Юрий84 писал(а):А в движении при переключении передач на нейтрали не происходит падение оборотов и даже полное выключение? Если да, то - РХХ.
Сегодня ехал как сороконожка, которую спросили с какой ноги она идёт – никогда раньше не обращал внимания на момент переключения
Вроде бы всё зависит от скорости переключения – если переключаюсь быстро, то обороты упасть не успевают.
Vermilion писал(а):шланги не мнут, а проверяют на их трещинообразование... силиконовый белый шланг от рдт до ресивера должен быть мягким...
если есть сомнения замени все шланги - вентиляции картера, вакуум, рдт...
походу дела где то сосет воздух...
приезжай в ступино - это в 90 км от москвы по трассе москва дон(м4) проведем полную диагностику....
Посмотрел внимательнее – эти шланги просто разные, к рециркуляции белый, а к рдт чёрный, видимо уже менянный (под серой пылью сначала этого не заметил).
За приглашение спасибо, но далековато ехать.
Неисправность, судя по всему, плавающая – в холод иногда начинает трясти при запуске, глохнет, заливает свечи и перестаёт заводиться.
А сейчас потеплело и машина ожила.Подниму тему.
21102 писал(а):
Неисправность, судя по всему, плавающая – в холод иногда начинает трясти при запуске, глохнет, заливает свечи и перестаёт заводиться.
А сейчас потеплело и машина ожила.
С июля 2013-го по апрель 2014-го на машине не ездил, в тёплое время (до и после этого перерыва) неисправность не проявлялась и проблем не было, но ближе к осени опять началось троение и тарахтение при заводе после ночных похолоданий (прогревшись машина ездила нормально). На всякий случай я помыл ДУ - это не помогло. Так как ошибки при этом не зажигались, я думал, что просто тихо помирает ДМРВ.
Но вчера вечером после стояния в пробке начались проблемы и в движении - машина перестала ехать, слегка тряслась и не разгонялась сначала больше 80-ти, потом 70-ти, 60-ти и ближе к дому вообще еле въехала в небольшую горку. Кое как доехал и утром пошёл проверить своё предположение о сдохшем ДМРВ - скинул разъём, завёлся, увидел обороты 1500, но при попытке поехать машину снова начало колбасить (и при отключённом ДМРВ зажглась ошибка). Из чего я сделал вывод, что датчик не при чём (как и ранее поменянные воздушный и топливный фильтры, МЗ и ВВ провода). Еще с момента появления проблем была замена масла, проверка зазоров с заменой прокладки клапанной крышки и замена приёмной трубы, резонатора и глушителя. Пробег с весны прошлого года (после появления проблемы) около 6 тысяч.
Подскажите, на что теперь смотреть, а то других идей у меня нет.NAUexx писал(а):Попробуй ДТОЖ поменять.
БК есть? Глянь по нему температуру ОЖ в момент появления траблы.
БК нет, про ДТОЖ думал, но прочёл в мурзилке, что при его неисправности загорается ошибка, чего у меня не было.
Хотя да, поменять его, наверное, нужно - не вечный же он.Вроде рано tit ВОШу выпендриваться. Температура не та. А вот 21102 писал(а):вечером после стояния в пробке начались проблемы и в движении - машина перестала ехать, слегка тряслась и не разгонялась сначала больше 80-ти, потом 70-ти, 60-ти и ближе к дому вообще еле въехала в небольшую горку
это похоже на умерший МЗ. Выкрутить свечи и посмотреть. Если две парные черные - 3.14зда модулю пришла. Или на искру правильно проверить, чтоб не спалить модуль, если рабочий.
Яб с этого начал. Уж больно похоже по симптомам. Завести. Если работает нормально прогреть до включения карлсона. Если не затупит - продолжать ездить. Как затупил - смотрим свечи и искру - делаем вывод.
Модуль дохнет обычно на горячую, а на холодную может работать нормально, пока не прогреется.
Кстати поменяв за год три модуля купил себе GM. Со скидкой вышло 5300 рублёф. Даихренсним.21102 писал(а):
осталось попробовать поменять свечи и если не поможет попытаться открутить шкив генератора и проверить шпонку коленвала - других идей нет.
купил свечи, но сначала попытался завести со старыми - без шансов
стал менять свечи и при замене обнаружил какую-то постороннюю хрень во втором проводе (вроде бы резину - кусочек смог выковырять), поменял, завёлся и затрясся
достал старые провода (им 15 лет, но я, к счастью, их не выбросил и пару лет они провалялись в багажнике) и всё стало вроде бы нормально
итог - ВВ провода из магазина умерли меньше чем за 6 тысяч километров 21102 писал(а):ВВ провода из магазина умерли меньше чем за 6 тысяч километров
Вот хоть 100 раз говори, что при поиске неисправности методом замены нуна подменять на заведомо исправное, а не на "новое из магаза".
По трабле... Если с проводами был косяк, то может статься, что они за собой МЗ "потащили"...NAUexx писал(а):21102 писал(а):ВВ провода из магазина умерли меньше чем за 6 тысяч километров
Вот хоть 100 раз говори, что при поиске неисправности методом замены нуна подменять на
заведомо исправное, а не на "новое из магаза".
По трабле... Если с проводами был косяк, то может статься, что они за собой МЗ "потащили"...
а где брать это "заведомо исправное"?
пока надеюсь, что старая проблема была в грязном ДУ, а провода и свечи добавились позднее (во всяком случае сейчас со старыми проводами и новыми свечами и относительно новым МЗ вроде бы всё нормально) - осталось дождаться морозов и посмотреть как будет заводиться.