бюджетный! По ценам наших бюджеток в азии автобусы продают. путин всех загнал под "бюджет" . С какго х...все так подорожало, если бакс стоит 10 лет? С налогов пошлин, тарифов и аппетитов хозяев производств и при "умелом" руководстве партии! кубе вон долги простили. Добрые у нас рулили. GENA писал(а):
бюджетный! По ценам наших бюджеток в азии автобусы продают. путин всех загнал под "бюджет" . С какго х...все так подорожало, если бакс стоит 10 лет? С налогов пошлин, тарифов и аппетитов хозяев производств и при "умелом" руководстве партии! кубе вон долги простили. Добрые у нас рулили.
И какое отношение данное высказывание имеет именно к данному автомобилю?
Или просто хочется о политике поговорить?
Очередной автомобиль, который на нашем рынке будет продаваться со скоростью 70-80 тыс. шт. в год и очередями минимум на пол года.
А если учесть, что в апреле уже и в Украину пойдут поставки, то очереди поболе будут.Lada-Largus.com писал(а):И какое отношение данное высказывание имеет именно к данному автомобилю?
Или просто хочется о политике поговорить?
Очередной автомобиль, который на нашем рынке будет продаваться со скоростью 70-80 тыс. шт. в год и очередями минимум на пол года.
А если учесть, что в апреле уже и в Украину пойдут поставки, то очереди поболе будут.
Без политики тут никак не обойдешся!
Наши "удружили" украинцам утилизационным сбором на иномарки, а те в ответ то же вынуждены были нам аналогичное "фи" сделать:
http://www.rbc.ua/rus/top/show/rossiya-utverdila-utilizatsionnyy-sbor-na-avtomobili-iz-31082012124200
http://news.auto.ru/news/15662
А поскольку этот новый "РеНиТаз" посути имеет уже древнючую, хоть и модернизированную, логановскую начинку еще не известно как его там и у нас покупать будут!
http://info.drom.ru/surveys/22660/
У меня лично вызывают сомнения заявленные там цифры расхода топлива (скорее всего это при идеальном раскладе на механике). Так же не очень радуют 102 лошади, т.к. толку от этих 2-х лошадей нет, а налоговая категория уже другая становится.
ЗЫ. Интересно по какому каталогу запчастей - Рено, Ниссан или АвтоВАЗ искать детали на эту "телегу"!? pivinik писал(а):
А поскольку этот новый "РеНиТаз"
Почитываете наш форум?
pivinik писал(а):
ЗЫ. Интересно по какому каталогу запчастей - Рено, Ниссан или АвтоВАЗ искать детали на эту "телегу"!?
Не удивляйтесь, если одну и ту же запчасть обнаружите в трех разных упаковках Lada-Largus.com писал(а):Почитываете наш форум?
?
Lada-Largus.com писал(а):Не удивляйтесь, если одну и ту же запчасть обнаружите в трех разных упаковках
Не удивлюсь, особенно, если будет три разных ценника!
ЗЫ. тот, кто ремонтировал подобные иномарки (слепленные из 2-3х разных моделей разных производителей) меня поймет. Хотя чисто АвтоВАЗовского, кроме сборки тут вроде как ничего и нет! Lada-Largus.com писал(а):Очередной автомобиль, который на нашем рынке будет продаваться со скоростью 70-80 тыс. шт. в год и очередями минимум на пол года.
А если учесть, что в апреле уже и в Украину пойдут поставки, то очереди поболе будут.
Улыбнуло...
http://news.mail.ru/economics/13850183/?frommail=1
Цитата:МОСКВА/КИЕВ, 10 июл — РИА Новости. Россия от лица Таможенного союза обратилась во Всемирную торговую организацию (ВТО) с уведомлением о намерении принять компенсационные меры из-за ущерба от введения Украиной специальной пошлины на импорт автомобилей
РеНиТазики плохо покупают на Украине поди!
Сами ввели первые пошлины, а теперь...
Вообщем "Не плюй в колодец - пригодится воды напиться."pivinik писал(а):
РеНиТазики плохо покупают на Украине поди!
Сами ввели первые пошлины, а теперь...
Вообщем "Не плюй в колодец - пригодится воды напиться."
Так вроде постоянно им предлагают в таможенный союз войти?...Lada-Largus.com писал(а):Так вроде постоянно им предлагают в таможенный союз войти?...
ну собственно http://ria.ru/trend/_TS_Ukraine_07042011/
Только вот Россия вводила налог на утилизацию явно для помощи РеноВазу, что бы убрать конкурентов в дешовом сегменте (ввели не с 1 января как обычно, а с 1 сентября 2012): http://auto.vesti.ru/doc.html?id=520333
В первую очередь "пресанули" конкурентов Гранты и Логана, а также автобусы малого класа.
ЗЫ. Однако у новой Альмеры нарисовался конкурент: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=332556беспокойный писал(а):на Ларгус, например хрен что дадут.
Не хрен, а допов на 100 тыщ. подкинут обязаловкой.Lada-Largus.com писал(а):Лучше более свежие ссылки по теме приводить, а то старые новости почти полностью противоположны текущему положению дел
http://minprom.ua/news/126948.html
Ну так чего тогда Россия на Украину жалуется!? Татарстан форева,- все Тазики туда.
Или Альянс запланированной прибыли недополучил и бизнес-план горит!?
ЗЫ. А членство в таможенном союзе освобождает от уплаты утилизационного сбора?pivinik писал(а):
Ну так чего тогда Россия на Украину жалуется!? Татарстан форева,- все Тазики туда.
Это не жалоба, а пояснение к ответным мерам
Цитата:"Вчера РФ опубликовала официальную нотификацию в ВТО о намерении принять компенсационные меры в связи с тем, что не согласна с повышением Украиной пошлины на импорт автомобилей. Россия имеет на это право как член ВТО, это нормальная практика"
pivinik писал(а):
Или Альянс запланированной прибыли недополучил и бизнес-план горит!?
Вполне возможно. Читал в СМИ где-то, что для Альмеры рынок Украины очень важен.
pivinik писал(а):
ЗЫ. А членство в таможенном союзе освобождает от уплаты утилизационного сбора?
От сюда http://www.rg.ru/2012/08/31/utilsbor-dok.html
Правила условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза
1. Настоящие Правила устанавливают условия, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза.
2. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза, при соблюдении одного из следующих условий:
а) транспортное средство ввезено в Республику Белоруссия или Республику Казахстан в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым на территории Республики Белоруссия и Республики Казахстан в соответствии с перечнем товаров и ставок, в отношении которых Республикой Беларусь и Республикой Казахстан применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 55;
б) организация - изготовитель колесных транспортных средств, зарегистрированная на территории Республики Белоруссия или Республики Казахстан (далее - организация-изготовитель), включена в перечень организаций-изготовителей, зарегистрированных на территории Республики Белоруссия или Республики Казахстан, которые не уплачивают утилизационный сбор, ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - перечень).
3. Организация-изготовитель в целях ее включения в перечень предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о ее включении в перечень (далее - заявление), в котором указываются сведения:
а) о наименовании, об организационно-правовой форме и о месте нахождения организации-изготовителя, а также о сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и об электронной почте;
б) об осуществлении организацией-изготовителем операций по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички колесных транспортных средств.
4. К заявлению прикладываются следующие документы:
а) заверенные руководителем организации-изготовителя копии сертификатов происхождения товаров, выданных в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., или иных сертификатов, выданных в соответствии с законодательством Республики Белоруссия или законодательством Республики Казахстан;
б) заверенные руководителем организации-изготовителя копии одобрений типа транспортного средства, выданных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, и в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, до даты вступления в силу указанного технического регламента Таможенного союза, - в отношении колесных транспортных средств, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;
в) заверенные руководителем организации-изготовителя копии сертификатов соответствия с приложением документов, подтверждающих положительные результаты испытаний образцов транспортных средств, контроля системы качества или анализа состояния производства, выданных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823, и в соответствии с техническим регламентом о безопасности машин и оборудования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2009 г. N 753, до даты вступления в силу указанного технического регламента Таможенного союза, - в отношении колесных транспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;
г) подтверждение уполномоченного органа Республики Белоруссия или уполномоченного органа Республики Казахстан, что организация-изготовитель произвела колесное транспортное средство на условиях, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 3 Правил принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств".
5. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует заявление в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;
б) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов и полноту содержащихся в них сведений.
6. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 дней со дня регистрации заявления принимает решение о включении или об отказе во включении организации-изготовителя в перечень. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает во включении организации-изготовителя в перечень в следующих случаях:
а) в заявлении не содержатся необходимые сведения;
б) заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил.
7. Решение о включении организации-изготовителя в перечень или об отказе во включении организации-изготовителя в перечень, принятое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, оформляется в письменном виде и доводится до сведения заявителя в течение 3 дней со дня принятия решения.
8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет опубликование перечня на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".Lada-Largus.com писал(а):Это не жалоба, а пояснение к ответным мерам
Цитата: "Вчера РФ опубликовала официальную нотификацию в ВТО о намерении принять компенсационные меры в связи с тем, что не согласна с повышением Украиной пошлины на импорт автомобилей. Россия имеет на это право как член ВТО, это нормальная практика"
pivinik писал(а):
Или Альянс запланированной прибыли недополучил и бизнес-план горит!?
Вполне возможно. Читал в СМИ где-то, что для Альмеры рынок Украины очень важен.
Они бы тогда еще пояснили бы, какие "условия" вступления в Таможенный союз осталось "за кадром",раз Украина отказалась от столь выгодного предложения!
Интерес Ренаулта к рынку Украины понятен, т.к. они там Логан хорошо продавали, а теперь есть большое желание его реокорнацию там так же продавать.pivinik писал(а):
Они бы тогда еще пояснили бы, какие "условия" вступления в Таможенный союз осталось "за кадром",раз Украина отказалась от столь выгодного предложения!
Думаю, до общественности эта информация не будет доведена.
В подобных переговорах политика и экономика сильно переплетены.
Цитата:В экспериментальных исследованиях бенз(а)пирен был испытан на девяти видах животных, включая обезьян. В организм бенз(а)пирен может поступать через кожу, органы дыхания, пищеварительный тракт и трансплацентарным путём. При всех этих способах воздействия удавалось вызвать злокачественные опухоли у животных.
По моему, этими методами и нужно с раком бороться, а не строительством суперсовременных онкологических центров, тратя гигантские деньги на импортные медикаменты.
Но, по политическим мотивам теперь только местным производителям сладостей позволено заниматься травлей населения...Lada-Largus.com писал(а):
Цитата:В экспериментальных исследованиях бенз(а)пирен был испытан на девяти видах животных, включая обезьян. В организм бенз(а)пирен может поступать через кожу, органы дыхания, пищеварительный тракт и трансплацентарным путём. При всех этих способах воздействия удавалось вызвать злокачественные опухоли у животных.
По моему, этими методами и нужно с раком бороться, а не строительством суперсовременных онкологических центров, тратя гигантские деньги на импортные медикаменты.
Но, по политическим мотивам теперь только местным производителям сладостей позволено заниматься травлей населения...
если от этого плясать, то 70% продукции в наших магазинах надо ЗАПРЕТИТЬ!GENA писал(а):
если от этого плясать, то 70% продукции в наших магазинах надо ЗАПРЕТИТЬ!
Зачем? А как же борьба с перенаселением планеты?