Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
При езде на повышенных оборотах 4.5-5 в салоне начинает пахнуть ОЖю. Видимых подтеков нет что ещё может быть?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Невидимые подтеки
Может быть парИт крышка радиатора или расширительный бачек и тянет в салон? Перегрева нет?
Возможно радиатор печки худой. Давление на 5 к по идее больше чем в два раза увеличенное по сравнению с давлением на 2,5 к.
Перекрой краник печки, может чего выяснишь.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Вячеслав Карпов писал(а): Давление на 5 к по идее больше чем в два раза увеличенное по сравнению с давлением на 2,5 к.
Насос то, вроде,
циркуляционный в наших авто и не может создавать давление. Оно создаётся от теплового расширения ОЖ.
Вячеслав Карпов писал(а):Возможно радиатор печки худой.
Вот это наиболее вероятная причина запаха-микроутечка.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Буйный писал(а):Насос то, вроде, циркуляционный в наших авто и не может создавать давление.
Нет давления - нет движения. Сердце у тебя тоже "циркуляционное"
Буйный писал(а):Вот это наиболее вероятная причина запаха-микроутечка.
Он спросил, почему именно на оборотах - ответ: к микротрещине прикладывается в 3-4 раза большее давление.
Пока других мыслей нет.
Добавлено спустя 44 секунды:
...Алюминиевые любят сцать между бачками и радиатором
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Вячеслав Карпов писал(а): Сердце у тебя тоже "циркуляционное"
Нет нет, там сааааавсем другой принцип, как у бензонасоса типа. А тут абныкновенная крыльчатка и никакого
Вячеслав Карпов писал(а): в 3-4 раза большее давление.
там и близко нет. А когда при нагреве и появляется давка в СО, то это заслуга не насоса, а температурного расширения ОЖ и работы парового клапана пробки радиатора.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Буйный
Не крыльчатка, а центробежный насос. Любой насос создает давление и разряжение на выходе и входе (поршневой и плунжерный, понятно, б
ольшее, чем центробежный). Поспорить охота чтоли?
Почитай
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%ED%F2%F0%EE%E1%E5%E6%ED%FB%E9_%ED%E0%F1%EE%F1
Ну и логику включи
Вячеслав Карпов писал(а):Нет давления - нет движения.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Если нет давления => нет и момента сопротивления на валу помпы? Сфига ли тогда крыльчатку твою так любит проворачивать на валу?
Крутилась бы себе прекрасно.. ничего не мешает
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
У меня на даче "крыльчатка" эта так выдает, что фонтан метров на 10 лупит в небо... там правда полкиловатта и 3000 об/мин привод
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Вячеслав Карпов Откроем пробку радиатора и заведём двиг, прогреваем ...Давление повышается в СО? Или остаётся близким к атмосферному? А насос работает...
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Буйный
Я последний раз отвечу по насосам (пишу, чтобы ты не обижался если я буду потом молчать). Давление в СО растет из-за нагрева и следовательно повышенный нагрев при "отжиге" ТАКЖЕ может приводить к недержанию некоторых уплотнений ввиду повышения давления - с этим никто не спорит.
Но ты ляпнул такую ерунду, что насос типономинала "обыкновенная крыльчатка" не развивает в результате своего вращения давления. А между тем, это давление нелинейно растет с ростом оборотов "обыкновенной крыльчатки" и по воздействию на радиаторы складывается с давлением от расширения жидкости. Просто не смог пройти мимо, извини уж.
Я достаточно сказал, чтобы прояснить этот вопрос. Ищущий - да обрядет.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Вячеслав КарповСлава, будем мягче в общении!
Вячеслав Карпов писал(а):ты ляпнул такую ерунду, что насос типономинала "обыкновенная крыльчатка" не развивает в результате своего вращения давления.
Да это именно так
применительно к нашему случаю, так как этот насос не поднимает жидкость на высоту(скажем, 2 метра) и поэтому не создаёт давление водяного столба в системе, а тупо гоняет жижу. Вот если бы радиатор СО находился на, хотя бы, багажнике авто можно было бы поговорить о создаваем при его помощи избыточном давлении. Даже если обороты крыльчатки помпы приблизятся к космическим скоростям это ни на йоту не поднимет давку в системе. Пока мы не поставим заслонку на пути ОЖ. А её нет. Сколько "выдавила" помпа столько и "приняла" на своём входе, система закольцована и столба жидкости нет, если не брать в расчёт грубо 0,5 м высоты СО. И это заслуга не помпы, а именно этих 0,5 метра.
Вячеслав Карпов писал(а):Просто не смог пройти мимо,
Вот и я тоже.
Вячеслав Карпов писал(а): извини уж.
Только физика и никаких личностей.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
На классике самое малое из давлений ОЖ, которые создаются в других моделях ВАЗов.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Wingen
У моей такое было когды кран печки потихоньку сифонил. Тоже видимых потёков не было, покуда в один прекрасный момент, в машине как в парилке всё запотело. Посмотри, как вариант.
Точно микроподтек, то же самое было, в салоне тосола не было видать. Когда снял радиатор, увидел небольшое мокрое пятно на нем. А парило жестоко, особенно когда вентилятор врубал. У меня тогда от печки стекла не оттаивали, а наоборот потели
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
reDiska87 писал(а):а наоборот потели
Вот-вот, аки в бане едешь.....
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
drap писал(а):У моей такое было когды кран печки потихоньку сифонил. Тоже видимых потёков не было, покуда в один прекрасный момент, в машине как в парилке всё запотело. Посмотри, как вариант.
не,не кран по осени заменил.
буду смотреть радиатор отопителя.
спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
reDiska87 писал(а):Точно микроподтек, то же самое было, в салоне тосола не было видать. Когда снял радиатор, увидел небольшое мокрое пятно на нем. А парило жестоко, особенно когда вентилятор врубал. У меня тогда от печки стекла не оттаивали, а наоборот потели
только у меня непотеют при этом стекла
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вячеслав Карпов писал(а):Перекрой краник печки, может чего выяснишь.
так и сделаю
86mafik86
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2107 карб. 2002г.
глянь еще подводящие шланги к печке, у меня подтекало из под них както раз и тоже тосолом попахивало в салоне...шланги подгнили(образовались трещинки) видимо брачные купил
avtosha
На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород
Возможно нагревается и испаряется от печки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы