versus писал(а):а если у меня неразборные уже стоят, то неразборные каябу нельзя впринципе воткнуть.
Правильно. Потому, что каяба продается только катридж, поэтому нужен будет сапог с неразборной стойки. Короче откручивай и смотри, если неразборная стойка, то купи в магазе любую получше неразборную.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
По второму вопросу, стяжки для пружин, развальные болты, ключ для снятия гайки опорного подшипника, ну и собственно стойки, и два опорных подшипника и всё.Богамол писал(а):съемник рулевых наконечников ещё нужен
вроде пошарился, можно и без него обойтисьversus писал(а):
А получается опору не надо менять, только сам подшипник? или это уже
надо при разборе смотреть и решать?
меняй и опорные подшипники, машина с 04г. и наконечники рул тожеversus писал(а):А получается опору не надо менять, только сам подшипник?
Это одна запчасть опорный подшипник называется, лучше поменять раз уж полез, но стоит самый дешевый 1000 руб, так что смотри сам, если дорого то щупай как они походят или нет, по мне так фиг поймёшь нормальный он или нет, поэтому сразу новые тоже поставил. Богамол писал(а):съемник рулевых наконечников ещё нужен, им же шаровые можно снимать.
Удобнее конечно будет, я без него обходился, но немножко опыт нужен, не лекго шаровую или наконечник выбить.versus писал(а):Богамол писал(а):съемник рулевых наконечников ещё нужен
вроде пошарился, можно и без него обойтись
необойдёшься. хрен снимишь, я на этом собаку съел.Кстати да, если уж полез то заменил бы сразу и шаровые и рулевые наконечники.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Солярко писал(а): но стоит самый дешевый 1000 руб
Я вот щас подумал, не помню уж, может я 1000 за обе платил, забыл, брал самые дешёвые БРТ.Солярко писал(а):
Удобнее конечно будет, я без него обходился, но немножко опыт нужен, не
лекго шаровую или наконечник выбить.
вот наконечник то и невынимаются, аж съёмник трещит.Солярко писал(а):Я вот щас подумал, не помню уж, может я 1000 за обе платил, забыл, брал самые дешёвые БРТ.
опоры по 500, стакан(сапог) по 700 и стойки по 1700, вроде так мне говорили в техцентре-магазине.Солярко писал(а):Я ломиком его подаю вверх и по торцу стучу и вылетает зачётно.
да но не вседа, лучше съёмник иметь. да и он то не дорого стоит, и на другие машины подайдёт.Солярко писал(а):У неразборной стойки этой гайки нет
Немножко уточнить хочу:
Надо поддомкратить переднее колесо,
сбить крышку, которая прикрывает сверху амо и через которую выходит шток,
заглянуть что под ней,
если гайка, то амо разборные.
Не разборные шли с 2004 годаСолярко писал(а):Не разборные шли с 2004 года
вот и не понятно) как раз 2004 год, уже новые или еще старые стоят.
буду смотреть.versus писал(а): как раз 2004 год, уже новые или еще старые стоят.
переходил СААЗ с разборных на неразборные.какие именно воткнули на авто никто без осмотра нескажет.что было на складе то и воткнули.versus писал(а): Нужно бы поменять передние амортизаторы
где ты увидел с переди амортизатор?
versus писал(а):при выборе стоек встал вопрос: разборные или не разборные
вывеси перед и глянь что под пыльником гайка или завальцовка на стойке.
по сабжу стойка 99% не разборная.
versus писал(а):Можно ли сменить разборные на не разборные и наоборот. (в техцентре утверждают что если у меня разборные то сменить на неразборные можно, а если у меня неразборные уже стоят, то неразборные каябу нельзя впринципе воткнуть.
всё правильно тебе сказали,
потому что Каяба это катридж для которого ещё нужен будет корпус стойки(сапог) если у тебя стойка не разборная то куда ты катридж Каябы будешь пихать?
надо будет покупать корпус(сапог) найти хорошего качества сложно но можно, это опять же будет стоить денег.
versus писал(а):Так как я чайник, подскажите, что еще дополнительно покупать кроме самих стоек для того, чтобы самостоятельно поменять передние амортизаторы, чтоб не бегать патом в магазин (вдруг что-то не купил)? Опоры (в разборе или в сборе), стаканы, подшипники может какие нить либо сразу какой-нить комплект и т.д.
для самого разбора стойки тебе надо будет спец ключ для откручивания гайки штока и стяжки для пружин.
далее всё зависит от того что ты хочешь менять , либо это вся подвеска либо только стойки.Dranik писал(а):спец ключ для откручивания гайки
Зубило или керн его заменяют
Dranik писал(а):покупать корпус(сапог) найти хорошего качества сложно но можно
В авто49(биби) покупал Delphi по 550р. счас может и по 700 уже стали. На вид лучше, чем купил сосед с рынка (ноунейм). Причем я выбираю именно с толстой сошкой, а не тонкой плоской(гнется при съеме рулевого наконечника, без применения съемника).
versus писал(а):Хотелось бы поменять самому, так как в техцентре за установку берут 1300 + развал 900
1300 за обе или сторону? за обе вообще дешево.
А развал в любом случае придется делать. А самому можно за..ся выбивать прикипевшие развальные болты. Если одноразово собираешься менять (т.е. тебе инструмент потом нафиг не нужен будет), то съемники, стяжки и время выйдет дороже, чем в сервисе.Fray98rus писал(а):Зубило или керн его заменяют
ты прежде чем писать понял хоть про какую гайку речь?
и кого собрался зубилом откручивать
гайку которая в потае и затянута моментом в 8кг + проворачивается шток, ну давай те тогда удачи
Dranik писал(а):
и кого собрался зубилом откручивать
гайку которая в потае и затянута моментом в 8кг + проворачивается шток, ну давай те тогда удачи
+100
а шо я бы посмотрел бы на такое.