очередная страшилка, не более.
Лишь Ниссан, да и то отчего-то только на "Мурано".
напоминаю, у аута на 2.5л моторое вариатор
Нынешний вариатор имеет гидротрасформатор с многодиковыми сцеплениями.
напоминаю, у аута на 2.5л моторое вариатор
напоминаю, у аута на 2.5л моторое вариатор
на тиане тоже
.И,это хорошо-ИМХО
В новом форестере на наддувном 240л.с. 350Нм, да и на всех модификациях, будут только вариаторы
И,это хорошо-ИМХО
И,это хорошо-ИМХО
но и в возможность её широкого внедрения в массы не верю.
И передачи быстрее и незаметнее переключаются и разгон ровнее
A что значит незаметнее передачи переключается? Не дергает или что?
Другой вопрос что в погоне за рентабельностью АКПП может со временем ставиться только на премиум сегмент, но это уже чистая экономика.
Так и будет 100%. Останется АКПП только на БМВ и прочем "Премиуме"
Да нет, просто сейчас у людей, принимающих решения, в фаворе одно, завтра другое. Соответственно и ставят.
Но.судя по всему,она совершенсвуется:в последнем АР,на тесте Пассата 1,8.Пежо 508,Мазды 6 и Хундая ай40 к коробке ФВ было меньше всего нареканий
A что значит незаметнее передачи переключается? Не дергает или что?
Да нет, просто сейчас у людей, принимающих решения, в фаворе одно, завтра другое. Соответственно и ставят.
Все равно понять не могу,как можно взять турбового джука и не вваливать стартуя на светофоре,а беречь вариатор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы