пробивает это не стучит. это прям пробивает -
т.е. раньше было проезжая на скорости по ямки - перед тык, задние бух.
Сейчас перед тык, задний ба-бах или даже ба-бабахище.
Никогда не было разорванных сайлентблоков равно как и кузова уставшего потоэтому сравнить не с чем.
А ощущение как будто не работает аммортизатор а пробивает по кузову. Повторю еще раз аммортизаторы возможно и устали за 3 года, но ведь не могут же они подзаклинивать например в середине хода??? т.е. они сначала должны начать сильно болтаться а потом уже заклинивать вроде??
В принципе это давно началось ( с лета где-то) - просто я решил что меня это сильно бесит только сейчас - до этого было некогда - сначала много работы, а потом двиг пришлось "откапиталить" (из-за дерьмового бензина лопнула стенка поршня во 2-ом цилиндре) за новогодние праздники разобрал - выработки почти не было (50 тык. всего откатала после расточки) воткнул следующую поршневую группу - поставил кострому полет нормальный. Вот хочу разобраться с подвеской. Может там ахтунг а может что попроще. Теплый гараж с ямой будет свободен через пару недель только.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
rg-45 пробега по 25-30 000 в год порой по не самым лучшим дорогам.
"Раскачать не реально" - имелось в виду если сравнить с уставшими аммортизаторами когда корма легко болтается на пружинах.
Тут же давишь вниз - туго так приседает. Возвращается вверх. Т.е. понятно сразу- аммортизатор сопротивляется т.е. работает.
Да я на них и не думаю - менялись они. Если только не полторгейст опять же - типа заклинивание в середине хода и тп.