VRN36
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
автомобиль ваз 21074. Контактное зажигание. Бензин есть, бензонасос качает. Аккумулятор заряжен, стартер крутит. Искра есть на свечах. Карбюратор чист и настроен мастером, все работало хорошо. На трамблёре заменен конденсатор. Крышка трамблёра целая, контакты зачищены. Провода силиконовые. Бегунок зачищен. Зажигание выставлялось по меткам на шкиве и на корпусе грм. Защелки трамблера параллельно осевой линии двигателя, бегунок смотрит на 1 цилиндр. Свечи чистые не переливались, без нагара, зазор электродов 0.6мм. Выхлопная не забита, белый дымок выходит после попыток запуска. Всё по учебнику так сказать. Запускаем, крутим и не зажигается... уж и не знаю на что грешить. подскажите в чем дело то может быть.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
VRN36 писал(а):автомобиль ваз 21074. Контактное зажигание. Бензин есть, бензонасос качает. Аккумулятор заряжен, стартер крутит. Искра есть на свечах. Карбюратор чист и настроен мастером, все работало подскажите в чем дело то может быть.
Какая величина ёмкости заменённого конденсатора? На какое напряжение рассчитан конденсатор? До замены конденсатора, по Вашим словам, всё работало. Конденсатор должен быть ёмкостью (0,1...0,15)мк. х 400В. Алексеич.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Цитата:Пpoвepкa кoндeнcaтopa. Eмкocть кoндeнcaтopa, зaмepяeмaя в диaпaзoнe чacтoты мeждy 50 и 1000 Гц, дoлжнa нaxoдитьcя в пpeдeлax 0,20_0,25 мкФ.
Проверял ранее Fluke 1587.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
lomond писал(а):Цитата:Пpoвepкa кoндeнcaтopa. Eмкocть кoндeнcaтopa, зaмepяeмaя в диaпaзoнe чacтoты мeждy 50 и 1000 Гц, дoлжнa нaxoдитьcя в пpeдeлax 0,20_0,25 мкФ.
Проверял ранее Fluke 1587.
На воздухе (без давления) 1mm зазора - 1000В, 16мм - 16000В. Примерно. Проверьте, какой зазор пробивает ВВ напряжение. Возможно, у Вас заниженное высокое напряжение. На воздухе искра в свече есть, но под давлением её может не быть. Алексеич.
VRN36
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
Алексеич, проверить не могу. нет мультиметра под рукой. Но купил конденсатор для распределителя зажигания на 2107. в этом случае верить остается только производителю и продавцу...
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
VRN36 писал(а):Алексеич, проверить не могу. нет мультиметра под рукой. Но купил конденсатор для распределителя зажигания на 2107. в этом случае верить остается только производителю и продавцу...
Пробой ВВ напряжения проверяется не мультиметром, а с помощью диэлектрической линейки. И ещё. При вкл. зажигании и замкнутом контакте прерывателя проверить напряжение -(-)клемма бобины - "масса". В идеале должно быть "0"В. Если есть падение напряжения - найти и исправить "плохой" контакт. Алексеич.
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
На катушке напряжение есть? Провод на трамлере не замыкает?
VRN36
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
На воздухе (без давления) 1mm зазора - 1000В, 16мм - 16000В. Примерно. Проверьте, какой зазор пробивает ВВ напряжение. Возможно, у Вас заниженное высокое напряжение. На воздухе искра в свече есть, но под давлением её может не быть. Алексеич.[/quote]
Простите, а зазор чего требуется измерить?
Еще такая мысль возникла, вдруг это изза попадания водяного конденсата в топливо, ибо неисправность наступила внезапно. Белый дым из выхлопной опять же(или это не сгоревшие пары бензина)
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
VRN36 писал(а):На воздухе (без давления) 1mm зазора - 1000В, 16мм - 16000В. Примерно. Проверьте, какой зазор пробивает ВВ напряжение. Возможно, у Вас заниженное высокое напряжение. На воздухе искра в свече есть, но под давлением её может не быть. Алексеич.
Простите, а зазор чего требуется измерить?
Еще такая мысль возникла, вдруг это изза попадания водяного конденсата в топливо, ибо неисправность наступила внезапно. Белый дым из выхлопной опять же(или это не сгоревшие пары бензина)[/quote]
Зазор на воздухе (без давления), который пробивает высокое напряжение. Если зазор не более 10мм, то искры в свече под давлением может не быть. Искра в свече под давлением (9...12)атм в конце такта сжатия. Алексеич.
VRN36
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
Слава 2107 писал(а):На катушке напряжение есть? Провод на трамлере не замыкает?
на катушке напряжение есть, проверял наличием искры на центральном проводе. провод на трамблере какой? на свечах искра присутствует.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Алексеич, где этот зазор замерять? на чем именно?
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
А, нумерация проводов ВВ на крышке трамблёра правильная? Цилиндры считаются от радиатора. Элементарщина, конечно, но чего не сделаешь по-горячке. Алексеич.
P.S. Для "пущей кровожадности" подставь заведомо исправную бобину.
VRN36
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
Да, нумерация правильная. бегунок смотритна 1 цилиндр и соответственно над ним стоит крышка с 1 проводом.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
VRN36 писал(а):Да, нумерация правильная. бегунок смотритна 1 цилиндр и соответственно над ним стоит крышка с 1 проводом.
И провода ВВ идут на соответствующие цилиндры? А, из каких соображений был заменён конденсатор? Алексеич.
VRN36
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
да и провода правильно подсоединены к свечам. Конденсатор заменил, тк первое на что подумал.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
VRN36 писал(а):да и провода правильно подсоединены к свечам. Конденсатор заменил, тк первое на что подумал.
Не факт, что конденсатор. Подставь бобину (заведомо исправную). Алексеич.
VRN36
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
VRN36 писал(а):что за бобина?
Как всё запущено! Бобина - катушка зажигания. Алексеич.
Дело было не в БОБИНЕ, р.........й сидел в кабине. (Шоферская поговорка)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
VRN36 писал(а):Алексеич, где этот зазор замерять? на чем именно?
Берешь ВВ провод, насаживаешь на него свечу и отводишь её от кузова примерно на 15 мм - крутишь замком в позицию "Зажигание", потом в "Выключено". Раз-два - должна пробивать. Если пробивает больше (20 мм 25 и т.д.) - это хорошо. Если меньше - плохо.
Если есть помошник и гарантия, что заведешься потом, то можно не замком щелкать, а стартером колено крутить. Чтобы искры одна за одной били.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Смотри не убейся и не подожги ничего (если где бензин подтекает).
Руками браться только за надежно изолированные колпачки проводов
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Провод который идет от катушки к трамблеру бывает он равнозначен и замыкает
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
VRN36 писал(а):бегунок смотрит на 1 цилиндр.
А не на 4-ый ли нужно?
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Буйный писал(а):VRN36 писал(а):бегунок смотрит на 1 цилиндр.
А не на 4-ый ли нужно?
Уважаемый VRN36, чем дело кончается? Может наш прозорливый "Буйный" подсказал правильную версию? Отпишитесь. Алексеич.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Поди без подсоса при сильно отрицательной температуре ...
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
VRN36 писал(а):бегунок смотрит на 1 цилиндр.
Почему на первый? Должен быть на 4-й.
Откуда такие мысли?
Буйный писал(а):А не на 4-ый ли нужно?
Уже есть, оказывается, ответ.
В общем. ТС, переворачивай трамблер, что бы бегунок смотрел на 4-й цилиндр при правильно установленных метках.
Далее. В любом случае, установка бегунка - это очень много "на глаз". Поэтому. При первой заводке стОит иметь партнера, который будет прокручивать отпущенный корпус трамблера вправо-влево для того, что бы ловить момент схватывания. Потом, когда двигатель заведется, следует настроить зажигание кто как умеет. (стробоскоп, на слух, на детонацию.)
VRN36 писал(а):Карбюратор чист и настроен мастером, все работало хорошо.
Как он настраивался? На работающем двигателе, либо установкой винтов "по умолчанию"?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
По зарулевской мурзилке тоже рекомендуют на 1й.
Цитата:Устанавливаем коленчатый вал в положение верхней мертвой точки такта сжатия поршня первого цилиндра (длинная метка). Контакт ротора должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.
Для подтверждения слов мурзилка в этой теме
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=225969 выложена про 7-ку с красненькой машиной на обложке которая
Последний раз редактировалось: D_K_ (20 Января 2013 22:57), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы