Ramsus писал(а):А вот оно как. Значит мне надо подключиться к замку зажигания, + от АКБ, масса, "К-линия", а также к датчику уровня топлива и все? ДУТ по К-линии не прокатит, надо цепляться именно к нему?
Когда себе ставил БК , то + постоянный ,+ от ключа, минус , габариты брал с разьёма часов (всёравно на их место ставил БК) даже если их не убирать - всёравно от них удобней брать как по мне. К-линию нашол по инструкции, по нейже закоротил контакты эмо т.к. небыл подключон , снял приборку и подключился к проводу от уровня в баке , а датчик температуры вывел пассажиру в ноги - жена просила поддерживать комнатную температуру зимой Всё впринцепе просто..... Я ж написал выше откуда всё взять . По моему самое простое место т.к. всё находится в одном разьёме . Или у тебя часов в панели нет ? А по поводу имобилайзера -в инструкции какраз было написано , что перемычку нужно ставить если имо отключен , если подключен то ненадо . По поводу цвета проводов - не знаю где вы берёте мурзилки , но у меня всё совпадало и также цешка китайская в помощь... Вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html ссылка на ней видны и разьём часов и разьём где есть провод от ДУТ - подсоеденялся к мамам в разьёмах . Сначала их вытаскивал из гнёзд , азатем к темже проводам крепил и всё возвращал назад . Удачи DTP писал(а):Ramsus писал(а):А вот оно как. Значит мне надо подключиться к замку зажигания, + от АКБ, масса, "К-линия", а также к датчику уровня топлива и все? ДУТ по К-линии не прокатит, надо цепляться именно к нему?
Когда себе ставил БК , то + постоянный ,+ от ключа, минус , габариты брал с разьёма часов (всёравно на их место ставил БК) даже если их не убирать - всёравно от них удобней брать как по мне. К-линию нашол по инструкции, по нейже закоротил контакты эмо т.к. небыл подключон , снял приборку и подключился к проводу от уровня в баке , а датчик температуры вывел пассажиру в ноги - жена просила поддерживать комнатную температуру зимой Всё впринцепе просто..... Я ж написал выше откуда всё взять . По моему самое простое место т.к. всё находится в одном разьёме . Или у тебя часов в панели нет ? А по поводу имобилайзера -в инструкции какраз было написано , что перемычку нужно ставить если имо отключен , если подключен то ненадо . По поводу цвета проводов - не знаю где вы берёте мурзилки , но у меня всё совпадало и также цешка китайская в помощь... Вот
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html ссылка на ней видны и разьём часов и разьём где есть провод от ДУТ - подсоеденялся к мамам в разьёмах . Сначала их вытаскивал из гнёзд , азатем к темже проводам крепил и всё возвращал назад . Удачи
У меня европанель Gennadiy K писал(а):Ramsus писал(а):У меня европанель
+12В - в колодке диагностики
Масса - в колодке диагностики
К-лайн - в колодке диагностики
Нужно лишь купить разъём и найти распиновку колодки OBD2.
Замок зажигания - в замке зажигания
Габариты - в кнопке габариты
ДУТ - за водительским лючком в консоле внизу из-за коврового покрытия возле моторного щита выходит розовый и серый провода с необычным двойным разъёмом - розовый провод это ДУТ.
Больше подключать ничего не надо.
так говорят нету там (в 10-12 европанель) колодки диагностики...Ramsus писал(а):Gennadiy K писал(а):Ramsus писал(а):У меня европанель
+12В - в колодке диагностики
Масса - в колодке диагностики
К-лайн - в колодке диагностики
Нужно лишь купить разъём и найти распиновку колодки OBD2.
Замок зажигания - в замке зажигания
Габариты - в кнопке габариты
ДУТ - за водительским лючком в консоле внизу из-за коврового покрытия возле моторного щита выходит розовый и серый провода с необычным двойным разъёмом - розовый провод это ДУТ.
Больше подключать ничего не надо.
так говорят нету там (в 10-12 европанель) колодки диагностики...
OBDII - под рулевой колонкой справа.Ramsus писал(а):так говорят нету там (в 10-12 европанель) колодки диагностики...
Нет колодки БК, колодка диагностики есть в любом автомобиле, если её не оторвали.
Под рулём ищи, её не видно и найти трудно, но она там есть.Ramsus писал(а):16 контактный разъем OBD-2 бортового компьютера (какой-то переходник, в который можно протянуть шлейф от компьютера) СОЕДИНИТЬ с 16 контактным разъемом OBD-2 в автомобиле.
В коробке не было что ль такого переходника?
Ramsus писал(а):Показана колодка комбинации приборов и на ней 21(оранжевый провод) и 27 контакт(розовый провод) уходят к еще одному шлейфу переходника, прилагаемого в комплекте с БК (зажигание и ДУТ).
Так и есть - оранжевый зажигание, розовый ДУТ, только я тебе предлагал ДУТ найти не в разъёме приборке, а за лючком консоли - там ближе получается, сути не меняет.
Ramsus писал(а):Так вот выходит все проще проще некуда.
Самое сложное - это протянуть все провода и найти куда подключить.Ramsus писал(а):Благодарю!
Ну и вот что смущает:
Если иммобилизатор отсутствует, необходимо установить перемычку между 9 и 18 контактами. (это где? в колодке комбинации приборов?)
Иммобилизатор у меня есть, но он не активирован, так ставить перемычку или нет? Ну и еще... Где, примерно, искать провода от датчика температуры за бортом.
Если иммо стоит на месте,то ничего перемыкать не надо.ИММО стоит(как я писал несколько постов выше) сзади магнитолы.Снимаешь щиток в ногах пассажира
,изгибаешься буквой ЗЮ и на задней стенке отсека для автомагнитолы увидишь блок ИММО
Если блока ИММО нет,то в колодку ставишь перемычку
А вообще то это все есть на сайте,научись пользоваться поиском.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%91%D0%9A+%D0%B2+%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110&site=http%3A%2F%2Fwww.autolada.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&within=0&numdoc=30&lr=38Ramsus писал(а):Абсолютно в любом месте к розовому проводу можно подцепиться я так понимаю (сужу по схеме)?
Не все розовые одинаково полезны. Розовый цвет сам по себе ни о чём не говорит, так же как и оранжевый - надо именно розовый от ДУТ-а и оранжевый от замка зажигания после предохранителя F19.
Ramsus писал(а):нашел тот самый необычный шлефик с двумя проводами (розовый и серый). Разрезал розовый провод, зачистил, скрутил и к нему прикрутил провод от БК
Вот так правильно.
Ramsus писал(а):В инструкции правда написано, что надо подключаться к оранжевому проводу(контакт 21)
Вот туда и надо подключаться.
Могу открыть секрет, этот же оранжевый провод можно найти не только в приборке, но и в кнопке аварийки, в разъёме контроллера печки, в колодке монтажного блока Ш4 (17-й контакт), ближе нет.
Если будешь прикручивать к аварийке, делай скрутку очень надёжно, через твою скрутку потом будут питаться лампы поворотников, поэтому лучше прикрутись к печке, там ток меньше.Ramsus писал(а):К печке ну нереально неудобно просто подключаться...
Ну не к самой печке, я ж написал к контроллеру печки, просто тяни контроллер (с крутилками) на себя, он никак не держится (ну мож чуть отвёрточкой с боков поддеть придётся), просто вставлен, вытащишь его - и вот они провода.
Провод оранжевый по схеме, а с белой полосой х.з. куда такой.Ramsus писал(а):Все сделал, работает. Единственное, не понравился метод настройки расхода, надо заливать полный бак и выкатывать до лампочки. В целом все отлично работает. Провод оранжевый не смог взять от регуляторов, ибо там эта вся куча проводов итак в натяге, в общем не дотянуться никак, разве что торпеду разбирать.
Залез в монтажный блок и там нашел несколько оранжевых проводов, взял с самого тоненького и все ОК.
Всем огромное спасибо!
Если что в монтажном блоке у колодки Ш3 есть 6 контакт пустой, там постоянный! не защищённый! +12В - я его использовал для МЗ и включения контроллера. Питание БК, панели приборов идёт вовсе от питания омывателя заднего стекла (реле К6 на 70А), просадка маленькая теперь на БК - БК более менее точнее стал показывать напряжение. Замок зажигания почти полностью разгрузил почти одни реле включает - думаю от этого он станет "вечным"