Suse писал(а):s010
не то жеж.....скудно у нас
Да отличное масло Texaco (проще говоря) как и LM, Valvoline, Total и многие другие (недораскрученные на территории РФ). Для твоей машины за глаза и за уши.Serduk писал(а):15-40 для лета более чем нормально. Чем интервал до -20 плох?
тем что минералка страхи,мистика и прочая трябедень....
у 15-40 до минус 20?! 10-40 как мед начинает быть в минус 20Suse писал(а):сравнил с Люксом Sn,одинаковы по высокотемпературным чо делать то ?!
лить 0W-40 круглый год, как это делаю я и не забивать голову
брэнд дело вкуса (лей например LM будет не как у всех и брэнд шоколадный)
Что с угаром? Приходится доливать от замены до замены? Раз в сколько тысяч замена масла?В 2109 более 200 тыс км лил Chevron Supreme 5W30, 10W30,10W40,20W50 (смотря что было в наличии, цена по Питеру менее 600 руб за 3,75 литровую канистру (галлон)
Сейчас перешел на Роснефть 10W40, так как она по акции стоила 350 руб за 4 литра, как роснефть кончится, перейду опять на Chevron, благо ему есть доверие, малораскручено и думаю не подделывается.
Chevron лью и в 2109 и в ниссан, удобно что можно по 20 литров канистры покупать
Меняю в ниссане раз в 5 тыс, вжигулях раз в 10 тыс, так как жигуль на газу ездит
Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:
s010 писал(а):Suse писал(а):сравнил с Люксом Sn,одинаковы по высокотемпературным чо делать то ?!
лить 0W-40 круглый год, как это делаю я и не забивать голову
брэнд дело вкуса (лей например
LM будет не как у всех и брэнд шоколадный)
Лить 0W30 круглый год имхо дороговато при большом пробеге, хотя по сравнению с ценой бензина не имеет значения.
Кроме того лить жидкое масло летом нормально для машины в хорошем состоянии, а так если мотор как у меня сильно изношен , оно сильнее угорать будет
У меня нулевка угорает при новых МС колпачках более 1,5 литра на тысячу, мне кажется это неким беспределом, даже с учетом 311 тыс км пробега без капиталки.
А вот 20W50 угорает немного, не более 0,5 литра на 1000 км.
В итоге зимой мирюсь с угаром, так как гарантированно завожусь, а летом(точнее как уходит жестокие минус) лью то что дымит меньшеs010 писал(а):Что с угаром? Приходится доливать от замены до замены? Раз в сколько тысяч замена масла?
нету,не-а,10000
Добавлено спустя 55 секунд:
Сан-Саныч писал(а):Лить 0W30 круглый год имхо дороговато при большом пробеге, хотя по сравнению с ценой бензина не имеет значения.
Петроканада синька 0-30 у нас соит я взял две канистры по 980 рублей сейчас подорожало 1200 стоит Suse писал(а):Петроканада синька 0-30 у нас соит я взял две канистры по 980 рублей сейчас подорожало 1200 стоит
Я недавно менял масло Mobil1 0W-40 обошлось на станции экспресс замены масла 2300 (масло+работа+фильтр), но я меняю масло раз в 15 000 км.Suse писал(а):
езда в городе,по трассе свыше 120 км.час,езда при температуре окружающего воздуха менее -25 и более +45 уже тяжелые условия,пыльный город так же тяжелые условия
меняем в 2 раза чаще
это называется параноя
загляни в сервисную книжку ВАЗ и иномарок, ТО раз в 15-20 000 км. Нра пылить деньгами - вперед, переубеждать смысла нет. Я по этой теме много уже в ГСМ писал и еще больше фактов приводил.Suse писал(а): это как иазщ сервисная книжка ВАЗа и говорит,как и иномарочники
+1. В любом руководстве по эксплуатации написаны интервалы замены моторного масла в нормальных и тяжелых условиях, но всем удобнее послушать совет соседа кататься 15 тысяч до замены.SLASH_1111 писал(а):Suse писал(а): это как иазщ сервисная книжка ВАЗа и говорит,как и иномарочники
+1. В любом руководстве по эксплуатации написаны интервалы замены моторного масла в нормальных и тяжелых условиях, но всем удобнее послушать совет соседа кататься 15 тысяч до замены.
Ну давай-ка пруф выкладывай умник из книжки, которую ВАЗ прилагает к а/м. А то слив
Или ТО на ВАЗе проводят раз в 7500 км, а не в 15 000 ?
Про иномарки даже лень говорить все ТО 15-20 000 км
У Порше например раз в 15000 и никаких оговорок.
Проще говоря на левых ресурсах в сети вы начитались, что якобы масло не держит от ТО до ТО из-за пробок или еще чего. Но как я тут просил хотя бы одного выложить тест - никому это так не удавалось. Точнее спор дальше походил на сплошное мычание оппонента. Я же прилагал и рекомендации завода, рекомендации производителя масел (и на русском и на английском). Все ушло в момент психологии, как у чел-ка ВАЗ - он льет туда супер масла, меняя его чаще чем треба, целует в бампер, меняет фильтры и свечи в 2-3 раза чаще, масло в КПП бежит менять на ТО-1, носит венки к авто и проч. Как этот самый чел-к покупает овноФокус - сразу ТО раз в 15 000 и баста. Так что сразу подумай может быть тебе сразу к психотерапевту зайти а не на мой спич отвечать