Помпа Luzar Turbo 2 - кто пробовал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 15:49
Значит тупо слизали, а не разработали (как пишут). facepalm
#27:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 19:51
Вопрос - Какие данные водяного насоса Турбо-2 для двигателя 2112, насколько эффективнее он Турбо-1.
Ответ - По результатам испытаний крыльчатка Turbo-2 эффективнее крыльчатки Turbo на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя (т.е. при 3000 оборотов расход помп Turbo и Turbo 2 одинаков).
Т.е. расход жидкости помпы Turbo при 800 об/мин 408 л, Turbo 2 - 720 л, обычная помпа - 365 л.
При 3000 об/мин помпа Turbo и Turbo 2 имеют расход 3800 л, обычная помпа 3175 л.
Вот данные с оф. сайта Лузар.

#28:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 08:08
!Lnur, термос рабочий, открывает круг на 90гр. пробок воздушных тоже нет
#29:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 09:55
Евгений.В писал(а):

Вопрос - Какие данные водяного насоса Турбо-2 для двигателя 2112, насколько эффективнее он Турбо-1.
Ответ - По результатам испытаний крыльчатка Turbo-2 эффективнее крыльчатки Turbo на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя (т.е. при 3000 оборотов расход помп Turbo и Turbo 2 одинаков).
Т.е. расход жидкости помпы Turbo при 800 об/мин 408 л, Turbo 2 - 720 л, обычная помпа - 365 л.
При 3000 об/мин помпа Turbo и Turbo 2 имеют расход 3800 л, обычная помпа 3175 л.
Вот данные с оф. сайта Лузар.



Вот это то, о чем я и говорил - необходим "сдвиг" расхода на малых об. с плавным увеличением при их повышении. А то, что помпы дают хороший расход при 3000 тыс. или 5000 тыс и ни..ера не качают при 1000 - нафиг надо.
И даже если, как xibod заметил, они её скопировали у других производителей, но узел будет в целом работающий и надежный, а не просто пустословие и маркетинговый ход, то я двумя руками за Good

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 20:26
JohnnyWhite, проверь куда дует карлсон. Должен дуть на движок.
#31:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 13:15
Дык кто-нибудь прикупил? Smile

Если ничего не помешает, скоро буду менять помпу, быть может опробую турбо 2.

#32:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 02:10
не зря у турбин лопасти примерно такого плана...

стоит ли брать?

#33:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:33
советую обычную турбо от лузара, с металлической крыльчаткой а про эту вообще забыть
#34:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:43
JohnnyWhite писал(а):

у напарника на калину поставили её, не люфтит но зато машина кипит постоянно, даже на трассе при -5 надо печку вкл держать, иначе кипит и кулер работает даже на трассе при 100кмч.

НИРИКОМИНДУЮ эту поделку



!Lnur писал(а):

JohnnyWhite
2. Если печка помогает сбросить температуру значит помпа работает.
lol1

ЗЫ: а ещё можно полярность включения карлсона перепутать - будет также - крутить и кипеть по трассе. facepalm



Сначала устрани косяки, а потом уже на помпу вали. Razz

#35:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 12:58
!Lnur, да устранил уже, заменой помпы
#36:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 19:29
Нафига козе баян? Вазы с конвеера сходят с обычными помпами и сколько я их новых видел - все работают вполен нормально. ЛЕчить прочие бозни повышением производительности помпы - страннова-то. У меня тоже как-то напор упал в бачке, оказалось - прокладка!
#37:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 08:38
Что-то не могу найти отзывы реальных владельцев...
#38: Re: Помпа Luzar Turbo 2 - кто пробовал? Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:31
dachnoe писал(а):

Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?

http://www.agdl.ru/default.asp?news=9&page=784

http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg


Я пробовал... Завизжала через 2 месяца, поменял по гарантии на оригинал...

#39:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 08:57
Hedwig
А сама СОД с ней как себя вела? Реже ли включался вентилятор охлаждения и как отопитель работал если зимой дело было?

#40:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 20:28
sds1 писал(а):

Hedwig
А сама СОД с ней как себя вела?

Как обычно...

Добавлено спустя 59 секунд:

sds1 писал(а):

Реже ли включался вентилятор охлаждения ?


Нет, как обычно....

Добавлено спустя 40 секунд:

sds1 писал(а):

и как отопитель работал если зимой дело было?

Дело летом было....

#41:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 10:55
Вот мой текст с местного форума:

Привет!

Перед зимой, в конце осени у меня потекла родная помпа. Она откатала 140 тысяч, сам удивился как. Решил помониторить рынок помп и выбрать оптимальный вариант! В статье За Рублем было сравнение помп, и в лидерах были 2 помпы: ТЗА Премиум и Лузар Турбо! Так как ТЗА не нашел, то приобрел Лузар турбо.

Вот фото помпы, которая прошла 10 тысяч. Угадайте на фото, чего в ней не хватает? wink.gif)
Естественно что закипел, повело ГБЦ и т.д.
После ремонта двигателя установил родную ТЗА, поверьте, машина не стала сильнее греться, не стал включаться вентилятор.
ИМХО все эти Турбо и Премиум - маркетинг чистой воды.


Того на своем опыте не рекомендую приобретать этот продукт!

http://s16.radikal.ru/i190/1207/cf/e770f55355e4.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1207/c1/91f663e47d3d.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1207/74/add4dcc51f24.jpg

#42:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 08:07
Турба 2 не должна быть лучше стандартной. Наружная обечайка крыльчатки сжирает как минимум 1.5 мм объёма насоса. Полюбому при том же объёме системы охлаждения производительность будет меньше.

такой насос может создать большее (по сравнению со стоком) давление в меньший объём при больших оборотах, но производительность ниже.

#43:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 17:26
Здравствуйте други по несчастью кто решил купить лузар турбо(и не важно 2 или 1).Взял я турбо 1 через инет напрямую от производителя.Ну,что,прошла 3 тыс.км,захрюкала и на оборотах сильный шелест.Благо свою ТЗА с пробегом 15 тыс,без люфтов и шумов не выкинул.Поставил ТЗА обратно,шумы пропали.А по производительности отличий не заметил.Вот так.РЕКЛАМА двигатель прогресса.
#44:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 20:27
сегодня поставил такую ибо о ТЗА еще хуже отзывы cry
#45:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 22:40
у меня турба2 года
зимой печка теплее
летом не кипим

#46:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 07:53
у меня было что-то стоковое, зимой было тепло, летом ни разу не перегрел.
Потом хепу поставил, стало чуть лучше.
Правда, это было на тюненом моторе. И не понимаю, чего вы так за эти помпы для стока дрчте Pardon

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 11:52
za_k_on
Тупографический дрочинизм Smile

#48:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 00:07
Родная пробежала 90 тыщ. и наверное еще бы 60 тыщ пробежала смело, не было никаких люфтов и шумов.
Заменил в связи с установкой 16кл головы, помпу тза. Это г@$но не пробежало и 10 тыщ.
Поставил помпу Хофер.

#49:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 12:42
может не стоит вестись на название? машина от этого Turbo быстрее не поедет
#50:  Автор: GranОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 19:25
Прочитал тему facepalm Куча мнений, критики, а по факту пробовали 1.5 человека и то есть сомнения пробовали ли на самом деле...
У меня такая помпа стоит уже год. Пробег 9тыс на данный момент. Была установлена после осыпавшейся в двигатель металлическими лопостями ТЗА. Я ОЧЕНЬ доволен этой турбо2! Летом этим стоял в адскую жару в пробках по часу на кольцевой (когда казалось что ваз такую температуру не выдержит) и поражался насколько хорошо система охлаждения справлялась! Вентилятор включался не часто, быстро и уверенно сгонял температуру и опять машина на удивление долго работала до следующего включения вентилятора. То есть производительность у неё реально намного выше чем у стандартных и это очень помогает в жару! У меня на Саабе вентилятор в такую жару работает почти постоянно если что.
Так же летом снимал ремнь грм (по другим прчинам) проверил заодно износ подшипника - пока шкив крутится упруго как было на новой и нет ни малейшего люфта.
Так много написал от злости на ...доболов, которые не пробовали но всё у них г@$но заведомо.
PS стаж автомобилизма если что - 20 лет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU