Спецы по КПП помогите!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Спецы по КПП помогите!! Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 10:03
Уже где только не гуглил, в каких ветках не создавал посты.. нет инфы.. Проблема такая- начиная с пробега 10000, когда машина прогреется хорошо(масло в кпп), в пробке особенно это часто проявляется, при трогании при включении передачи раздаётся глухой, но весьма ощутимый стук, как будто кто то по кузову в районе кпп молотком стукнул.. Стабильно всегда проявляется когда машина под небольшой уклон стоит(повторюсь на хорошо прогретой кпп) включаю первую -"бух", если второй раз включить уже нет "буха", нужно что б машина хоть 10-20 см прокатилась и тогда опять "бух", Обращался к ипг, катал его, но как обычно эфект присутсвия, ничего не было.. Да, и ещё особенность, стук не только при вкл. 1ой передачи, а любой.. т.е. стоя на месте, немного под уклон, перевожу рычаг в положение любой передачи и слышу "бух" и более того, что с выжатым сцеплением, что без, т.е. когда только синхронизатор соприкасается с шестерней и происходит этот "бух".. Когда на ровной дороге или в горку то редко.. Что может быть? Не может быть люфт главной пары? Масло и минералку и п\с заливал..
#2:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 12:45
думаю БУХ в коробке к хорошему не приведёт, там шестерни стоят плотно, а вот выроботка в шрузе возможна...
я так понимаю: включил скорость бросаем сцепление, и колёса пока стоят на месте, а привод коробки уже движется, выбирая этот люфт, и когда люфт выбран происходит БУХ удар на колёса, тоесть я так понимаю, что от подачи момента тяги с коробки на колесо есть какойто зазор
можно попробовать покрутить привод с ямы и посмотреть

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255308
почитай

#3:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 17:44
Да,возможно это сателлиты.На прошлой неделе была такая ПРИОРКА,знаю ее с нова,пробег 19000без 150 км,а уже всё!!!Добухалась,под замену половинка корпуса,вал выбора передач,виновники проблемы сателлиты,механизм выбора передач,корпус сателлитов.По цене с работой-почти полстоимости коробки!А говорят на конвейер идет только проверенное качество.Обидно,да еще и после такого ремонта всегда остается осадок что уже не девочка!! nea
#4:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 21:06
Согласен с рашид55, похоже на изношенный палец сателлитов. С такой неисправностью шутки плохи.
#5:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 22:38
Pahan_99 писал(а):

я так понимаю: включил скорость бросаем сцепление, и колёса пока стоят на месте, а привод коробки уже движется, выбирая этот люфт, и когда люфт выбран происходит БУХ удар на колёса,


Немного не так.. бух происходит даже когда я сцепление не нажимаю, т.е. просто рычаг двигаю в сторону любой передачи.. И опять же, если поездка меньше часа, то этого нет.. только на горячем масле..

#6:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 11:09
Я вот подумал, а может это какая нибудь граната? пока смазка густая всё нормально, а как прогреется и начинается этот бух.. Хотя колёса вывешивал, дёргал, ничего такого не выявил..
#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 12:14
Gregr
у тебя кроме этого "буха" ещё сцепа не размыкается полностью.

#8:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:44
!Lnur писал(а):

Gregr
у тебя кроме этого "буха" ещё сцепа не размыкается полностью.

Вообще тоже похоже.. Если сцепление немного подольше подержать, то этого "бух" нету.. И ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук Pardon

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 12:17
Gregr писал(а):

ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук Pardon


Тогда смотри все сайлентблоки передней подвески:
на рычагах, ромашки.
Сайлент растяжки в балке в первую очередь смотри.

#10:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 12:20
!Lnur писал(а):

Gregr писал(а):

ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук Pardon


Тогда смотри все сайлентблоки передней подвески:
на рычагах, ромашки.
Сайлент растяжки в балке в первую очередь смотри.


Но на неровностях подвеска вообще немая.. Проблемма началась где то на 8-10 тыс.. Сейчас30..

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 12:27
Если с тормозом бух пропадает то это значит что без тормоза колесо гуляет вперёд назад, с тормозом нет.
#12:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 12:37
!Lnur писал(а):

Если с тормозом бух пропадает то это значит что без тормоза колесо гуляет вперёд назад, с тормозом нет.

Почему тогда только тогда, когда машина проедет около 30-40 км, т.е. основательно прогреется ? facepalm в общем запутываюсь ещё больше.. тут всё ж какой то люфт во вращающихся деталях.. Ведь этот бух возникает когда я перевожу рычаг, синхронизатор соприкасается с шестернёй, вращение уже передаётся на вторичный вал, от него на главную пару, от неё на шрусы.. И вот где то здесь и вылазит этот "бух"

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 13:08
Gregr писал(а):

Почему тогда только тогда, когда машина проедет около 30-40 км, т.е. основательно прогреется ?


Резинки тоже имеют свойство греться и размягчаться.

Gregr писал(а):

тут всё ж какой то люфт во вращающихся деталях.. Ведь этот бух возникает когда я перевожу рычаг, синхронизатор соприкасается с шестернёй, вращение уже передаётся на вторичный вал, от него на главную пару, от неё на шрусы..


От них на колёса, а они делают рывок вперёд и удар (скорей всего шайбами растяжки по балке). Или шаровая щёлкает.

А когда ты нажал на тормоз колёса замерли и вперёд не едут.

Вот если бы от тормоза ничего не зависело тогда подвеска была бы не при чём.

#14:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 11:01
В общем убедился до конца, ведёт немного сцепление.. Определил просто- заглянул в маслозаливное отверстие, а сцепление выжал подходящей палкой.. Крутится там шестерня, которую видно cry Я её просто щупом тыкаю и останавливаю.. facepalm Видимо все проблемы от сюда.. Почитал ещё инфу и понял , что скорее всего диск ведущий по шлицам не сдвигается..
#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 11:36
Может у тебя автонатяжитель троса сцепления не работает?
#16:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 22:30
!Lnur писал(а):

Может у тебя автонатяжитель троса сцепления не работает?

Так он же вроде срабатывает, когда слабина появляется? А так уже выставлял положенные 27мм, потом просто крутил пластиковый барашек и в тут и в другую стороны.. Ничего.. похоже точно диск по шлицам первичного вала не передвигается как положено, читал, что не кладут туда смазку, вот его и закусыват.. А кто скажет, можно эти шлицы смазать не снимая полностью КПП?

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 10:13
Gregr писал(а):

В общем убедился до конца, ведёт немного сцепление.. Определил просто- заглянул в маслозаливное отверстие, а сцепление выжал подходящей палкой.. Крутится там шестерня, которую видно cry Я её просто щупом тыкаю и останавливаю.. facepalm Видимо все проблемы от сюда.. Почитал ещё инфу и понял , что скорее всего диск ведущий по шлицам не сдвигается..


Щупом останавливаешь - не такой это момент передаётся чтобы подумать что ведомый диск по шлицам не сдвигается.
Если б диск настолько подклинивал на валу ты бы щуп согнул пытаясь остановить шестерню и то не остановил бы.

#18:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 22:13
!Lnur писал(а):

Щупом останавливаешь - не такой это момент передаётся чтобы подумать что ведомый диск по шлицам не сдвигается.
Если б диск настолько подклинивал на валу ты бы щуп согнул пытаясь остановить шестерню и то не остановил бы.


!Lnur
Ты спец отличный, видно сразу, Good Додумывашь, сам, что я не сказал .. Извини, шестерню остановить не так просто, как я написал, ну хотел как то в общем пояснить Pardon На самом деле щуп держу несколько секунд, и зубья ощутимо грыкают, долбают по щупу(боязно что его поврежу даже), прежде чем прекратиться вращение.. так что не самое критичное, но ведение сцепы есть..

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 13:40
Подтянуть бы тросик... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU