Проблема с ксеноном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 23:48
Kacheg1987 писал(а):

на 100 процев они правы


Глупости. При условии регулировки не "в небо" отличить на дороге "колхозный" ксенон в линзовых фарах от заводского почти невозможно. Разве что на чистой дороге по ширине пучка Smile.

Kacheg1987 писал(а):

можно ли в наших фарах поменять родную линзу на какую нибудь другую


Можно. Где-то тут есть большая тема про это дело. Ищи.
Если вкратце, меняется модуль ближнего света на подходящий по габаритам. Или на не подходящий, с его доработкой до подходящего Smile.
Вариантов - тьма. Начиная от модулей Hella, которые продаются отдельно и очень задорого, заканчивая разделкой подвернувшихся по-случаю иномарочных фар, с извлечением оттуда интересующего модуля.

#27:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:07
-Viewer- писал(а):

Глупости. При условии регулировки не "в небо" отличить на дороге "колхозный" ксенон в линзовых фарах от заводского почти невозможно. Разве что на чистой дороге по ширине пучка


facepalm Сам видел заводской ксенон хоть раз? Ездил на нём?
Повторюсь, я пробовал ксенон в киржачах, боше, автоинтерсвете. И теперь в валео нью.
Сказать, что разница колоссальна - всёравно что ничего не сказать.
И опять-таки, покажи мне заводской ксенон, который светит галкой?
Давайте для обделённых физикой ещё раз.
Киржач:

Валео под ксенон:


Действительно, не отличить 63 Засветить ксеноном и так яркое пятно перед машиной, которое даёт киржач, попутно слепя галкой, всё так же имея тёмную обочину - это мегакруто, ога.

Kacheg1987 писал(а):

можно ли в наших фарах поменять родную линзу на какую нибудь другую


Bravo
Если в двух словах, 3 варианта.
1-2 - брендовые линзы. Които, валео, хелла и т.д. Новые (некоторый хз где достать) или б-у с разборки. К ним по хорошему нужны фирменные НЕ китайские лампочки.
3 - китайский вариант. Вариантов много, светят сначала хорошо, дальше хз.
тем несколько тут есть, самая большая
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248443

#28:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:04
za_k_on писал(а):

Сам видел заводской ксенон хоть раз? Ездил на нём?


Видел и ездил.

Разговор про сравнение снаружи. Вот едешь ты по тёмной сельской дороге и навстречу тебе едет машина с ксеноном. И покуда она не будет от тебя метрах в тридцати, фига ты определишь: десятка это с киржачом или какой-нить форд-фокус с заводским ксеноном.

Отсюда следует, что:
1) Если по-хорошему, то есть стоит задача делать нормальный свет, то только спецмодули.
2) Если по-экономному, когда надо чтоб фары хоть как-то светили, а средствов нет, смена ламп в киржачах поможет в этом, без особого ущерба встречняку и попуткам.

На счёт "мегакруто" - это к ч0тким поцанам, очень любящим сувать ксенон в туманки и задирать их повыше. Вот там - сразу видно, да Smile.

#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:10
-Viewer-
Хз как у вас, а у нас фокусы от киржача отличить просто. Фокусы слепят сильнее, потому что в галогеновые линзы суют ксенон. Может у вас так же?
Правильный ксенон не будет бить в глаза ни с какого расстояния. Ты просто увидишь белый свет перед машиной, не более того. Даже без напряга сможешь смотреть на фары. С колхозным такого не будет, однозначно.
У нас пошла тенденция, все ставят ксенон везде. Во что попало. Едет такая цаца на микрике в цветочек и слепит всех. Зато её видно издалека и ей, возможно, тоже видно.

#30:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:28
za_k_on писал(а):

Правильный ксенон не будет бить в глаза ни с какого расстояния.


Будет. На "гребёнке" лупит только в путь, ни один автокорректор не поможет, время реакции у него не то. Единственное, новую "авоську" с мега-навороченными фарами близко не видел. Может там чего с этим и намутили.

А вообще самый лучший метод против ослепления - свой хороший свет. Глаз адаптируется к нормальной освещенности и яркие встречные лучи для него уже не такие яркие, нежели чем когда твои фары не светят нихрена, а спереди лупят "прожекторами" Smile.

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:33
-Viewer- писал(а):

А вообще самый лучший метод против ослепления - свой хороший свет.


Я тоже так считаю. Но встречные нетрадиционалы почему-то после включения мною дальнего света (ксенон с линз+дальний галоген) начинают нервничать и пытаться моргать, бибикают иногда. И тут ты прав, мне уже на эти поргания пофиг 63

#32:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:43
za_k_on писал(а):

мне уже на эти поргания пофиг


А я даже внимания не обращаю на "слепых". Мир не переделать pst. Да и по личной статистике слепящих галогенщиков ничуть не меньше, чем ксенонщиков. Чему также способствует мировая тенденция к упрощению конструкции фар: если раньше были линзы, которые маленькие сами по себе, то сейчас в моде опять огроменные фары с Н4, у которых паразитных засветок в 10 раз больше. На их фоне жалкие единицы "поцанов" - так, мелочь.

#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:47
Тут пофиг, кто слепит, ксенон или галоген. тут: не уважаешь меня - я не уважаю тебя. Сделал гадость - на сердце радость.
У нас просто иногда бывают моменты, когда в плотном потоке при плотном потоке встречных расстояние от моего зеракала до встречного сантиметров 10 на 60 км в час. И при определённых условиях кроме слепящей фары ничего не видно. А пешеходы у нас - настоящие разведчики. Маскируются во всё тёмное. И их, стоящих на разделительной, заметить нереально из-за этой встречной слепящей фары.

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:55
Колхозный педоксенон на дороге отличается нараздва.
И не надо ляля... supercool

#35:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:44
Автор жди подарка на трассе, у нас один на 10 тоже с ксеном киржаче вторую лобвуху поменял за год, ночью все. Он правда не утверждал, что не слепит. И ставил не сам, купил такую. Может и случайность конечно...
#36:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:21
za_k_on писал(а):

Сделал гадость - на сердце радость.


Не всегда. Чаще просто нищерванство, когда хочется "шоп как у людей", а купить нечто приличное не на что.

AMAROCK писал(а):

Колхозный педоксенон на дороге отличается нараздва.


Что есть "педо"? 8000-12000К в 6 фарах, 4 из которых китайские дальнего света? Такое - да, отличается.

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:34
-Viewer- писал(а):

Что есть "педо"?


Педо - это когда в галогеновой оптике стоит ксеноновая лампа. Или наоборот. Или фары выкручены "на повыше, шоб видно лучше было" и по трассе можно было 100 с ближним ехать.
Не надо успокаивать себя, что один раз - не тридварас и что ты всего на полшишечки, значит не считается.
-Viewer- писал(а):

Чаще просто нищерванство


Это называется другими словами. Из цензурных подходят только слабоумие, эгоизм, неадекватность. Детские комплексы неполноценности. Нелепые попытки понтануться. Великое самовнушение, что светить стало лучше и деньги потрачены не зря.

#38:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 22:09
фары стоя бош, ближний ксенон 5000к SHOME, туманки тоже бош т.к. киржачь светил размыто, бош туманки светит ровной линией, MAXILIGHT в туманках, лампы MAXILIGHT 5000к. Освещение при ксеноне лучше и ни кого не слеплю, довольно часто езжу по ночам, глаза не устают, и при дожде и снеге и тумане видимость отличная.
#39:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 23:28
ilya10 писал(а):

фары стоя бош, ближний ксенон 5000к SHOME, туманки тоже бош т.к. киржачь светил размыто, бош туманки светит ровной линией, MAXILIGHT в туманках, лампы MAXILIGHT 5000к. Освещение при ксеноне лучше и ни кого не слеплю, довольно часто езжу по ночам, глаза не устают, и при дожде и снеге и тумане видимость отличная.



гейксенонщег supercool

#40:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 23:36
[Manager] писал(а):

гейксенонщег


pst pst если тебе нравиться с фиговым светом ездить дело твое, я чет не могу понять негативное отношение к ксенону, если у кого-то он слепит, почему у других должно быть так же, на дороге много едут с неправильно отрегулированными фарами, особенно когда левая просто слепит

#41:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 23:44
ilya10 писал(а):

[Manager] писал(а):

гейксенонщег


pst pst если тебе нравиться с фиговым светом ездить дело твое, я чет не могу понять негативное отношение к ксенону, если у кого-то он слепит, почему у других должно быть так же, на дороге много едут с неправильно отрегулированными фарами, особенно когда левая просто слепит



меня штатный свет вполне устраивает (новые боши + осрам + отрегулированные) вполне, а вот сварщикам посылаю лучи диареи rlzz

#42:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 23:48
[Manager] писал(а):

ilya10 писал(а):

[Manager] писал(а):

гейксенонщег


pst pst если тебе нравиться с фиговым светом ездить дело твое, я чет не могу понять негативное отношение к ксенону, если у кого-то он слепит, почему у других должно быть так же, на дороге много едут с неправильно отрегулированными фарами, особенно когда левая просто слепит



меня штатный свет вполне устраивает (новые боши + осрам + отрегулированные) вполне, а вот сварщикам посылаю лучи диареи rlzz


да хоть свечки поставь себе в фары, может тебя будет устраивать, мощность ламп какая?

#43:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 23:53
55 ватт, как положено

зы тут важно что стекло не отпескоструенное а НОВОЕ, и почти нет потери напруги на цоколе из за обслуженных масс

#44:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 00:08
через год и потеря массы будет, т.к. у нас закон с ближним светом ездить, на постой подгорали контакты, тоже стояли 55 ватт, тебя не буду переубеждать, время покажет. одно скажу садясь в машину друга у него тоже 55 ватт, бздит гайцов не хочет ксенон ставить, у меня складывается такое ощущение что света нет, едит на габаритах hehe supercool
#45:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 00:52
za_k_on писал(а):

]Великое самовнушение, что светить стало лучше и деньги потрачены не зря.


Лично моё самовнушение вполне осязаемо: покуда были галогенки было угроблено 2 правых передних колеса. С приходом ксенона, тьфу-тьфу Smile, колёса живы четвертый год. Фары киржач с доработанными шторками. Модули когда-нибудь обязательно поставлю, ибо "лазерные указки" самому надоели Smile.

ilya10 писал(а):

бош туманки светит ровной линией


А если приглядется получше, то кроме ровной линии еще и во все стороны Smile.

#46:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 08:21
[Manager] писал(а):

гейксенонщег


Да, именно.
Я вот удивляюсь, где народ берёт такие боши, которые не слепят. Они с галогеном-то не всегда настраиваемые. А тут пяткой в нос себя бьют, что не слепят. Хотя, может брат Ашот на своей шохе, тонированной в ноль, в солнечных очках днём ехал на встречу и его не ослепило?

#47:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 10:40
ilya10 писал(а):

одно скажу садясь в машину друга у него тоже 55 ватт, бздит гайцов не хочет ксенон ставить, у меня складывается такое ощущение что света нет, едит на габаритах


А ты предложи ему всегда с дальним ездить - будет ведь также светло как у тебя! Good Wink

ilya10 писал(а):

фары стоя бош, ближний ксенон 5000к SHOME, туманки тоже бош..., MAXILIGHT в туманках, лампы MAXILIGHT 5000к. Освещение при ксеноне лучше и ни кого не слеплю, довольно часто езжу по ночам, глаза не устают, и при дожде и снеге и тумане видимость отличная.


facepalm Это уже клиника...

#48:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 11:18
А я то мучаюсь с коитой, надо было просто в борщи китайксенон подкинуть и эфект был бы тот же самый.
#49:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 11:56
Одно непонятно. Или гейксенонщики не понимают, что делают - тогда это недостаток развития. После устранения данного недостатка они переходят в разряд продвинутых, если внемлют знающим.
А если понимают, но делают - тогда это просто геи, а не ксенонщики... Pardon
И пожелание к таким только одно... supercool

! Предупреждение от модератора
leon112:Тема закрыта! На все вопросы даны ответы! Гейксенон в топку! facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU