Страница 1 из 3
VRN36
автомобиль ваз 21074. Контактное зажигание. Бензин есть, бензонасос качает. Аккумулятор заряжен, стартер крутит. Искра есть на свечах. Карбюратор чист и настроен мастером, все работало хорошо. На трамблёре заменен конденсатор. Крышка трамблёра целая, контакты зачищены. Провода силиконовые. Бегунок зачищен. Зажигание выставлялось по меткам на шкиве и на корпусе грм. Защелки трамблера параллельно осевой линии двигателя, бегунок смотрит на 1 цилиндр. Свечи чистые не переливались, без нагара, зазор электродов 0.6мм. Выхлопная не забита, белый дымок выходит после попыток запуска. Всё по учебнику так сказать. Запускаем, крутим и не зажигается... уж и не знаю на что грешить. подскажите в чем дело то может быть.
STARый рокер 1945
VRN36 писал(а):

автомобиль ваз 21074. Контактное зажигание. Бензин есть, бензонасос качает. Аккумулятор заряжен, стартер крутит. Искра есть на свечах. Карбюратор чист и настроен мастером, все работало подскажите в чем дело то может быть.


Какая величина ёмкости заменённого конденсатора? На какое напряжение рассчитан конденсатор? До замены конденсатора, по Вашим словам, всё работало. Конденсатор должен быть ёмкостью (0,1...0,15)мк. х 400В. Алексеич.
lomond
Цитата:

Пpoвepкa кoндeнcaтopa. Eмкocть кoндeнcaтopa, зaмepяeмaя в диaпaзoнe чacтoты мeждy 50 и 1000 Гц, дoлжнa нaxoдитьcя в пpeдeлax 0,20_0,25 мкФ.

Проверял ранее Fluke 1587.
STARый рокер 1945
lomond писал(а):

Цитата:

Пpoвepкa кoндeнcaтopa. Eмкocть кoндeнcaтopa, зaмepяeмaя в диaпaзoнe чacтoты мeждy 50 и 1000 Гц, дoлжнa нaxoдитьcя в пpeдeлax 0,20_0,25 мкФ.

Проверял ранее Fluke 1587.


На воздухе (без давления) 1mm зазора - 1000В, 16мм - 16000В. Примерно. Проверьте, какой зазор пробивает ВВ напряжение. Возможно, у Вас заниженное высокое напряжение. На воздухе искра в свече есть, но под давлением её может не быть. Алексеич.
VRN36
Алексеич, проверить не могу. нет мультиметра под рукой. Но купил конденсатор для распределителя зажигания на 2107. в этом случае верить остается только производителю и продавцу...
STARый рокер 1945
VRN36 писал(а):

Алексеич, проверить не могу. нет мультиметра под рукой. Но купил конденсатор для распределителя зажигания на 2107. в этом случае верить остается только производителю и продавцу...


Пробой ВВ напряжения проверяется не мультиметром, а с помощью диэлектрической линейки. И ещё. При вкл. зажигании и замкнутом контакте прерывателя проверить напряжение -(-)клемма бобины - "масса". В идеале должно быть "0"В. Если есть падение напряжения - найти и исправить "плохой" контакт. Алексеич.
Слава 2107
На катушке напряжение есть? Провод на трамлере не замыкает?
VRN36
На воздухе (без давления) 1mm зазора - 1000В, 16мм - 16000В. Примерно. Проверьте, какой зазор пробивает ВВ напряжение. Возможно, у Вас заниженное высокое напряжение. На воздухе искра в свече есть, но под давлением её может не быть. Алексеич.[/quote]

Простите, а зазор чего требуется измерить?
Еще такая мысль возникла, вдруг это изза попадания водяного конденсата в топливо, ибо неисправность наступила внезапно. Белый дым из выхлопной опять же(или это не сгоревшие пары бензина)
STARый рокер 1945
VRN36 писал(а):

На воздухе (без давления) 1mm зазора - 1000В, 16мм - 16000В. Примерно. Проверьте, какой зазор пробивает ВВ напряжение. Возможно, у Вас заниженное высокое напряжение. На воздухе искра в свече есть, но под давлением её может не быть. Алексеич.



Простите, а зазор чего требуется измерить?
Еще такая мысль возникла, вдруг это изза попадания водяного конденсата в топливо, ибо неисправность наступила внезапно. Белый дым из выхлопной опять же(или это не сгоревшие пары бензина)[/quote]

Зазор на воздухе (без давления), который пробивает высокое напряжение. Если зазор не более 10мм, то искры в свече под давлением может не быть. Искра в свече под давлением (9...12)атм в конце такта сжатия. Алексеич.
VRN36
Слава 2107 писал(а):

На катушке напряжение есть? Провод на трамлере не замыкает?


на катушке напряжение есть, проверял наличием искры на центральном проводе. провод на трамблере какой? на свечах искра присутствует.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Алексеич, где этот зазор замерять? на чем именно?
STARый рокер 1945
А, нумерация проводов ВВ на крышке трамблёра правильная? Цилиндры считаются от радиатора. Элементарщина, конечно, но чего не сделаешь по-горячке. Алексеич.
P.S. Для "пущей кровожадности" подставь заведомо исправную бобину.
VRN36
Да, нумерация правильная. бегунок смотритна 1 цилиндр и соответственно над ним стоит крышка с 1 проводом.
STARый рокер 1945
VRN36 писал(а):

Да, нумерация правильная. бегунок смотритна 1 цилиндр и соответственно над ним стоит крышка с 1 проводом.


И провода ВВ идут на соответствующие цилиндры? А, из каких соображений был заменён конденсатор? Алексеич.
VRN36
да и провода правильно подсоединены к свечам. Конденсатор заменил, тк первое на что подумал.
STARый рокер 1945
VRN36 писал(а):

да и провода правильно подсоединены к свечам. Конденсатор заменил, тк первое на что подумал.


Не факт, что конденсатор. Подставь бобину (заведомо исправную). Алексеич.
VRN36
что за бобина?
STARый рокер 1945
VRN36 писал(а):

что за бобина?


Как всё запущено! Бобина - катушка зажигания. Алексеич.
Дело было не в БОБИНЕ, р.........й сидел в кабине. (Шоферская поговорка)
Вячеслав Карпов
VRN36 писал(а):

Алексеич, где этот зазор замерять? на чем именно?


Берешь ВВ провод, насаживаешь на него свечу и отводишь её от кузова примерно на 15 мм - крутишь замком в позицию "Зажигание", потом в "Выключено". Раз-два - должна пробивать. Если пробивает больше (20 мм 25 и т.д.) - это хорошо. Если меньше - плохо.
Если есть помошник и гарантия, что заведешься потом, то можно не замком щелкать, а стартером колено крутить. Чтобы искры одна за одной били.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Смотри не убейся и не подожги ничего (если где бензин подтекает).
Руками браться только за надежно изолированные колпачки проводов
Слава 2107
Провод который идет от катушки к трамблеру бывает он равнозначен и замыкает
Буйный
VRN36 писал(а):

бегунок смотрит на 1 цилиндр.

А не на 4-ый ли нужно?
STARый рокер 1945
Буйный писал(а):

VRN36 писал(а):

бегунок смотрит на 1 цилиндр.

А не на 4-ый ли нужно?


Уважаемый VRN36, чем дело кончается? Может наш прозорливый "Буйный" подсказал правильную версию? Отпишитесь. Алексеич.
S45RUS
Поди без подсоса при сильно отрицательной температуре ...
alex_id
VRN36 писал(а):

бегунок смотрит на 1 цилиндр.


Почему на первый? Должен быть на 4-й.
Откуда такие мысли?
Буйный писал(а):

А не на 4-ый ли нужно?


Уже есть, оказывается, ответ.
В общем. ТС, переворачивай трамблер, что бы бегунок смотрел на 4-й цилиндр при правильно установленных метках.
Далее. В любом случае, установка бегунка - это очень много "на глаз". Поэтому. При первой заводке стОит иметь партнера, который будет прокручивать отпущенный корпус трамблера вправо-влево для того, что бы ловить момент схватывания. Потом, когда двигатель заведется, следует настроить зажигание кто как умеет. (стробоскоп, на слух, на детонацию.)
VRN36 писал(а):

Карбюратор чист и настроен мастером, все работало хорошо.


Как он настраивался? На работающем двигателе, либо установкой винтов "по умолчанию"?
pivinik
alex_id писал(а):

В общем. ТС, переворачивай трамблер, что бы бегунок смотрел на 4-й цилиндр при правильно установленных метках.


По мурзилке вроде как все-таки на первый!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-21.html
А что вообще делали с машиной до этого? Заводилась она вообще раньше и как? Не сбиты ли случаем фазы газораспределения, есть компрессия в цилиндрах!? И что за двигатель стоит?
А зазор в контактной группе проверяли: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-20.html
ЗЫ. ну и так, на всякий случай: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-19.html
D_K_
По зарулевской мурзилке тоже рекомендуют на 1й.
Цитата:

Устанавливаем коленчатый вал в положение верхней мертвой точки такта сжатия поршня первого цилиндра (длинная метка). Контакт ротора должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.

Для подтверждения слов мурзилка в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=225969 выложена про 7-ку с красненькой машиной на обложке которая

Последний раз редактировалось: D_K_ (20 Января 2013 22:57), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы