Pahan_99 писал(а):я так понимаю: включил скорость бросаем сцепление, и колёса пока стоят на месте, а привод коробки уже движется, выбирая этот люфт, и когда люфт выбран происходит БУХ удар на колёса,
Немного не так.. бух происходит даже когда я сцепление не нажимаю, т.е. просто рычаг двигаю в сторону любой передачи.. И опять же, если поездка меньше часа, то этого нет.. только на горячем масле..!Lnur писал(а):Gregr
у тебя кроме этого "буха" ещё сцепа не размыкается полностью.
Вообще тоже похоже.. Если сцепление немного подольше подержать, то этого "бух" нету.. И ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук Gregr писал(а):ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук
Тогда смотри все сайлентблоки передней подвески:
на рычагах, ромашки.
Сайлент растяжки в балке в первую очередь смотри.!Lnur писал(а):Gregr писал(а):ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук
Тогда смотри все сайлентблоки передней подвески:
на рычагах, ромашки.
Сайлент растяжки в балке в первую очередь смотри.
Но на неровностях подвеска вообще немая.. Проблемма началась где то на 8-10 тыс.. Сейчас30..!Lnur писал(а):Если с тормозом бух пропадает то это значит что без тормоза колесо гуляет вперёд назад, с тормозом нет.
Почему тогда только тогда, когда машина проедет около 30-40 км, т.е. основательно прогреется ? в общем запутываюсь ещё больше.. тут всё ж какой то люфт во вращающихся деталях.. Ведь этот бух возникает когда я перевожу рычаг, синхронизатор соприкасается с шестернёй, вращение уже передаётся на вторичный вал, от него на главную пару, от неё на шрусы.. И вот где то здесь и вылазит этот "бух"Gregr писал(а):Почему тогда только тогда, когда машина проедет около 30-40 км, т.е. основательно прогреется ?
Резинки тоже имеют свойство греться и размягчаться.
Gregr писал(а):тут всё ж какой то люфт во вращающихся деталях.. Ведь этот бух возникает когда я перевожу рычаг, синхронизатор соприкасается с шестернёй, вращение уже передаётся на вторичный вал, от него на главную пару, от неё на шрусы..
От них на колёса, а они делают рывок вперёд и удар (скорей всего шайбами растяжки по балке). Или шаровая щёлкает.
А когда ты нажал на тормоз колёса замерли и вперёд не едут.
Вот если бы от тормоза ничего не зависело тогда подвеска была бы не при чём.!Lnur писал(а):Может у тебя автонатяжитель троса сцепления не работает?
Так он же вроде срабатывает, когда слабина появляется? А так уже выставлял положенные 27мм, потом просто крутил пластиковый барашек и в тут и в другую стороны.. Ничего.. похоже точно диск по шлицам первичного вала не передвигается как положено, читал, что не кладут туда смазку, вот его и закусыват.. А кто скажет, можно эти шлицы смазать не снимая полностью КПП?Gregr писал(а):В общем убедился до конца, ведёт немного сцепление.. Определил просто- заглянул в маслозаливное отверстие, а сцепление выжал подходящей палкой.. Крутится там шестерня, которую видно Я её просто щупом тыкаю и останавливаю.. Видимо все проблемы от сюда.. Почитал ещё инфу и понял , что скорее всего диск ведущий по шлицам не сдвигается..
Щупом останавливаешь - не такой это момент передаётся чтобы подумать что ведомый диск по шлицам не сдвигается.
Если б диск настолько подклинивал на валу ты бы щуп согнул пытаясь остановить шестерню и то не остановил бы.!Lnur писал(а):Щупом останавливаешь - не такой это момент передаётся чтобы подумать что ведомый диск по шлицам не сдвигается.
Если б диск настолько подклинивал на валу ты бы щуп согнул пытаясь остановить шестерню и то не остановил бы.
!Lnur
Ты спец отличный, видно сразу, Додумывашь, сам, что я не сказал .. Извини, шестерню остановить не так просто, как я написал, ну хотел как то в общем пояснить На самом деле щуп держу несколько секунд, и зубья ощутимо грыкают, долбают по щупу(боязно что его поврежу даже), прежде чем прекратиться вращение.. так что не самое критичное, но ведение сцепы есть..