нужен совет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нужен совет! Автор: константин 85 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 22:20
привет всем автолюбителям!если тема уже была или я не там написал!уважаемый модератор перенесите куда следует!

дело было так!машина ваз 21043 2005 года выпуска карбюратор!
днем подъехал к дому!заглушил!работает вентилятор печки!хотя температура рабочая!ну думаю сейчас покрутит и выключиться !посидел минуты 2 !так и работает!отошел с пацанами поболтать минут на 10!возвращаюсь он все крутит !завел все остановилось!но все думаю порядок!!утром выхожу !на брелок сигналки жму !нет ответа!!!тыкал тыкал !ничего не натыкал!так и ушел на работу пешком!приехал открыл машину !никаких признаков жизни!ничего не работает!питание все обесточено!!подключаю новый аккумулятор сигналка орет с брелка не отключает!батарейку менял!!
у кого какие мнение по этому поводу??

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 22:26
константин 85 писал(а):

работает вентилятор печки!


вентилятор печки никак не связан с температурой двигателя - там мануальное управление. Ты имел ввиду вентилятор радиатора?
константин 85 писал(а):

у кого какие мнение по этому поводу??


Прилипли (сварились, закисли) контакты на биметаллическом датчике температуры на радиаторе, который включает карлсона. Поменять.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

константин 85 писал(а):

Женщина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.


Хз.. я бы поспорил pst

#3:  Автор: константин 85 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 22:40
конечно же радиатора!спасибо вячеслав!!!значит только датчик поменять???
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 00:18
Я не скажу на 100%, но согласись, моя версия очень похожа на правду. Если есть тестер, то можешь его проверить перед заменой - исправный должен показывать разрыв пока холодный и быть короткозамкнутым при нагреве до 97, кажется, градусов.
#5:  Автор: константин 85 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 09:46
сегодня посмотрю!!из за датчика аккумулятор мог сесть??предохранителя нет там что ли?и из за датчика могла слететь сикуха?
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 10:05
Аккумулятор мог сесть из-за того, что вентилятор крутил без остановки и высосал всю энергию. От ЭТОГО предохранителей нет... в природе Smile

Из-за отключения питания теоретически могла заглючить сигналка, но это врядли - для сигналки это штатная ситуация.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Сигналка не орала ночью? (Включился вентилятор-голактековопасносте-сигналка посалила аккум)

#7:  Автор: константин 85 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 10:53
у меня окна на другую сторону!!но бдительные соседи сразу бы сказали если бы орала !!!но я когда уходил убедился что вентилятор не крутит!сейчас пойду за новым датчиком!получиться поставить не сливая тосол?
#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 11:19
Немного выльется... руки помой от тосола как можно быстрее.
У меня нет этого датчика и я не менял его никогда, так что про подводные камни не расскажу Pardon
АКБ, надеюсь заряжена уже?

#9:  Автор: константин 85 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 12:06
да АКБ заряжен!!без машины вообще беда facepalm
#10:  Автор: константин 85 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 15:40
все )) dns4 Вячеслав спасибо!!!купил датчик 140 рублей +кольцо 10 рублей!поставил минут за пять!!все работает!!! bboyan
#11:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 17:55
Вячеслав Карпов, но как вентилятор мог посадить аккумулятор ночью при выключенном зажигании, пусть даже датчик и замкнул на постоянку? Автор ключи-то на ночь наверное с собой уносил... Не знаю как на четверке, но на семерке карлсон без зажигания не крутится.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Вот с этим вот моментом не согласуется твоя мысль:
константин 85 писал(а):

заглушил!работает вентилятор печки!хотя температура рабочая!ну думаю сейчас покрутит и выключиться !посидел минуты 2 !так и работает!


По всем признакам у автора дизель и сработал турботаймер! Шутка Smile

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 20:29
Хз...у товарища на 9 наблюдал что карлсон крутит 2 минуты после закрытия машины еще. Иномарки тоже остужают мотор независимо от положения ключей. Имхо, там карлсон напрямую на аккуме висит через датчик и предохранитель. Спорить не буду - лень схемы смореть Smile
#13:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 23:44
Saprankov писал(а):

Вячеслав Карпов, но как вентилятор мог посадить аккумулятор ночью при выключенном зажигании, пусть даже датчик и замкнул на постоянку? Автор ключи-то на ночь наверное с собой уносил... Не знаю как на четверке, но на семерке карлсон без зажигания не крутится.


По штатной схеме именно так, но не помню с какого года, вроде с начала 2000-х, ухари с ВАЗа ловко модернизировали схему, убрав реле и поставив более мощный датчик, который теперь подключен напрямую. Так шта будет молотить, как миленький.
константин 85 При замене "не сливая тосол" ещё очень желательно не облить генератор. Хотя уже поздно. Smile

#14:  Автор: константин 85 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 10:10
да тосола немного вылилось!на генератор не попал bboyan
а может еще кто подскажет!хочу поменять карб!стоит озон хочу солекс !кто нибудь менял

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 10:41
Много кто менял, мало кто может внятно объяснить зачем Razz
Вот тут тёрли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322782&start=125
по форуму много разрозненной информации по карбюраторам. Ройся, если интересно.

#16:  Автор: константин 85 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 10:50
все понял. спасибо!!
#17:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 10:51
По опыту скажу, что лучше солекс не ставить, лучше заводского озона для классики нет. Если тупит карб, отремонтировать и все
#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 11:07
Не, ну звучит то как зато: "У меня карбюратор СОЛЕКС", "у меня автомобиль мерседес" 63
#19:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 11:52
Вячеслав Карпов писал(а):

Много кто менял, мало кто может внятно объяснить зачем Razz


Как же? Прибавляет 10 сил, снижает расход на 2 литра - было уже. hehe facepalm
reDiska87 +1

#20:  Автор: константин 85 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 15:49
пока все равно в раздумьях!!!менять надо однозначно!!!только вот на родной или на солекс ??есть время поразмыслить supercool
#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 15:58
константин 85 писал(а):

менять надо однозначно!!!только вот на родной или на солекс ??


На восстановленный у мифического "толкового карбюраторщика" озон с соответствующей доплатой. Это если самому перебрать не вариант Pardon

#22:  Автор: константин 85 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 21:26
да я был у карбюраторщика!сказал пора менять)) Drinks or Beer
#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 00:00
Вячеслав Карпов писал(а):

"толкового карбюраторщика"


reDiska87 писал(а):

Если тупит карб, отремонтировать и все





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU