Цитата:Новое поколение популярной модели, которое отличается более динамичным свободным дизайном, богатством выбора комплектаций и увеличенным объемом багажного отделения. Обновленная система полного привода в 20 раз быстрее способна реагировать на изменения условий вождения. В этой модели впервые на автомобилях Ford была применена система контроля тяги TVC, которая позволяет легко выходить из крутых поворотов даже на больших скоростях.
и вот для "яркости"
*Kostik* писал(а):Ну а дальше что? Дизайн хороший,в остальном никаких данных нет. Думаю цена будет очень высокая.
Сомнительно, фокус же не подорожал с чего этой ты быть дороже в нее в рф и так продаж считай нету. *Kostik* писал(а):Думаю цена будет очень высокая.
новинка будет дешевле предшественника. Конкретная цифра озвучена не была, стоимость объявят в марте, когда первые Kuga (производиться автомобиль будет на заводе Ford в Елабуге) появятся у дилеров. Странным такое решение кажется только на первый взгляд. Да, обычно следующее поколение модели дороже предыдущего, но американский кроссовер не пользовался популярностью в России, в отличие, например, от основных конкурентов – Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Ford занимает 9 место в России по продажам среди всех производителей, но славу марки куют Focus и Mondeo. Между тем, по словам представителей компании «Ford – марка, которая производит отличные внедорожники, мы не хотим, чтобы люди забывали об этом». Так что снижение цены – попытка привлечь покупателя.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/05/1749857
тут еще про машинку
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2013/02/11/1750145
зы. ездил на нынешнем поколении... едет здорово, причем 2, 5 турбо бензин не оставил впечатления... а вот дизель буквально покорил...
из минусов - очень тесно на заднем сидении... места не больше, чем в моем Фокусе... это беда всех Фордов такого размера... что Фокус, что Куга, что С-макс...
но водить дизельную Кугу мне очень понравилось ) машина для эгоиста )))
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
салон
molot.o.k. писал(а):Сомнительно, фокус же не подорожал
ну как это - фф2 за 700 уже считался дорогим. Я даже не помню, чтобы у меня такой получался по конфигуратору, а третий сейчас и по 900к народ покупает.maxred писал(а):molot.o.k. писал(а):Сомнительно, фокус же не подорожал
ну как это - фф2 за 700 уже считался дорогим. Я даже не помню, чтобы у меня такой получался по конфигуратору, а третий сейчас и по 900к народ покупает.
народ у нас просто метет все подряд как пещерные бронтозавры.
это как с мобильниками дорвались.
Цитата:Сериалы про бандитов , просто так набрать кредитов,
Музыку в 140 битов, любит наш народ!
maxred писал(а):molot.o.k. писал(а):Сомнительно, фокус же не подорожал
ну как это - фф2 за 700 уже считался дорогим. Я даже не помню, чтобы у меня такой получался по конфигуратору, а третий сейчас и по 900к народ покупает.
при курсе 23 рубля за доллар я свой за 615 взял и у меня ничего нет ни климата ни ксенона, норм укомпл двушка стоила около 800,дык она щаз примерно так стоит за 900 если кто берет дык там небось автопарковщики,блютусы и прочая ересь.eugene-vaz писал(а):мне нравится. понятно , что нужно пощупать и проехать , но все же.
цены в германии от 950 150лс 4*2 до 1330 дизель 163лс 4*4. плюс допы
так что у нас также будет. 1200тр за 4*4 автомат, как и большинство конкурентов
гнать из германии лучше, раньше так и делали, сейчас с таможней проблемы, вот цены и гнут у нас.
Он, забугром он будет называться Эскейп!
Кстати, у него с пинка багажник будет открываться
http://www.youtube.com/watch?v=t2bSeDICVLI *Kostik* писал(а): Думаю цена будет очень высокая.
Цена высокой ТОЧНО не будет, ибо конкретно с Кугой ФМК уже обожглась, поставив в свое время непомерную цену. Теперь все будет учтено))) Вот только "микромоторы" с "улиткой" наверняка появятся под капотом.
Maratos писал(а):
и вот для "яркости"
Забавно, что у Спортижа "тупые" концы фонарей заходят на задницу, а "острые" - на боковины, а у Куги все наоборот)))MilleniumD писал(а):BlackStar писал(а):дизайн отсутствует...
По мне так вообще офигенный дизинг!
Опять дизайн. А между тем это тоько половина машины. Что, если б вам начали сватать невесту ...эээ... без п... BlackStar писал(а):дизайн отсутствует...
Не согласен, дизайн как-раз-таки присутствует, но, в отличие от "Спортиджа" он по-европейски сдержан, что, на мой взгляд, есть гуд. Конечно футуристичности "Эвока" здесь нет, как нет и революционной новизны. Вообще больше на рестайлинг похоже.
Добавлено спустя 55 секунд:
в123вв писал(а):Опять дизайн. А между тем это тоько половина машины. Что, если б вам начали сватать невесту ...эээ... без п...
Так в нынешней Куге с ТТХ все ОЧЕНЬ хорошо, не думаю, что в следующей все это сойдет на нет. Потому и разговор только про "дизайн"))))))Роман-НН писал(а):Так в нынешней Куге с ТТХ все ОЧЕНЬ хорошо, не думаю, что в следующей все это сойдет на нет.
Как едет? Оказалось, как на семейный ужин. Если в прошлом поколении кроссовер был крайне собран, своей упругой подвеской и резвостью напоминая питбуля, то теперь об этом придется забыть. Перед вами, конечно, не шпиц, но сенбернар: мощный, спокойный, размеренный. Kuga движется основательно, плавно, комфортно: спокойно съедает все неровности, не тревожа водителей и пассажиров, немного кренится в поворотах и абсолютно не провоцирует на агрессивную езду.
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2013/02/11/1750145Aleksei_Smirnov писал(а):гнать из германии лучше, раньше так и делали, сейчас с таможней проблемы, вот цены и гнут у нас.
не понял, кого гнать? он только появился, его только через три года погонят.
по ттх- 1,6 4вд на автомате обещают 9,7сек до 100.
например новая honda crv 2литра - 12,8!!!eugene-vaz писал(а):новая honda crv 2литра - 12,8!!!
Она че тонн 5 чтоль весит?