Страница 1 из 1
Kadr
Привет всем, сравнительно недавно у меня начало что то клацкать и гудеть из под капота, пристальное прислушивание указывает на генератор, на щитке слабо горит лампочка аккума, бортовик показывает заряд аккума при заведенной машине 13,4 и я так понимаю что цифорка постоянно уменьшается, потому что до этого было 13,7, а сегодня на холостых оборотах тахометр показывает 1100-1200 оборотов, и соответственно заряд по БК 14,1, я так понимаю блок управления пытается скомпенсировать недостаточный заряд и повышает обороты, но при этом и расход увеличился с 0,5 л/час до 0,9 л./час при 90 градусах.
Это значит что вскоре придется покупать новый генератор?
TRAКTOR
Не факт.
Поменяй таблетку и если шумит гена,то,заодно, и подшипники.
Возможно придётся менять и подкову(диодный мост).

Это как у тебя расход 0.5л/час?
У меня ниже 0.7-0.8 на прогретом двигателе никак.и на 9ке такой же расход был.
Сергио
Каков пробег, может контактные кольца износились, и щетки р.н.?
:lol1
если бы мозги пытались увеличить напругу с генератора оборотами, то сняв ремень хх был бы на отсечке чтоль?) может просто подшипники кончились и подклинивает? Тем более, что щас погода к этому располагает. Мой тоже умирает, на неделе новые внешние шарики покупать надо.
zyliy
Kadr писал(а):

Это значит что вскоре придется покупать новый генератор?


Тогда уж сразу новое авто.
По сабжу : гену снять, разобрать, протестировать, отремонтировать.
По мне это лучше чем покупать новое китаезское умно с лейбой Россия.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Kadr писал(а):

на щитке слабо горит лампочка аккума,


Скорее всего диодный мост.
Kadr
Вообщем то щетки там новые, недавно менял, то что снимать подшипник менять это без разговоров. В принципе сниму а там видно будет. Расход у меня 0.5 л/ч - ну это бортовик показывал, так что хз на сколько это правда, был когда у меня стоял рабочий ДМРВ, взятый на время погонять, притом когда мало стоишь в пробках расход на 100км был 9.4 л, а теперь его пришлось отдать, и соответственно в час теперь 0.7-0.8, а на сотню 11.2 л.
kotmu
Если гена пробежал более 100 ткм или ему более 4-5 -ти лет...

Я бы установил новый с напряжением 14,1-14,3 Вольта, для нормальной зарядки АКБ.
Танцы с подшипниками, щетками и т.пр - гимор. Там и крышки-то у гены давно овальные стали. Кроме того не только гены Китайские, а чаще комплектуха левая.

Искать хорошего гену - мне Прамо понравился. Или брать на разборке мало б/у.
TRAКTOR
kotmu писал(а):

Если гена пробежал более 100 ткм или ему более 4-5 -ти лет...

Я бы установил новый с напряжением 14,1-14,3 Вольта, для нормальной зарядки АКБ.
Танцы с подшипниками, щетками и т.пр - гимор. Там и крышки-то у гены давно овальные стали. Кроме того не только гены Китайские, а чаще комплектуха левая.


Пробег не показатель.У меня под 160 пробежал и была отличная зарядка.Так и продал не меняя кроме таблетки ничего.

За новый отдавать 4500р.(цена в моём регионе) не вариант ИМХО.Только если гену замкнуло-тогда согласен.

Про з/ч для наших ген согласен-запчасти "удивляют" стабильностью
Игорь11
Здравствуйте.У меня та же проблема с геной(мой на 80А).Снимаю ремень с гены и расход падает с 0,8 до 0,5.Двигатель начинает работать легко и при движении пропадают провалы и дергания,повышается приемистость.При работе с подключенным генератором,и при включении света,генератор начинает пищать,расход 0,8 и появляются провалы и дерготня.Подскажите,может ли быть причиной этому всему неисправный генератор?Пробег моего генератора 200 тыс.И подскажите маркировку генератора с напряжением 14,1-14,3 вольта?Хочу купить новый.Спасибо.
TRAКTOR
На старом не сохранилось никакой отметки что за гена стоит?И какая его маркировка?Тогда откуда узнали что он на 80А?
Пищать может ремень,но скорее всего подшипники просятся на замену.
Игорь11
Ладовод писал(а):

На старом не сохранилось никакой отметки что за гена стоит?И какая его маркировка?Тогда откуда узнали что он на 80А?
Пищать может ремень,но скорее всего подшипники просятся на замену.

Год назад менял подшипники и маркировку генератора не помню,запомнил только.что специально посмотрел какой силы тока ,на 80А.без света генератор не пищит.а со светом начинает.Подшипники и ремень под контролем.не понятно почему отключаешь генератор скидыванием ремня и расход падает и работа двигателя улучшается в корне.Может проверить его на просадку напряжения?И еще подскажите,что дает повышение ампеража?Например если поставлю на 115А,двигателю легче работать будет7
TRAКTOR
Потому что генератор-это хорошая нагрузка на двигатель.Поэтому сбез гены двигатель работает лучше.
Если свистит под нагрузкой и вы уверены что не ремень,то подшипники умирают.
А так диагностика генератора скажет в чём дело.
Если гену на больший ампераж поставите-легче двигателю не станет.
ortodox
Игорь11 писал(а):

Снимаю ремень с гены и расход падает с 0,8 до 0,5.Двигатель начинает работать легко


Без гены двиг легче крутится на ХХ , это само собой , но кроме этого могут быть и другие проблемы , например подсос воздуха.
Игорь11 писал(а):

При работе с подключенным генератором,и при включении света,генератор начинает пищать,расход 0,8 и появляются провалы и дерготня.


Увеличение напруги бортсети на 1,5 В может повлиять на работу ЭСУД в целом , если скажем неисправен ДМРВ , ДТОЖ или имеются плохие массы в цепях ЭСУД.
Игорь11 писал(а):

Подскажите,может ли быть причиной этому всему неисправный генератор?


Нет.
Игорь11 писал(а):

подскажите маркировку генератора с напряжением 14,1-14,3 вольта


Их несколько , самый оптимальный 9402.3701-03 КАТЭК (ИМХО).
Ладовод писал(а):

Если гену на больший ампераж поставите-легче двигателю не станет.


+1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы