Страница 1 из 2
Lada-Largus.com
По неофициальной информации с АВТОВАЗа полученной независимым Лада Ларгус клубом - с 4 марта 2013 года сборочная линия B0 на которой производят Lada Largus и Nissan Almera переходит на трехсменный график работы.

На данный момент линия B0 работает в 2 смены. Причем, как сообщал портал ТолькоЧто.Ru, в феврале субботы тоже рабочие. Lada Largus и Nissan Almera дополнительно выпускаются в две смены 2, 9 и 16 февраля 2013г. 23 февраля - выходной.

Mord_vin
Рядом Альмера нью? какое убожество... facepalm
Lada-Largus.com
Mord_vin рядом очередной бюджетный седан специально для России.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=iy1YfhGLBmg
antipinoman
Mord_vin писал(а):

какое убожество...


уж получше флагмана с калиногрантой то Smile
зы ларгусов в москве визуально до сих пор нету, в потоке редко-редко встречаются
небось яб до сих пор ждал facepalm 63
GENA
Lada-Largus.com писал(а):

Mord_vin рядом очередной бюджетный седан специально для России.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=iy1YfhGLBmg


бюджетный! facepalm По ценам наших бюджеток в азии автобусы продают. путин всех загнал под "бюджет" . С какго х...все так подорожало, если бакс стоит 10 лет? С налогов пошлин, тарифов и аппетитов хозяев производств и при "умелом" руководстве партии! кубе вон долги простили. Добрые у нас рулили. facepalm
в123вв
Строим оружие и лимпияду. Где-то слышал, что вместо танков, использованных в ВОВ можно было построить астрономическое кол-во автомобилей facepalm
Плохо, что мир милитаризирован по прежнему, хоть и классическое противостояние Варшавский договор - НАТО ушло в прошлое Smile
Lada-Largus.com
GENA писал(а):


бюджетный! facepalm По ценам наших бюджеток в азии автобусы продают. путин всех загнал под "бюджет" . С какго х...все так подорожало, если бакс стоит 10 лет? С налогов пошлин, тарифов и аппетитов хозяев производств и при "умелом" руководстве партии! кубе вон долги простили. Добрые у нас рулили. facepalm


И какое отношение данное высказывание имеет именно к данному автомобилю?
Или просто хочется о политике поговорить?

Очередной автомобиль, который на нашем рынке будет продаваться со скоростью 70-80 тыс. шт. в год и очередями минимум на пол года.
А если учесть, что в апреле уже и в Украину пойдут поставки, то очереди поболе будут.
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

И какое отношение данное высказывание имеет именно к данному автомобилю?

Или просто хочется о политике поговорить?



Очередной автомобиль, который на нашем рынке будет продаваться со скоростью 70-80 тыс. шт. в год и очередями минимум на пол года.

А если учесть, что в апреле уже и в Украину пойдут поставки, то очереди поболе будут.


Без политики тут никак не обойдешся! Smile
Наши "удружили" украинцам утилизационным сбором на иномарки, а те в ответ то же вынуждены были нам аналогичное "фи" сделать:
http://www.rbc.ua/rus/top/show/rossiya-utverdila-utilizatsionnyy-sbor-na-avtomobili-iz-31082012124200
http://news.auto.ru/news/15662
А поскольку этот новый "РеНиТаз" посути имеет уже древнючую, хоть и модернизированную, логановскую начинку еще не известно как его там и у нас покупать будут!
http://info.drom.ru/surveys/22660/
У меня лично вызывают сомнения заявленные там цифры расхода топлива (скорее всего это при идеальном раскладе на механике). Так же не очень радуют 102 лошади, т.к. толку от этих 2-х лошадей нет, а налоговая категория уже другая становится.
ЗЫ. Интересно по какому каталогу запчастей - Рено, Ниссан или АвтоВАЗ искать детали на эту "телегу"!? hehe
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


А поскольку этот новый "РеНиТаз"


Почитываете наш форум? Smile

pivinik писал(а):


ЗЫ. Интересно по какому каталогу запчастей - Рено, Ниссан или АвтоВАЗ искать детали на эту "телегу"!? hehe


Не удивляйтесь, если одну и ту же запчасть обнаружите в трех разных упаковках Smile
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Почитываете наш форум?


?
Lada-Largus.com писал(а):

Не удивляйтесь, если одну и ту же запчасть обнаружите в трех разных упаковках


Не удивлюсь, особенно, если будет три разных ценника! Smile
ЗЫ. тот, кто ремонтировал подобные иномарки (слепленные из 2-3х разных моделей разных производителей) меня поймет. Хотя чисто АвтоВАЗовского, кроме сборки тут вроде как ничего и нет! Wink
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Очередной автомобиль, который на нашем рынке будет продаваться со скоростью 70-80 тыс. шт. в год и очередями минимум на пол года.

А если учесть, что в апреле уже и в Украину пойдут поставки, то очереди поболе будут.


Улыбнуло...
http://news.mail.ru/economics/13850183/?frommail=1
Цитата:

МОСКВА/КИЕВ, 10 июл — РИА Новости. Россия от лица Таможенного союза обратилась во Всемирную торговую организацию (ВТО) с уведомлением о намерении принять компенсационные меры из-за ущерба от введения Украиной специальной пошлины на импорт автомобилей


РеНиТазики плохо покупают на Украине поди! hehe
Сами ввели первые пошлины, а теперь... Razz
Вообщем "Не плюй в колодец - пригодится воды напиться."
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


РеНиТазики плохо покупают на Украине поди! hehe
Сами ввели первые пошлины, а теперь... Razz
Вообщем "Не плюй в колодец - пригодится воды напиться."


Так вроде постоянно им предлагают в таможенный союз войти?...
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Так вроде постоянно им предлагают в таможенный союз войти?...


ну собственно http://ria.ru/trend/_TS_Ukraine_07042011/
Только вот Россия вводила налог на утилизацию явно для помощи РеноВазу, что бы убрать конкурентов в дешовом сегменте (ввели не с 1 января как обычно, а с 1 сентября 2012): http://auto.vesti.ru/doc.html?id=520333
В первую очередь "пресанули" конкурентов Гранты и Логана, а также автобусы малого класа.
ЗЫ. Однако у новой Альмеры нарисовался конкурент: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=332556
GENA
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

Так вроде постоянно им предлагают в таможенный союз войти?...


ну собственно http://ria.ru/trend/_TS_Ukraine_07042011/


Лучше более свежие ссылки по теме приводить, а то старые новости почти полностью противоположны текущему положению дел
http://minprom.ua/news/126948.html
беспокойный
GENA писал(а):

Короче это только если в кредит брать, по программе Лада-Финанс, при определенных условиях, дают скидку на размер процентов. Но 50 тыр только на неходовые комплектации и модели, на Ларгус, например хрен что дадут.
Lada-Largus.com
беспокойный писал(а):

на Ларгус, например хрен что дадут.


Не хрен, а допов на 100 тыщ. подкинут обязаловкой.
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Лучше более свежие ссылки по теме приводить, а то старые новости почти полностью противоположны текущему положению дел

http://minprom.ua/news/126948.html


Ну так чего тогда Россия на Украину жалуется!? Татарстан форева,- все Тазики туда. Smile
Или Альянс запланированной прибыли недополучил и бизнес-план горит!?
ЗЫ. А членство в таможенном союзе освобождает от уплаты утилизационного сбора?
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


Ну так чего тогда Россия на Украину жалуется!? Татарстан форева,- все Тазики туда. Smile



Это не жалоба, а пояснение к ответным мерам
Цитата:

"Вчера РФ опубликовала официальную нотификацию в ВТО о намерении принять компенсационные меры в связи с тем, что не согласна с повышением Украиной пошлины на импорт автомобилей. Россия имеет на это право как член ВТО, это нормальная практика"



pivinik писал(а):


Или Альянс запланированной прибыли недополучил и бизнес-план горит!?


Вполне возможно. Читал в СМИ где-то, что для Альмеры рынок Украины очень важен.

pivinik писал(а):


ЗЫ. А членство в таможенном союзе освобождает от уплаты утилизационного сбора?



От сюда http://www.rg.ru/2012/08/31/utilsbor-dok.html

Правила условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза

1. Настоящие Правила устанавливают условия, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза.

2. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза, при соблюдении одного из следующих условий:

а) транспортное средство ввезено в Республику Белоруссия или Республику Казахстан в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым на территории Республики Белоруссия и Республики Казахстан в соответствии с перечнем товаров и ставок, в отношении которых Республикой Беларусь и Республикой Казахстан применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 55;

б) организация - изготовитель колесных транспортных средств, зарегистрированная на территории Республики Белоруссия или Республики Казахстан (далее - организация-изготовитель), включена в перечень организаций-изготовителей, зарегистрированных на территории Республики Белоруссия или Республики Казахстан, которые не уплачивают утилизационный сбор, ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - перечень).

3. Организация-изготовитель в целях ее включения в перечень предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о ее включении в перечень (далее - заявление), в котором указываются сведения:

а) о наименовании, об организационно-правовой форме и о месте нахождения организации-изготовителя, а также о сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и об электронной почте;

б) об осуществлении организацией-изготовителем операций по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички колесных транспортных средств.

4. К заявлению прикладываются следующие документы:

а) заверенные руководителем организации-изготовителя копии сертификатов происхождения товаров, выданных в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., или иных сертификатов, выданных в соответствии с законодательством Республики Белоруссия или законодательством Республики Казахстан;

б) заверенные руководителем организации-изготовителя копии одобрений типа транспортного средства, выданных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, и в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, до даты вступления в силу указанного технического регламента Таможенного союза, - в отношении колесных транспортных средств, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

в) заверенные руководителем организации-изготовителя копии сертификатов соответствия с приложением документов, подтверждающих положительные результаты испытаний образцов транспортных средств, контроля системы качества или анализа состояния производства, выданных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823, и в соответствии с техническим регламентом о безопасности машин и оборудования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2009 г. N 753, до даты вступления в силу указанного технического регламента Таможенного союза, - в отношении колесных транспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

г) подтверждение уполномоченного органа Республики Белоруссия или уполномоченного органа Республики Казахстан, что организация-изготовитель произвела колесное транспортное средство на условиях, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 3 Правил принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств".

5. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует заявление в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов и полноту содержащихся в них сведений.

6. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 дней со дня регистрации заявления принимает решение о включении или об отказе во включении организации-изготовителя в перечень. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает во включении организации-изготовителя в перечень в следующих случаях:

а) в заявлении не содержатся необходимые сведения;

б) заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил.

7. Решение о включении организации-изготовителя в перечень или об отказе во включении организации-изготовителя в перечень, принятое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, оформляется в письменном виде и доводится до сведения заявителя в течение 3 дней со дня принятия решения.

8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет опубликование перечня на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Это не жалоба, а пояснение к ответным мерам

Цитата: "Вчера РФ опубликовала официальную нотификацию в ВТО о намерении принять компенсационные меры в связи с тем, что не согласна с повышением Украиной пошлины на импорт автомобилей. Россия имеет на это право как член ВТО, это нормальная практика"

pivinik писал(а):

Или Альянс запланированной прибыли недополучил и бизнес-план горит!?

Вполне возможно. Читал в СМИ где-то, что для Альмеры рынок Украины очень важен.


Они бы тогда еще пояснили бы, какие "условия" вступления в Таможенный союз осталось "за кадром",раз Украина отказалась от столь выгодного предложения!
Интерес Ренаулта к рынку Украины понятен, т.к. они там Логан хорошо продавали, а теперь есть большое желание его реокорнацию там так же продавать.
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


Они бы тогда еще пояснили бы, какие "условия" вступления в Таможенный союз осталось "за кадром",раз Украина отказалась от столь выгодного предложения!


Думаю, до общественности эта информация не будет доведена.
В подобных переговорах политика и экономика сильно переплетены.
pivinik
Как бы в продолжении темы. Smile
Ну все.. заработал административный ресурс
http://news.mail.ru/economics/14094444/?frommail=1
facepalm
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):

Как бы в продолжении темы. Smile
Ну все.. заработал административный ресурс
http://news.mail.ru/economics/14094444/?frommail=1
facepalm



Цитата:

В экспериментальных исследованиях бенз(а)пирен был испытан на девяти видах животных, включая обезьян. В организм бенз(а)пирен может поступать через кожу, органы дыхания, пищеварительный тракт и трансплацентарным путём. При всех этих способах воздействия удавалось вызвать злокачественные опухоли у животных.



По моему, этими методами и нужно с раком бороться, а не строительством суперсовременных онкологических центров, тратя гигантские деньги на импортные медикаменты.

Но, по политическим мотивам теперь только местным производителям сладостей позволено заниматься травлей населения...
GENA
Lada-Largus.com писал(а):

pivinik писал(а):

Как бы в продолжении темы. Smile
Ну все.. заработал административный ресурс
http://news.mail.ru/economics/14094444/?frommail=1
facepalm



Цитата:

В экспериментальных исследованиях бенз(а)пирен был испытан на девяти видах животных, включая обезьян. В организм бенз(а)пирен может поступать через кожу, органы дыхания, пищеварительный тракт и трансплацентарным путём. При всех этих способах воздействия удавалось вызвать злокачественные опухоли у животных.



По моему, этими методами и нужно с раком бороться, а не строительством суперсовременных онкологических центров, тратя гигантские деньги на импортные медикаменты.

Но, по политическим мотивам теперь только местным производителям сладостей позволено заниматься травлей населения...


если от этого плясать, то 70% продукции в наших магазинах надо ЗАПРЕТИТЬ!
Lada-Largus.com
GENA писал(а):


если от этого плясать, то 70% продукции в наших магазинах надо ЗАПРЕТИТЬ!


Зачем? А как же борьба с перенаселением планеты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы