Kadr писал(а):Это значит что вскоре придется покупать новый генератор?
Тогда уж сразу новое авто.
По сабжу : гену снять, разобрать, протестировать, отремонтировать.
По мне это лучше чем покупать новое китаезское умно с лейбой Россия.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Kadr писал(а): на щитке слабо горит лампочка аккума,
Скорее всего диодный мост.kotmu писал(а):Если гена пробежал более 100 ткм или ему более 4-5 -ти лет...
Я бы установил новый с напряжением 14,1-14,3 Вольта, для нормальной зарядки АКБ.
Танцы с подшипниками, щетками и т.пр - гимор. Там и крышки-то у гены давно овальные стали. Кроме того не только гены Китайские, а чаще комплектуха левая.
Пробег не показатель.У меня под 160 пробежал и была отличная зарядка.Так и продал не меняя кроме таблетки ничего.
За новый отдавать 4500р.(цена в моём регионе) не вариант ИМХО.Только если гену замкнуло-тогда согласен.
Про з/ч для наших ген согласен-запчасти "удивляют" стабильностьюЛадовод писал(а):На старом не сохранилось никакой отметки что за гена стоит?И какая его маркировка?Тогда откуда узнали что он на 80А?
Пищать может ремень,но скорее всего подшипники просятся на замену.
Год назад менял подшипники и маркировку генератора не помню,запомнил только.что специально посмотрел какой силы тока ,на 80А.без света генератор не пищит.а со светом начинает.Подшипники и ремень под контролем.не понятно почему отключаешь генератор скидыванием ремня и расход падает и работа двигателя улучшается в корне.Может проверить его на просадку напряжения?И еще подскажите,что дает повышение ампеража?Например если поставлю на 115А,двигателю легче работать будет7Игорь11 писал(а):Снимаю ремень с гены и расход падает с 0,8 до 0,5.Двигатель начинает работать легко
Без гены двиг легче крутится на ХХ , это само собой , но кроме этого могут быть и другие проблемы , например подсос воздуха.Игорь11 писал(а):При работе с подключенным генератором,и при включении света,генератор начинает пищать,расход 0,8 и появляются провалы и дерготня.
Увеличение напруги бортсети на 1,5 В может повлиять на работу ЭСУД в целом , если скажем неисправен ДМРВ , ДТОЖ или имеются плохие массы в цепях ЭСУД.Игорь11 писал(а):Подскажите,может ли быть причиной этому всему неисправный генератор?
Нет.Игорь11 писал(а):подскажите маркировку генератора с напряжением 14,1-14,3 вольта
Их несколько , самый оптимальный 9402.3701-03 КАТЭК (ИМХО).Ладовод писал(а):Если гену на больший ампераж поставите-легче двигателю не станет.
+1.