Nissan JUKE на вариаторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 11:22
На джуке турбовом тоже вариатор наедаться стал к 30 тырам пробега,драйв читал. Причем парень любил притопить судя по отзыву,но не часто.
#127:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 20:44
Маринер писал(а):

очередная страшилка, не более.


ну да... То-то никто больше не экспериментирует с вариаторами при подобной мощности... Лишь Ниссан, да и то отчего-то только на "Мурано".

#128:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 20:58
Роман-НН писал(а):

Лишь Ниссан, да и то отчего-то только на "Мурано".


на тиане тоже

#129:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:10
напоминаю, у аута на 2.5л моторое вариатор pst
#130:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:27
Маринер писал(а):

напоминаю, у аута на 2.5л моторое вариатор pst

и у хитрилы, и у субару

#131:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:50
zan писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нынешний вариатор имеет гидротрасформатор с многодиковыми сцеплениями.



Насколько я понял, в CVT7 сцепление используется для переключения скоростей, а старт-стоп все-таки через гидрик.

Именно так.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

мим писал(а):

Маринер писал(а):

напоминаю, у аута на 2.5л моторое вариатор pst

и у хитрилы, и у субару

Он о Субару Аутбек,на Мицу Аутландере нет двигателя 2,5,там 2,4 . Smile

#132:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:42
Маринер писал(а):

напоминаю, у аута на 2.5л моторое вариатор


да-да, однако "лошадей" там 169, да и вариатор цепной. На 3.6 уже идет АКПП. К чему бы это?
мим писал(а):

на тиане тоже


Верно, вот только их отказ на 3.5 (примерно к 100 тысячам км.) - довольно частое явление:
http://club-teana.com/viewtopic.php?id=2183

Для меня очевидно, что, если бы все в связке "вариатор-двигатель "от 200 л.с." было великолепно, то эстафету бы подхватили многие, это вам не ДСГ, технологии есть у многих солидных производителей. Это уже "баян" на местном "наречии". Однако, они не торопятся рисковать и упорно снабжают мощные моторы классическими АКПП, хотя это:
- прилично дороже в производстве;
- не позволяет снизить вес и размеры агрегата (АКПП тяжелее и больше).

Ну а новые АКПП БМВ и вовсе уже опережают МКПП по скорости переключения.

Да и в принципе, представьте вариатор: идеально "зеркальные" конусы. Стоит их перегреть и появился "задир", а дальше - разрушение пооверхности в геометрической прогрессии... Сама система очень уж нежная, сам принцип работы. А перегреть (допустить "пробуксовку" ремня на дисках) можно либо буксуя, либо резко стартуя с места на моторе с большим "моментом". Потому на "Джазах" варики работают по 200-300 тысяч км., а на Мурано могут и 100 не прослужить. Имея 200+ "лошадей" под капотом человеку вполне возможно захочется "отжечь" и не раз. И его, наверное, можно понять. Smile

#133:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 09:45
В новом форестере на наддувном 240л.с. 350Нм, да и на всех модификациях, будут только вариаторы pst
Кстати, мне нра!

#134:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 09:49
ещё несколько лет,и любителям классических АКП на моторах мощностью меньше 250 л.с. придётся копить деньги на БМВ-больше нигде оной коробки не останется.И,это хорошо-ИМХО supercool
#135:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 10:57
не Шумахер писал(а):

.И,это хорошо-ИМХО supercool


Конечно буде хорошо, когда любой себе сможет позволить БМВ, вот считай и настанет эра Коммунизма hehe

#136:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 11:20
Маринер писал(а):

В новом форестере на наддувном 240л.с. 350Нм, да и на всех модификациях, будут только вариаторы


только они там цепные. а не ременные.

#137:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 13:29
не Шумахер писал(а):

И,это хорошо-ИМХО


Чем? Новое поколение 8-ст. просто окуительно Good Я не увидел к чему придраться. Pardon А если так, то вариатор с ДСГ могут пройти лесом Smile Другой вопрос что в погоне за рентабельностью АКПП может со временем ставиться только на премиум сегмент, но это уже чистая экономика.

#138:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:29
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

И,это хорошо-ИМХО


Чем? Новое поколение 8-ст. просто окуительно Good Я не увидел к чему придраться. Pardon А если так, то вариатор с ДСГ могут пройти лесом Smile Другой вопрос что в погоне за рентабельностью АКПП может со временем ставиться только на премиум сегмент, но это уже чистая экономика.


я о 8ми ступке плохого слова не скажу-не пробовал,но и в возможность её широкого внедрения в массы не верю.
Я об обычных,массовых аКП 6-ти ступках говорю.Вот уж насколько она у ФВ хороша,но ДСГ всё равно приятнее.И передачи быстрее и незаметнее переключаются и разгон ровнее.И не настолько ДСГ в хуже,чем лучше на трассе.

#139:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:32
A что значит незаметнее передачи переключается? Не дергает или что?
#140:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:45
не Шумахер писал(а):

но и в возможность её широкого внедрения в массы не верю.


Да лан. Не так давно всё то же самое было с 6-ст. Smile
не Шумахер писал(а):

И передачи быстрее и незаметнее переключаются и разгон ровнее


Я так понял, что только при прямолинейном разгоне и ровнее. А в рваных режимах куда что девается nea

#141:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:58
*Kostik* писал(а):

A что значит незаметнее передачи переключается? Не дергает или что?


при прямолинейном разгоне у дСГ момент переключения вообще незаметен-как на вариаторе,только звук движка тональность меняет.
В пробках,если Спорт режимом вторую передачу не зафиксировать.то да,хуже чем на АКП

#142:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 09:19
После изучения темы стало понятно кто из производителей в плане CVT продвинулся дальше других. Догадались? Ну конечно же это "Субару"!))) Свой вариатор они совершенствуют, оказывается аж с 1984 года.
Честно говоря, относительно их вариатора изменил мнение в лучшую сторону после прочтения этой статьи:
http://subaruland.ru/forum/threads/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83-lineartronic.2344/
Ну и то, что они стали его ставить на дизеля и новый Турбо Форь - тоже аргумент.
А причина, что на 3.6 идет старая АКПП 5 вроде бы в том, что вариатор этот туда не "лезет" физически. Впрочем, время покажет.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

mikal писал(а):

Другой вопрос что в погоне за рентабельностью АКПП может со временем ставиться только на премиум сегмент, но это уже чистая экономика.


Так и будет 100%. Останется АКПП только на БМВ и прочем "Премиуме".

#143:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 09:39
...и ещё на мощщной технике в непримиуме АКП останется,типа Крузеров и 5ти литровых американских пикапах-и у вариаторов и у роботов есть предел передаваемого момента
#144:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 10:21
Роман-НН писал(а):

Так и будет 100%. Останется АКПП только на БМВ и прочем "Премиуме"

Да нет, просто сейчас у людей, принимающих решения, в фаворе одно, завтра другое. Соответственно и ставят.

#145:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 11:02
pklyonov писал(а):

Да нет, просто сейчас у людей, принимающих решения, в фаворе одно, завтра другое. Соответственно и ставят.


Если АКПП по сравнению с вариатором или DSG:
1. Дороже в производстве
2. Больше в размерах
3. Тяжелее
4. Менее экономична
то вполне реально что ее оставят на Премиуме и на внедорожниках, где ни размеры КПП, ни ее вес и уж тем паче экономичность не играют никакой роли, а важна лишь способность переваривать "момент", да плавно подавать его на колеса (для внедорожников). Ну и комфорт конечно в большом плюсе у хороших АКПП.

#146:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 11:22
с тем же ДСГ интересная тема-на пердячих движках,как у Поло,она работает идеально.Чем мощнее мотор-тем хуже.Но.судя по всему,она совершенсвуется:в последнем АР,на тесте Пассата 1,8.Пежо 508,Мазды 6 и Хундая ай40 к коробке ФВ было меньше всего нареканий-АКП всех конкурентов тупят в плане нежелания сбрасывать передачу при нажатии на газ,хотя от каких-то неведомых мне подёргиваний на мизерных скоростях ФВ избавиться так и не смог
#147:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 11:32
не Шумахер писал(а):

Но.судя по всему,она совершенсвуется:в последнем АР,на тесте Пассата 1,8.Пежо 508,Мазды 6 и Хундая ай40 к коробке ФВ было меньше всего нареканий


У "АР" вообще ФВ всегда на первом месте, в любом тесте. Иногда бывает даже так, что, читая статью думаешь: "Тут ФВ не лидер явно". Однако в "экспертных оценках" О-ПА! - ФВ на первом месте.
Да и вообще, обнаглели "АРовцы". На письма людей, которые указывают им на "расхлябанность речи", на "жаргон" и прочие писательские огрехи отвечают уже явно с сарказмом, типа "плевать мы на вас таких "правильных" хотели - массам-то нравится!". Конечно при этом "АР" все же лучше гиперосторожного "ЗР", который ну никак не может плохое назвать плохим (а вдруг рекламодатель обидится?), аж противно от этих "сглаживаний". Вспомнился пример такого сглаживания на примере Туарега. Как-то так: "Багажник Туарега НЕ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ, как у Мерседеса и... (не помню третьего участника). Smile

#148:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 11:57
В этом же АР после этой статьи комменты юзеров добавлены и первый коммент от чела, владельца пассата, которому по гарантии уже меняли/ремонитровали этот дсг ))))
Так же там (или на драйв ру читал, не помню) про новую кугу бензиновую с роботом. Написали, что аццки стремно с этим роботом на узкой горной дороге разворачиваться, т.к. авто периодически "прыгает".

#149:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 11:58
Все равно понять не могу,как можно взять турбового джука и не вваливать стартуя на светофоре,а беречь вариатор.
#150:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 13:16
не Шумахер писал(а):

*Kostik* писал(а):

A что значит незаметнее передачи переключается? Не дергает или что?



В пробках,если Спорт режимом вторую передачу не зафиксировать.то да,хуже чем на АКП

Что пока при длительном использовании в пробках приводит к походу в сервис ,где с удовольмтвием об этом раскажут и будут думать,применить ли гарантию. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Да нет, просто сейчас у людей, принимающих решения, в фаворе одно, завтра другое. Соответственно и ставят.


Если АКПП по сравнению с вариатором или DSG:
1. Дороже в производстве
2. Больше в размерах
3. Тяжелее
4. Менее экономична
то вполне реально что ее оставят на Премиуме и на внедорожниках, где ни размеры КПП, ни ее вес и уж тем паче экономичность не играют никакой роли, а важна лишь способность переваривать "момент", да плавно подавать его на колеса (для внедорожников). Ну и комфорт конечно в большом плюсе у хороших АКПП.

Вариаторы пока дороже и менее экономичны,исключая слабые движки.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

*Kostik* писал(а):

Все равно понять не могу,как можно взять турбового джука и не вваливать стартуя на светофоре,а беречь вариатор.

У него не такой большой момент,чтобы убить вариатор.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU