Страница 1 из 1
константин 85
привет всем автолюбителям!если тема уже была или я не там написал!уважаемый модератор перенесите куда следует!

дело было так!машина ваз 21043 2005 года выпуска карбюратор!
днем подъехал к дому!заглушил!работает вентилятор печки!хотя температура рабочая!ну думаю сейчас покрутит и выключиться !посидел минуты 2 !так и работает!отошел с пацанами поболтать минут на 10!возвращаюсь он все крутит !завел все остановилось!но все думаю порядок!!утром выхожу !на брелок сигналки жму !нет ответа!!!тыкал тыкал !ничего не натыкал!так и ушел на работу пешком!приехал открыл машину !никаких признаков жизни!ничего не работает!питание все обесточено!!подключаю новый аккумулятор сигналка орет с брелка не отключает!батарейку менял!!
у кого какие мнение по этому поводу??
Вячеслав Карпов
константин 85 писал(а):

работает вентилятор печки!


вентилятор печки никак не связан с температурой двигателя - там мануальное управление. Ты имел ввиду вентилятор радиатора?
константин 85 писал(а):

у кого какие мнение по этому поводу??


Прилипли (сварились, закисли) контакты на биметаллическом датчике температуры на радиаторе, который включает карлсона. Поменять.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

константин 85 писал(а):

Женщина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.


Хз.. я бы поспорил pst
константин 85
конечно же радиатора!спасибо вячеслав!!!значит только датчик поменять???
Вячеслав Карпов
Я не скажу на 100%, но согласись, моя версия очень похожа на правду. Если есть тестер, то можешь его проверить перед заменой - исправный должен показывать разрыв пока холодный и быть короткозамкнутым при нагреве до 97, кажется, градусов.
константин 85
сегодня посмотрю!!из за датчика аккумулятор мог сесть??предохранителя нет там что ли?и из за датчика могла слететь сикуха?
Вячеслав Карпов
Аккумулятор мог сесть из-за того, что вентилятор крутил без остановки и высосал всю энергию. От ЭТОГО предохранителей нет... в природе Smile

Из-за отключения питания теоретически могла заглючить сигналка, но это врядли - для сигналки это штатная ситуация.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Сигналка не орала ночью? (Включился вентилятор-голактековопасносте-сигналка посалила аккум)
константин 85
у меня окна на другую сторону!!но бдительные соседи сразу бы сказали если бы орала !!!но я когда уходил убедился что вентилятор не крутит!сейчас пойду за новым датчиком!получиться поставить не сливая тосол?
Вячеслав Карпов
Немного выльется... руки помой от тосола как можно быстрее.
У меня нет этого датчика и я не менял его никогда, так что про подводные камни не расскажу Pardon
АКБ, надеюсь заряжена уже?
константин 85
да АКБ заряжен!!без машины вообще беда facepalm
константин 85
все )) dns4 Вячеслав спасибо!!!купил датчик 140 рублей +кольцо 10 рублей!поставил минут за пять!!все работает!!! bboyan
Saprankov
Вячеслав Карпов, но как вентилятор мог посадить аккумулятор ночью при выключенном зажигании, пусть даже датчик и замкнул на постоянку? Автор ключи-то на ночь наверное с собой уносил... Не знаю как на четверке, но на семерке карлсон без зажигания не крутится.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Вот с этим вот моментом не согласуется твоя мысль:
константин 85 писал(а):

заглушил!работает вентилятор печки!хотя температура рабочая!ну думаю сейчас покрутит и выключиться !посидел минуты 2 !так и работает!


По всем признакам у автора дизель и сработал турботаймер! Шутка Smile
Вячеслав Карпов
Хз...у товарища на 9 наблюдал что карлсон крутит 2 минуты после закрытия машины еще. Иномарки тоже остужают мотор независимо от положения ключей. Имхо, там карлсон напрямую на аккуме висит через датчик и предохранитель. Спорить не буду - лень схемы смореть Smile
Human
Saprankov писал(а):

Вячеслав Карпов, но как вентилятор мог посадить аккумулятор ночью при выключенном зажигании, пусть даже датчик и замкнул на постоянку? Автор ключи-то на ночь наверное с собой уносил... Не знаю как на четверке, но на семерке карлсон без зажигания не крутится.


По штатной схеме именно так, но не помню с какого года, вроде с начала 2000-х, ухари с ВАЗа ловко модернизировали схему, убрав реле и поставив более мощный датчик, который теперь подключен напрямую. Так шта будет молотить, как миленький.
константин 85 При замене "не сливая тосол" ещё очень желательно не облить генератор. Хотя уже поздно. Smile
константин 85
да тосола немного вылилось!на генератор не попал bboyan
а может еще кто подскажет!хочу поменять карб!стоит озон хочу солекс !кто нибудь менял
Вячеслав Карпов
Много кто менял, мало кто может внятно объяснить зачем Razz
Вот тут тёрли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322782&start=125
по форуму много разрозненной информации по карбюраторам. Ройся, если интересно.
константин 85
все понял. спасибо!!
reDiska87
По опыту скажу, что лучше солекс не ставить, лучше заводского озона для классики нет. Если тупит карб, отремонтировать и все
Вячеслав Карпов
Не, ну звучит то как зато: "У меня карбюратор СОЛЕКС", "у меня автомобиль мерседес" 63
Human
Вячеслав Карпов писал(а):

Много кто менял, мало кто может внятно объяснить зачем Razz


Как же? Прибавляет 10 сил, снижает расход на 2 литра - было уже. hehe facepalm
reDiska87 +1
константин 85
пока все равно в раздумьях!!!менять надо однозначно!!!только вот на родной или на солекс ??есть время поразмыслить supercool
Вячеслав Карпов
константин 85 писал(а):

менять надо однозначно!!!только вот на родной или на солекс ??


На восстановленный у мифического "толкового карбюраторщика" озон с соответствующей доплатой. Это если самому перебрать не вариант Pardon
константин 85
да я был у карбюраторщика!сказал пора менять)) Drinks or Beer
Вячеслав Карпов
Вячеслав Карпов писал(а):

"толкового карбюраторщика"


reDiska87 писал(а):

Если тупит карб, отремонтировать и все

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы