем не так, скорее через 3-4 месяца в сервис поедешь выяснять что с ними
и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потек
не гони волну если тебе попался брак, то это не значит что все стойки АСОМИ плохиеrg-45 писал(а): и руками никогда вжизни ты неопределиш насколько аммо рабочий,разве что он совсем мёртвый ,когда в раскачку авто идёт.
+1 Качать это всё облачно и мало о чём говорит. Ещё полезная вещь для диагностики это на 100 мм чурки расколотые повдоль и верёвкой скрепленные половинки, длинной около двух метров. Раскатил по земле гусеницу и получаем готовый автодром. Один проезжает по ним одной стороной, другой смотрит за колёсами и кузовом. Опыт конечно нужен ,можно с новой машиной сравнить. Там и отбой и ход сжатия видно как себя ведёт. Расстояния между чурками можно разное подобрать,что бы получить обрез,типа глубокой ямы в одном месте. Сейчас приспособу делаю для определения работоспособности амортизаторов. Смысл такой, качалка как на дрезине,усилитель с помощью плеча рычага. Это нужно что бы проверить клапанный режим, а не только дроссельный. Так же можно долго погонять аморт. на предмет стабильности гашения. Ещё на этой же качалке шарнирно закреплю коромысло по типу чашечных весов. По концам коромысла будут через старые рулевые наконечники крепится штоки стоек. Нужно иметь один передний, один задний, эталонный аморт. К нему в пару ставим проверяемый и качаем с разной скоростью. На коромысле можно закрепить стрелку со шкалой. Таким способом можно проверить синхронность аморт. и если понадобится отремонтировать. Что то типа примитивного стенда.DSP2all5proj писал(а):кто-нибудь может тогда описать какие симптомы если все-таки что-то не так с сайлентблоками???
Похоже на клин.брат шумы писал(а):тоже задние аммо убитые.ж#@а бухает на малейшей кочке.пока лень менять
А зря, на тормозном пути экономить не стоитЦитата:и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потек
Ты привел единтсвенный вариант когда это можно определить, по мне так это априори и так понятно - потеет немного значит поездишь чутка, полило - едь меняй.
В любых других случаях не определишь что с ним на глаз.Guzh писал(а):Цитата:и кстати по внешнему виду можно поянть что аморт того если он например потек
Ты привел единтсвенный вариант когда это можно определить, по мне так это априори и так понятно - потеет немного значит поездишь чутка, полило - едь меняй.
В любых других случаях не определишь что с ним на глаз.
1. есть уши)))
2. больше 100 000 км я бы не ездил на аммах, без признаков стука, вытекания и скрипа.
3. ну и по задней подвеске уже писал - как правило там стучат именно амортизаторы.