VRN36 писал(а):автомобиль ваз 21074. Контактное зажигание. Бензин есть, бензонасос качает. Аккумулятор заряжен, стартер крутит. Искра есть на свечах. Карбюратор чист и настроен мастером, все работало подскажите в чем дело то может быть.
Какая величина ёмкости заменённого конденсатора? На какое напряжение рассчитан конденсатор? До замены конденсатора, по Вашим словам, всё работало. Конденсатор должен быть ёмкостью (0,1...0,15)мк. х 400В. Алексеич.Цитата:Пpoвepкa кoндeнcaтopa. Eмкocть кoндeнcaтopa, зaмepяeмaя в диaпaзoнe чacтoты мeждy 50 и 1000 Гц, дoлжнa нaxoдитьcя в пpeдeлax 0,20_0,25 мкФ.
Проверял ранее Fluke 1587.lomond писал(а):Цитата:Пpoвepкa кoндeнcaтopa. Eмкocть кoндeнcaтopa, зaмepяeмaя в диaпaзoнe чacтoты мeждy 50 и 1000 Гц, дoлжнa нaxoдитьcя в пpeдeлax 0,20_0,25 мкФ.
Проверял ранее Fluke 1587.
На воздухе (без давления) 1mm зазора - 1000В, 16мм - 16000В. Примерно. Проверьте, какой зазор пробивает ВВ напряжение. Возможно, у Вас заниженное высокое напряжение. На воздухе искра в свече есть, но под давлением её может не быть. Алексеич.VRN36 писал(а):Алексеич, проверить не могу. нет мультиметра под рукой. Но купил конденсатор для распределителя зажигания на 2107. в этом случае верить остается только производителю и продавцу...
Пробой ВВ напряжения проверяется не мультиметром, а с помощью диэлектрической линейки. И ещё. При вкл. зажигании и замкнутом контакте прерывателя проверить напряжение -(-)клемма бобины - "масса". В идеале должно быть "0"В. Если есть падение напряжения - найти и исправить "плохой" контакт. Алексеич.VRN36 писал(а):На воздухе (без давления) 1mm зазора - 1000В, 16мм - 16000В. Примерно. Проверьте, какой зазор пробивает ВВ напряжение. Возможно, у Вас заниженное высокое напряжение. На воздухе искра в свече есть, но под давлением её может не быть. Алексеич.
Простите, а зазор чего требуется измерить?
Еще такая мысль возникла, вдруг это изза попадания водяного конденсата в топливо, ибо неисправность наступила внезапно. Белый дым из выхлопной опять же(или это не сгоревшие пары бензина)[/quote]
Зазор на воздухе (без давления), который пробивает высокое напряжение. Если зазор не более 10мм, то искры в свече под давлением может не быть. Искра в свече под давлением (9...12)атм в конце такта сжатия. Алексеич.Слава 2107 писал(а):На катушке напряжение есть? Провод на трамлере не замыкает?
на катушке напряжение есть, проверял наличием искры на центральном проводе. провод на трамблере какой? на свечах искра присутствует.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Алексеич, где этот зазор замерять? на чем именно?VRN36 писал(а):Да, нумерация правильная. бегунок смотритна 1 цилиндр и соответственно над ним стоит крышка с 1 проводом.
И провода ВВ идут на соответствующие цилиндры? А, из каких соображений был заменён конденсатор? Алексеич.VRN36 писал(а):да и провода правильно подсоединены к свечам. Конденсатор заменил, тк первое на что подумал.
Не факт, что конденсатор. Подставь бобину (заведомо исправную). Алексеич.VRN36 писал(а):Алексеич, где этот зазор замерять? на чем именно?
Берешь ВВ провод, насаживаешь на него свечу и отводишь её от кузова примерно на 15 мм - крутишь замком в позицию "Зажигание", потом в "Выключено". Раз-два - должна пробивать. Если пробивает больше (20 мм 25 и т.д.) - это хорошо. Если меньше - плохо.
Если есть помошник и гарантия, что заведешься потом, то можно не замком щелкать, а стартером колено крутить. Чтобы искры одна за одной били.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Смотри не убейся и не подожги ничего (если где бензин подтекает).
Руками браться только за надежно изолированные колпачки проводовVRN36 писал(а):бегунок смотрит на 1 цилиндр.
А не на 4-ый ли нужно?VRN36 писал(а):бегунок смотрит на 1 цилиндр.
Почему на первый? Должен быть на 4-й.
Откуда такие мысли?
Буйный писал(а):А не на 4-ый ли нужно?
Уже есть, оказывается, ответ.
В общем. ТС, переворачивай трамблер, что бы бегунок смотрел на 4-й цилиндр при правильно установленных метках.
Далее. В любом случае, установка бегунка - это очень много "на глаз". Поэтому. При первой заводке стОит иметь партнера, который будет прокручивать отпущенный корпус трамблера вправо-влево для того, что бы ловить момент схватывания. Потом, когда двигатель заведется, следует настроить зажигание кто как умеет. (стробоскоп, на слух, на детонацию.)
VRN36 писал(а):Карбюратор чист и настроен мастером, все работало хорошо.
Как он настраивался? На работающем двигателе, либо установкой винтов "по умолчанию"?alex_id писал(а):В общем. ТС, переворачивай трамблер, что бы бегунок смотрел на 4-й цилиндр при правильно установленных метках.
По мурзилке вроде как все-таки на первый!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-21.html
А что вообще делали с машиной до этого? Заводилась она вообще раньше и как? Не сбиты ли случаем фазы газораспределения, есть компрессия в цилиндрах!? И что за двигатель стоит?
А зазор в контактной группе проверяли: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-20.html
ЗЫ. ну и так, на всякий случай: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-19.htmlПо зарулевской мурзилке тоже рекомендуют на 1й.
Цитата:Устанавливаем коленчатый вал в положение верхней мертвой точки такта сжатия поршня первого цилиндра (длинная метка). Контакт ротора должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.
Для подтверждения слов мурзилка в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=225969 выложена про 7-ку с красненькой машиной на обложке которая