Страница 1 из 4
Maratos


Цитата:

Новое поколение популярной модели, которое отличается более динамичным свободным дизайном, богатством выбора комплектаций и увеличенным объемом багажного отделения. Обновленная система полного привода в 20 раз быстрее способна реагировать на изменения условий вождения. В этой модели впервые на автомобилях Ford была применена система контроля тяги TVC, которая позволяет легко выходить из крутых поворотов даже на больших скоростях.





и вот для "яркости"
*Kostik*
Ну а дальше что? Дизайн хороший,в остальном никаких данных нет. Думаю цена будет очень высокая.
Maratos
данных походу нет.
что -то все какое-то одинаковое становится..
*Kostik*
Сделали в соответствии с модельным рядом форд текущего дизайна,все норм.
infeligo
Цена вырастет))
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

Ну а дальше что? Дизайн хороший,в остальном никаких данных нет. Думаю цена будет очень высокая.



Сомнительно, фокус же не подорожал с чего этой ты быть дороже в нее в рф и так продаж считай нету. Smile
Antony-L
*Kostik* писал(а):

Думаю цена будет очень высокая.



новинка будет дешевле предшественника. Конкретная цифра озвучена не была, стоимость объявят в марте, когда первые Kuga (производиться автомобиль будет на заводе Ford в Елабуге) появятся у дилеров. Странным такое решение кажется только на первый взгляд. Да, обычно следующее поколение модели дороже предыдущего, но американский кроссовер не пользовался популярностью в России, в отличие, например, от основных конкурентов – Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Ford занимает 9 место в России по продажам среди всех производителей, но славу марки куют Focus и Mondeo. Между тем, по словам представителей компании «Ford – марка, которая производит отличные внедорожники, мы не хотим, чтобы люди забывали об этом». Так что снижение цены – попытка привлечь покупателя.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/05/1749857

тут еще про машинку

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2013/02/11/1750145



зы. ездил на нынешнем поколении... едет здорово, причем 2, 5 турбо бензин не оставил впечатления... а вот дизель буквально покорил...

из минусов - очень тесно на заднем сидении... места не больше, чем в моем Фокусе... это беда всех Фордов такого размера... что Фокус, что Куга, что С-макс...

но водить дизельную Кугу мне очень понравилось ) машина для эгоиста )))

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

салон



maxred
molot.o.k. писал(а):

Сомнительно, фокус же не подорожал


ну как это - фф2 за 700 уже считался дорогим. Я даже не помню, чтобы у меня такой получался по конфигуратору, а третий сейчас и по 900к народ покупает.
Maratos
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Сомнительно, фокус же не подорожал


ну как это - фф2 за 700 уже считался дорогим. Я даже не помню, чтобы у меня такой получался по конфигуратору, а третий сейчас и по 900к народ покупает.



народ у нас просто метет все подряд как пещерные бронтозавры.
это как с мобильниками facepalm дорвались.
Цитата:

Сериалы про бандитов , просто так набрать кредитов,
Музыку в 140 битов, любит наш народ!


facepalm
Dee$
А это не оно случайно?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36873394-3062f.html

Вариант 2л турбобензин + полный привод интересен.
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Сомнительно, фокус же не подорожал


ну как это - фф2 за 700 уже считался дорогим. Я даже не помню, чтобы у меня такой получался по конфигуратору, а третий сейчас и по 900к народ покупает.



при курсе 23 рубля за доллар Smile я свой за 615 взял и у меня ничего нет ни климата ни ксенона, норм укомпл двушка стоила около 800,дык она щаз примерно так стоит за 900 если кто берет дык там небось автопарковщики,блютусы и прочая ересь.
eugene-vaz
мне нравится. понятно , что нужно пощупать и проехать , но все же.
цены в германии от 950 150лс 4*2 до 1330 дизель 163лс 4*4. плюс допы
так что у нас также будет. 1200тр за 4*4 автомат, как и большинство конкурентов
Aleksei_Smirnov
eugene-vaz писал(а):

мне нравится. понятно , что нужно пощупать и проехать , но все же.
цены в германии от 950 150лс 4*2 до 1330 дизель 163лс 4*4. плюс допы
так что у нас также будет. 1200тр за 4*4 автомат, как и большинство конкурентов



гнать из германии лучше, раньше так и делали, сейчас с таможней проблемы, вот цены и гнут у нас.
MilleniumD
Dee$ писал(а):

А это не оно случайно?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36873394-3062f.html

Вариант 2л турбобензин + полный привод интересен.


Он, забугром он будет называться Эскейп!
Кстати, у него с пинка багажник будет открываться supercool
http://www.youtube.com/watch?v=t2bSeDICVLI
BlackStar
дизайн отсутствует...
MilleniumD
BlackStar писал(а):

дизайн отсутствует...


По мне так вообще офигенный дизинг!
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

Думаю цена будет очень высокая.


Цена высокой ТОЧНО не будет, ибо конкретно с Кугой ФМК уже обожглась, поставив в свое время непомерную цену. Теперь все будет учтено))) Вот только "микромоторы" с "улиткой" наверняка появятся под капотом.
Maratos писал(а):


и вот для "яркости"


Забавно, что у Спортижа "тупые" концы фонарей заходят на задницу, а "острые" - на боковины, а у Куги все наоборот)))
в123вв
MilleniumD писал(а):

BlackStar писал(а):

дизайн отсутствует...


По мне так вообще офигенный дизинг!


Опять дизайн. А между тем это тоько половина машины. Что, если б вам начали сватать невесту ...эээ... без п... 63
Роман-НН
BlackStar писал(а):

дизайн отсутствует...


Не согласен, дизайн как-раз-таки присутствует, но, в отличие от "Спортиджа" он по-европейски сдержан, что, на мой взгляд, есть гуд. Конечно футуристичности "Эвока" здесь нет, как нет и революционной новизны. Вообще больше на рестайлинг похоже.

Добавлено спустя 55 секунд:

в123вв писал(а):

Опять дизайн. А между тем это тоько половина машины. Что, если б вам начали сватать невесту ...эээ... без п...


Так в нынешней Куге с ТТХ все ОЧЕНЬ хорошо, не думаю, что в следующей все это сойдет на нет. Потому и разговор только про "дизайн"))))))
Antony-L
Роман-НН писал(а):

Так в нынешней Куге с ТТХ все ОЧЕНЬ хорошо, не думаю, что в следующей все это сойдет на нет.


Как едет? Оказалось, как на семейный ужин. Если в прошлом поколении кроссовер был крайне собран, своей упругой подвеской и резвостью напоминая питбуля, то теперь об этом придется забыть. Перед вами, конечно, не шпиц, но сенбернар: мощный, спокойный, размеренный. Kuga движется основательно, плавно, комфортно: спокойно съедает все неровности, не тревожа водителей и пассажиров, немного кренится в поворотах и абсолютно не провоцирует на агрессивную езду.

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2013/02/11/1750145
MilleniumD
На Спортаж он совсем не похож!
Роман-НН
Antony-L
В статейке даже не понятно какой же двигатель (бензин или дизель) был в тесте? Если бензиновый 1.6 (150 л.с.), то, конечно, с чего бы ему ехать как 163-сильному "дизелю" или 200-сильному "бензину".
eugene-vaz
Aleksei_Smirnov писал(а):

гнать из германии лучше, раньше так и делали, сейчас с таможней проблемы, вот цены и гнут у нас.


не понял, кого гнать? он только появился, его только через три года погонят.
по ттх- 1,6 4вд на автомате обещают 9,7сек до 100.
например новая honda crv 2литра - 12,8!!!
MilleniumD
eugene-vaz писал(а):

новая honda crv 2литра - 12,8!!!


facepalm Она че тонн 5 чтоль весит? pst
Nodvel
Antony-L писал(а):

*Kostik* писал(а):

Думаю цена будет очень высокая.






практически один в один в фокусе 3, отличия боковые дефлекторы, и форма окантовки центрального дисплея- в остальном все тоже, руль, панель приборов, магнитола, климат, бардачек, боковина двери с расположеением кнопок ручник, еще нет прилива на панели со стороны пассажира- за которую фокус ругали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы