Смазка для клемм АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Смазка для клемм АКБ Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 15:12
Привет. Уважаемые, имеет ли смысл обработать клеммы АКБ и прочие электрические соединения под капотом(массы, контакты на генераторе и т.д.) смазкой LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett ? Либо посоветуете аналог?
#2: Re: Смазка для клемм АКБ Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 15:49
V010 писал(а):

Привет. Уважаемые, имеет ли смысл обработать клеммы АКБ и прочие электрические соединения под капотом(массы, контакты на генераторе и т.д.) смазкой LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett ? Либо посоветуете аналог?


C какой целью ?

#3:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:01
С целью защиты от окисления, воды, грязи и пр.
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:10
V010 писал(а):

С целью защиты от окисления, воды, грязи и пр.


А перед обработкой будешь чистить клеммы ? Или прям на зелень намажешь ?

#5:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:11
AMAROCK конечно, сначала зачистить все, после нанести.
#6: Re: Смазка для клемм АКБ Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:12
V010 писал(а):

Привет. Уважаемые, имеет ли смысл обработать клеммы АКБ и прочие электрические соединения под капотом(массы, контакты на генераторе и т.д.) смазкой LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett ? Либо посоветуете аналог?


да так как акум у тебя видимо из 80-х dns4 Razz

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 17:28
Я б лучше пивка взял.
#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:09
V010
Не знаю как аналоги, а смазка LM - отличная штука.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:15
za_k_on писал(а):

Я б лучше пивка взял.


Drinks or Beer

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:17
В очень сложных случаях можно и литолом мазнуть.
Но если есть халявная ЛМ - почему-б и нет ?

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:20
AMAROCK писал(а):

почему-б и нет ?


Зачем? Чтобы потом, снимая, перепачкаться?

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:27
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

почему-б и нет ?


Зачем? Чтобы потом, снимая, перепачкаться?


Ну хочется человеку... Pardon

#13:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:39
-Viewer- писал(а):

V010
Не знаю как аналоги, а смазка LM - отличная штука.



Приходилось пользоваться? Какие впечатления(по-подробнее пожалуйста)?



Serg_x
Цитата:

Зачем? Чтобы потом, снимая, перепачкаться?


Вы считаете, что она безполезна? Т.е. от окислений и пр. она не защищает?

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:51
V010 писал(а):

Вы считаете, что она безполезна? Т.е. от окислений и пр. она не защищает?


Защищает.
Только зачем там что-то защищать от окислений да еще и смазку ради этого покупать.

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:52
V010 писал(а):

Приходилось пользоваться?


Конечно. И приходится до сих пор. Чистую клемму намазал и привернул. И оно ездит. Если через год из кучи грязи Smile ее вытащить и протереть тряпкой с бензиком, то она - как будто только чистил.
Впрочем, сами батареечные клеммы - не главная проблема. Они высоко и в относительной чистоте. Вот разъемы стартера, "+" геннадия, лягушки заднего хода и массы задних фонарей - это обязательно промазывать надо.

Подобную смазку можно, конечно, заменить простым литолом, но за 2 года использования истратил где-то 2/3 тюбика. Причём тратил не только сам, но и давал попользоваться товарищам Smile. При стоимости в 200 р. - не так уж страшно.

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:13
V010 писал(а):

Вы считаете, что она безполезна? Т.е. от окислений и пр. она не защищает?


Защищает, наверное. Только зачем защищаться от того, что не мешает?
Кто-нибудь будет мериться с нашим климатом по убийству железа? С нашей солью?
Ничего нигде не промазывал. Всё работает. Один раз проводочек отгнил от клеммы. Но там смазка бы не спасла.

#17: Re: Смазка для клемм АКБ Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:32
AMAROCK писал(а):

V010 писал(а):

Привет. Уважаемые, имеет ли смысл обработать клеммы АКБ и прочие электрические соединения под капотом(массы, контакты на генераторе и т.д.) смазкой LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett ? Либо посоветуете аналог?


C какой целью ?


+ много, если аккумулятор не герметичен-появилось окисление на клеммах, смазка тут не поможет,лучше войлочное кольцо пропитанное маслом bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=473409.
Имхо вместо 50 граммов Batterie-Pol-Fett .на 100 руб лучше купить Силиконовую смазку (аэрозоль) 400 м.л которой можно не только защитить контакты, и смазать замки,а также обработать резиновые уплотнители дверей от промерзания и многое другое. http://spb.propartner.ru/товары/892458.html

#18: Re: Смазка для клемм АКБ Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 01:04
V010 писал(а):

смазкой LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett ? Либо посоветуете аналог?


Солидол.

#19:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 20:34
ЦИАТИМ-201
#20:  Автор: rztofikОткуда: г, Рязань СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 20:52
хм, во всех порядочных иномарках все разъемы обработаны. Понимаю что это не руководство к действию, но всё же. Меня учили что надо защищать контактные группы. Кто то пишет что мол три жизни отъездил и ничего не повредила коррозия. Я искренне рад за вас, но есть регионы где очень высокая щелочность и контакты разваливаются на глазах даже на серьезных устройствах! Посему как специалист могу посоветовать использовать данный препарат если есть проблемы с электрикой. Если таковых не имеется то на Ваше усмотрение. Аналоги есть - сам пользуюсь вазелином в аэрозольной упаковке, собственно как учили Smile да и ваз/газ рекомендуют им пользоваться. Правда из тубы ВТВ-1
#21:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 22:18
Когда на СТО работал., клеммы всегда обрабатывали, + петли поливали грязеотталкивающий смазкой... Скомуниздленные запасы до сих пор использую hehe

Клеммы без намёка на окисление... Также поливаю PERMATEX разъёмы на фарах рабочего света на ниве. Они там под открытом небом, без смазки быстро окисляются!.

Если клеммы и разъемы не видят грязи и влаги., девайс не очень нужный. bboyan

#22:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 23:29
romdn писал(а):

ЦИАТИМ-201


Или
Электропроводящей смазкой ЭПС-98 которая применяется на таких контактных поверхностях как: медь-медь, алюминий-алюминий, медь-алюминий, медь-железо (но дорогая 1200р за 800гр)
ЭПС-98 предназначена для снижения и стабилизации электрического сопротивления разборных контактных соединений из однородных и разнородных металлов.
На вид литол с медной пудрой, но зависит от производителя, применял при замене РН гены и намазал все контакты, после года эксплуатации вскрыл гену для ревизии (для успокоения души) результат превзошёл ожидания как-будто гену неделю назад разбирали(тряпкой протер опять намазал и собрал) не буду более ему мешать работать..

#23:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 00:52
да шуба на клеммах однозначно говорит за то , что смазывать нужно.
о чем споры то ? Pardon

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 11:44
sveinung
По-моему шуба на клеммах должна говорить только о том что что-то не так.
10 лет машине, а шубу ни разу не видел.
Что нужно сделать чтобы она появилась?

#25:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 14:34
А что скажете о http://www.kvt-tools.ru/catalogue/online/sip/siprig/paste.html

???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU