Евгений.В писал(а):Вопрос - Какие данные водяного насоса Турбо-2 для двигателя 2112, насколько эффективнее он Турбо-1.
Ответ - По результатам испытаний крыльчатка Turbo-2 эффективнее крыльчатки Turbo на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя (т.е. при 3000 оборотов расход помп Turbo и Turbo 2 одинаков).
Т.е. расход жидкости помпы Turbo при 800 об/мин 408 л, Turbo 2 - 720 л, обычная помпа - 365 л.
При 3000 об/мин помпа Turbo и Turbo 2 имеют расход 3800 л, обычная помпа 3175 л.
Вот данные с оф. сайта Лузар.
Вот это то, о чем я и говорил - необходим "сдвиг" расхода на малых об. с плавным увеличением при их повышении. А то, что помпы дают хороший расход при 3000 тыс. или 5000 тыс и ни..ера не качают при 1000 - нафиг надо.
И даже если, как xibod заметил, они её скопировали у других производителей, но узел будет в целом работающий и надежный, а не просто пустословие и маркетинговый ход, то я двумя руками за JohnnyWhite писал(а):у напарника на калину поставили её, не люфтит но зато машина кипит постоянно, даже на трассе при -5 надо печку вкл держать, иначе кипит и кулер работает даже на трассе при 100кмч.
НИРИКОМИНДУЮ эту поделку
!Lnur писал(а):JohnnyWhite
2. Если печка помогает сбросить температуру значит помпа работает.
ЗЫ: а ещё можно полярность включения карлсона перепутать - будет также - крутить и кипеть по трассе.
Сначала устрани косяки, а потом уже на помпу вали.
Я пробовал... Завизжала через 2 месяца, поменял по гарантии на оригинал...sds1 писал(а):Hedwig
А сама СОД с ней как себя вела?
Как обычно...
Добавлено спустя 59 секунд:
sds1 писал(а):Реже ли включался вентилятор охлаждения ?
Нет, как обычно....
Добавлено спустя 40 секунд:
sds1 писал(а):и как отопитель работал если зимой дело было?
Дело летом было....