Запах тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Запах тосола Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 21:00
При езде на повышенных оборотах 4.5-5 в салоне начинает пахнуть ОЖю. Видимых подтеков нет что ещё может быть?
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 21:18
Невидимые подтеки Razz

Может быть парИт крышка радиатора или расширительный бачек и тянет в салон? Перегрева нет?

Возможно радиатор печки худой. Давление на 5 к по идее больше чем в два раза увеличенное по сравнению с давлением на 2,5 к.
Перекрой краник печки, может чего выяснишь.

#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 09:07
Вячеслав Карпов писал(а):

Давление на 5 к по идее больше чем в два раза увеличенное по сравнению с давлением на 2,5 к.


Насос то, вроде, циркуляционный в наших авто и не может создавать давление. Оно создаётся от теплового расширения ОЖ.
Вячеслав Карпов писал(а):

Возможно радиатор печки худой.

Вот это наиболее вероятная причина запаха-микроутечка.

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 12:15
Буйный писал(а):

Насос то, вроде, циркуляционный в наших авто и не может создавать давление.


Нет давления - нет движения. Сердце у тебя тоже "циркуляционное" Smile
Буйный писал(а):

Вот это наиболее вероятная причина запаха-микроутечка.



Он спросил, почему именно на оборотах - ответ: к микротрещине прикладывается в 3-4 раза большее давление.

Пока других мыслей нет.

Добавлено спустя 44 секунды:

...Алюминиевые любят сцать между бачками и радиатором

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 20:34
Вячеслав Карпов писал(а):

Сердце у тебя тоже "циркуляционное"


Нет нет, там сааааавсем другой принцип, как у бензонасоса типа. А тут абныкновенная крыльчатка и никакого
Вячеслав Карпов писал(а):

в 3-4 раза большее давление.

там и близко нет. А когда при нагреве и появляется давка в СО, то это заслуга не насоса, а температурного расширения ОЖ и работы парового клапана пробки радиатора.

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 21:06
Буйный
Не крыльчатка, а центробежный насос. Любой насос создает давление и разряжение на выходе и входе (поршневой и плунжерный, понятно, большее, чем центробежный). Поспорить охота чтоли?
Почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%ED%F2%F0%EE%E1%E5%E6%ED%FB%E9_%ED%E0%F1%EE%F1
Ну и логику включи
Вячеслав Карпов писал(а):

Нет давления - нет движения.



Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Если нет давления => нет и момента сопротивления на валу помпы? Сфига ли тогда крыльчатку твою так любит проворачивать на валу?
Крутилась бы себе прекрасно.. ничего не мешает Razz

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

У меня на даче "крыльчатка" эта так выдает, что фонтан метров на 10 лупит в небо... там правда полкиловатта и 3000 об/мин привод

#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 07:27
Вячеслав Карпов Откроем пробку радиатора и заведём двиг, прогреваем ...Давление повышается в СО? Или остаётся близким к атмосферному? А насос работает...
#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 11:04
Буйный
Я последний раз отвечу по насосам (пишу, чтобы ты не обижался если я буду потом молчать). Давление в СО растет из-за нагрева и следовательно повышенный нагрев при "отжиге" ТАКЖЕ может приводить к недержанию некоторых уплотнений ввиду повышения давления - с этим никто не спорит.
Но ты ляпнул такую ерунду, что насос типономинала "обыкновенная крыльчатка" не развивает в результате своего вращения давления. А между тем, это давление нелинейно растет с ростом оборотов "обыкновенной крыльчатки" и по воздействию на радиаторы складывается с давлением от расширения жидкости. Просто не смог пройти мимо, извини уж. Pardon
Я достаточно сказал, чтобы прояснить этот вопрос. Ищущий - да обрядет.

#9:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 18:47
Вячеслав КарповСлава, будем мягче в общении! Wink
Вячеслав Карпов писал(а):

ты ляпнул такую ерунду, что насос типономинала "обыкновенная крыльчатка" не развивает в результате своего вращения давления.

Да это именно так применительно к нашему случаю, так как этот насос не поднимает жидкость на высоту(скажем, 2 метра) и поэтому не создаёт давление водяного столба в системе, а тупо гоняет жижу. Вот если бы радиатор СО находился на, хотя бы, багажнике авто можно было бы поговорить о создаваем при его помощи избыточном давлении. Даже если обороты крыльчатки помпы приблизятся к космическим скоростям это ни на йоту не поднимет давку в системе. Пока мы не поставим заслонку на пути ОЖ. А её нет. Сколько "выдавила" помпа столько и "приняла" на своём входе, система закольцована и столба жидкости нет, если не брать в расчёт грубо 0,5 м высоты СО. И это заслуга не помпы, а именно этих 0,5 метра.
Вячеслав Карпов писал(а):

Просто не смог пройти мимо,

Вот и я тоже.
Вячеслав Карпов писал(а):

извини уж.

Только физика и никаких личностей.

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 20:17
На классике самое малое из давлений ОЖ, которые создаются в других моделях ВАЗов.
#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 23:59
Wingen
У моей такое было когды кран печки потихоньку сифонил. Тоже видимых потёков не было, покуда в один прекрасный момент, в машине как в парилке всё запотело. Посмотри, как вариант.

#12:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 10:59
Точно микроподтек, то же самое было, в салоне тосола не было видать. Когда снял радиатор, увидел небольшое мокрое пятно на нем. А парило жестоко, особенно когда вентилятор врубал. У меня тогда от печки стекла не оттаивали, а наоборот потели Smile
#13:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 13:41
reDiska87 писал(а):

а наоборот потели


Вот-вот, аки в бане едешь.....

#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 15:26
drap писал(а):

У моей такое было когды кран печки потихоньку сифонил. Тоже видимых потёков не было, покуда в один прекрасный момент, в машине как в парилке всё запотело. Посмотри, как вариант.


не,не кран по осени заменил.
буду смотреть радиатор отопителя.
спасибо.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

reDiska87 писал(а):

Точно микроподтек, то же самое было, в салоне тосола не было видать. Когда снял радиатор, увидел небольшое мокрое пятно на нем. А парило жестоко, особенно когда вентилятор врубал. У меня тогда от печки стекла не оттаивали, а наоборот потели


только у меня непотеют при этом стекла

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Вячеслав Карпов писал(а):

Перекрой краник печки, может чего выяснишь.


так и сделаю

#15:  Автор: 86mafik86 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 14:40
глянь еще подводящие шланги к печке, у меня подтекало из под них както раз и тоже тосолом попахивало в салоне...шланги подгнили(образовались трещинки) видимо брачные купил
#16:  Автор: avtoshaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:07
Возможно нагревается и испаряется от печки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU