#1: Как снять резинки с корпуса воздушного фильтра? Автор: Garrison, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2013 15:38 |
#2: Автор: Garrison, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2013 15:43 |
#3: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 30 Марта 2013 15:51 |
#4: Автор: Siers., Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2013 16:01 |
Есть способы?
#5: Автор: Ramsus, Откуда: Киров
Добавлено: 30 Марта 2013 16:10 |
#6: Автор: MiraiNik,
Добавлено: 30 Марта 2013 16:29 |
#7: Автор: КАРЕЛ, Откуда: СПб
Добавлено: 30 Марта 2013 16:31 |
#8: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 30 Марта 2013 17:22 |
Остались в корпусе фильтра
#9: Автор: Garrison, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2013 17:24 |
#10: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 30 Марта 2013 17:25 |
#11: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 30 Марта 2013 17:39 |
Проблема в том, чтобы закрепить корпус фильтра. Мурзилки дружно пишут, что надо вытащить резинки из корпуса, вставить в кузов и уже потом втыкать в них фильтр.
#12: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
Добавлено: 30 Марта 2013 18:25 |
#13: Автор: racamacafon, Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 Марта 2013 22:12 |
#14: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 30 Марта 2013 22:14 |
#15: Автор: владмир, Откуда: челябинск
Добавлено: 31 Марта 2013 06:13 |
Не верь. Делай наоборот. После 2-3 раз будешь ставить за 10 секунд каждую. Плоскую отвертку только возьми в руки.
#16: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 31 Марта 2013 07:51 |
#17: Автор: Tratil, Откуда: Липецкая обл.
Добавлено: 01 Апреля 2013 08:33 |