Вячеслав Карпов писал(а): Давление на 5 к по идее больше чем в два раза увеличенное по сравнению с давлением на 2,5 к.
Насос то, вроде, циркуляционный в наших авто и не может создавать давление. Оно создаётся от теплового расширения ОЖ.
Вячеслав Карпов писал(а):Возможно радиатор печки худой.
Вот это наиболее вероятная причина запаха-микроутечка.Буйный писал(а):Насос то, вроде, циркуляционный в наших авто и не может создавать давление.
Нет давления - нет движения. Сердце у тебя тоже "циркуляционное"
Буйный писал(а):Вот это наиболее вероятная причина запаха-микроутечка.
Он спросил, почему именно на оборотах - ответ: к микротрещине прикладывается в 3-4 раза большее давление.
Пока других мыслей нет.
Добавлено спустя 44 секунды:
...Алюминиевые любят сцать между бачками и радиаторомВячеслав Карпов писал(а): Сердце у тебя тоже "циркуляционное"
Нет нет, там сааааавсем другой принцип, как у бензонасоса типа. А тут абныкновенная крыльчатка и никакого
Вячеслав Карпов писал(а): в 3-4 раза большее давление.
там и близко нет. А когда при нагреве и появляется давка в СО, то это заслуга не насоса, а температурного расширения ОЖ и работы парового клапана пробки радиатора.Буйный
Не крыльчатка, а центробежный насос. Любой насос создает давление и разряжение на выходе и входе (поршневой и плунжерный, понятно, большее, чем центробежный). Поспорить охота чтоли?
Почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%ED%F2%F0%EE%E1%E5%E6%ED%FB%E9_%ED%E0%F1%EE%F1
Ну и логику включи Вячеслав Карпов писал(а):Нет давления - нет движения.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Если нет давления => нет и момента сопротивления на валу помпы? Сфига ли тогда крыльчатку твою так любит проворачивать на валу?
Крутилась бы себе прекрасно.. ничего не мешает
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
У меня на даче "крыльчатка" эта так выдает, что фонтан метров на 10 лупит в небо... там правда полкиловатта и 3000 об/мин приводВячеслав КарповСлава, будем мягче в общении!
Вячеслав Карпов писал(а):ты ляпнул такую ерунду, что насос типономинала "обыкновенная крыльчатка" не развивает в результате своего вращения давления.
Да это именно так применительно к нашему случаю, так как этот насос не поднимает жидкость на высоту(скажем, 2 метра) и поэтому не создаёт давление водяного столба в системе, а тупо гоняет жижу. Вот если бы радиатор СО находился на, хотя бы, багажнике авто можно было бы поговорить о создаваем при его помощи избыточном давлении. Даже если обороты крыльчатки помпы приблизятся к космическим скоростям это ни на йоту не поднимет давку в системе. Пока мы не поставим заслонку на пути ОЖ. А её нет. Сколько "выдавила" помпа столько и "приняла" на своём входе, система закольцована и столба жидкости нет, если не брать в расчёт грубо 0,5 м высоты СО. И это заслуга не помпы, а именно этих 0,5 метра.
Вячеслав Карпов писал(а):Просто не смог пройти мимо,
Вот и я тоже.
Вячеслав Карпов писал(а): извини уж.
Только физика и никаких личностей.drap писал(а):У моей такое было когды кран печки потихоньку сифонил. Тоже видимых потёков не было, покуда в один прекрасный момент, в машине как в парилке всё запотело. Посмотри, как вариант.
не,не кран по осени заменил.
буду смотреть радиатор отопителя.
спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
reDiska87 писал(а):Точно микроподтек, то же самое было, в салоне тосола не было видать. Когда снял радиатор, увидел небольшое мокрое пятно на нем. А парило жестоко, особенно когда вентилятор врубал. У меня тогда от печки стекла не оттаивали, а наоборот потели
только у меня непотеют при этом стекла
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вячеслав Карпов писал(а):Перекрой краник печки, может чего выяснишь.
так и сделаю