Прошу помощи, не знаю куда деваться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 09:21
Yurik 999 писал(а):

Если напряжение просядет ниже 10В - инж уже не заведется даже с "толкача"

До 8 вольт.

Yurik 999 писал(а):

Нескромный вопрос - бензин в баке есть?

Есть. Он же писал, что перед этим как раз на заправке был.

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:05
Yurik 999 писал(а):

т808 писал(а):
Про окислившуюся клемму на АКБ никто не вспомнил?
Обижаешь - 2 стр.


Тогда почему в первую очередь не ищется причина этого:
Ян_INTEL писал(а):

при повороте ключа все тухнет, все лампочки на приборке с бортовиком, отпускаешь ключ и все обратно загорается, аварийка начинает мигать и брелок сигналки вибрировать....вот.



А кроме того:
Huyan писал(а):


Проверял давление в рампе?


Ян_INTEL писал(а):


нет не проверял...


Ян_INTEL писал(а):

реле бензонасоса щелкает


Может это звук не от него,а от главного реле,они одновременно срабатывают.
Да и вопрос был не про реле:
Сохатый писал(а):

Бензонасос работает?


А насос слушают под задним сиденьем в первые 4-5 секунд после включения зажигания.

Есть ли искра - не проверялось.
Есть ли топливо в рампе - не проверялось
Pardon

#78:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:40
т808
Видимо это все сегодня будет, просто с Чт Мар 21, 2013 19:03 уже 4 страницы насоветовали. Drinks or Beer

#79:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:41
т808 писал(а):

Тогда почему в первую очередь не ищется причина этого:
Ян_INTEL писал(а):
при повороте ключа все тухнет, все лампочки на приборке с бортовиком, отпускаешь ключ и все обратно загорается, аварийка начинает мигать и брелок сигналки вибрировать....вот.


Согласись если клемма окисла,то пока не пошевелишь клемму повторно все лампочки не загорятся.Не знаю как выразить.

#80:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:44
витмар
Не всегда, бывает что на лампочки как раз хватает, а чуть больше нагрузку даешь и все вырубается.

#81:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:48
Yurik 999
Честно говоря такого не видел. Drinks or Beer

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 11:13
витмар писал(а):

Честно говоря такого не видел.


ОЧЕНЬ часто именно так и бывает.
В окисленном месте достаточно сопротивления 0,5-1,0 Ома и картинка будет такая.

Последний раз редактировалось: т808 (22 Марта 2013 11:16), всего редактировалось 1 раз

#83:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 11:16
т808
Буду знать. Drinks or Beer

#84:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 18:21
Yurik 999 писал(а):

Если напряжение просядет ниже 10В - инж уже не заведется даже с "толкача" т.к. "мозгам" питания не хватает. Напомню у ТС АКБ в хлам разряжен а остатки емкости при включении зажигания вытягивает бензонасос.


Исправная гена возбуждается сразу и напряжение будет 14В, проверено лично. Мне тогда помогла замена свечей lol1

А где ТС?

#85:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 18:36
Huyan писал(а):

Исправная гена возбуждается сразу и напряжение будет 14В

Второй круг supercool , ты уверен что у ТС гена исправен?

Добавлено спустя 41 секунду:

Huyan писал(а):

А где ТС?


Наверное пытается оживить Pardon

#86:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 18:51
Yurik 999 писал(а):

ты уверен что у ТС гена исправен?


Нет.
я же про исправный.
Yurik 999 писал(а):

Наверное пытается оживить


Ждем отчета....

#87:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 22:07
в общем отогнал сегодня в сервис на диагностику, подумал что так будет вернее.
комп сразу выдал ошибки ДПК, катушки зажигания, датчика фазы и еще чего то там....но причиной был именно ДПК, остальное его следствие.
фишка болталась на одном проводе(
все заменили, все хорошо
не заводилась из за стартера, раздолбаны все подшибники, а возможно и якорь сам....в общем умер он, и с разборки на против был взят рабочий стартер.
вот собственно и все =)
спасибо всем, кто советовал куда смотреть)

#88:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 22:32
Ян_INTEL, старый стартер не выкидывай - восстановишь на досуге - будет запасной. Да и подшипников там нет - там всё на втулках, Всё ремонтопригодно, если конечно якорь об статор не размолотило.
А про ДПКВ я угадал! rlzz

#89:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 22:37
Сохатыйстартер пришлось отдать в замен на другой, так дешевле получалось, а денег было в притык(
#90:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 22:44
Ааа... жалко. Ну чё ж, отдал так отдал, зато приобрел некоторый опыт в том, что ремонт внезапно заглохшей машины не такое уж и хитрое дело. Wink
#91:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 23:21
Сохатый
эт точно))

#92:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 12:38
Ян_INTEL писал(а):

в общем отогнал сегодня в сервис на диагностику, подумал что так будет вернее.


Сохатый писал(а):

зато приобрел некоторый опыт в том, что ремонт внезапно заглохшей машины не такое уж и хитрое дело.


Ага,на"веревке"машину до сервиса оттащить,тоже опыт нужен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU