dima110 писал(а):кстати еще замечал джеки чан вылазит и сам уходит
Для начала считайте ошибку, а там видно будет.andrmar писал(а):dima110 писал(а):кстати еще замечал джеки чан вылазит и сам уходит
Для начала считайте ошибку, а там видно будет.
Я за!)такую идею,пока возможности нету,темболее щас выходные,еще мнения?)!Lnur писал(а):dima110
1. МЗ
2. БН
1. Проверяется только подменой на заведомо исправный. Ни при каких обстоятельствах не проверять МЗ сдёргиванием колпачков со свечей!!!
2. Померь давление когда прогреется и начнёт тупить. Фраза "струя приличная брызгает" применима разве что в кабинете уролога.
Оха,благодарю!)Если не найду причину то поеду в понедельник к прямому диагносту,охото как то самому найти
Что я еще заметил,двигатель стал в последнее время нагреваться сильно до включения вентилятора,после этого трабла начинает двигатель себя так вести...грешу на датчик ДТОЖdima110 писал(а):Что я еще заметил,двигатель стал в последнее время нагреваться сильно до включения вентилятора
Ну так зима же кончилась.
Заедь на мойку - пусть керхером пробьют грязь в радиаторе, только без фанатизма.
При следующей тупизне движка заглуши его и хорошенько полей МЗ водой. Если после охлаждения МЗ движок сразу заработает значит это он. Если нет, значит можно предположить что это БН перегревается.!Lnur писал(а):dima110 писал(а):Что я еще заметил,двигатель стал в последнее время нагреваться сильно до включения вентилятора
Ну так зима же кончилась.
Заедь на мойку - пусть керхером пробьют грязь в радиаторе, только без фанатизма.
При следующей тупизне движка заглуши его и хорошенько полей МЗ водой. Если после охлаждения МЗ движок сразу заработает значит это он. Если нет, значит можно предположить что это БН перегревается.
Радиаторы оба меняны,даазовские)тоже вот почему то думаю что БН или модуль зажигания
А еще вот вспомнил,сегодня когда прибыл в город(машина разумеется не ехала),постояла 2 часа,потом ее завожу-точно также,меняю СВЕЧКУ в 3 цилиндре,машина просто оживляется и проезжает 30км и заного так!)!Lnur писал(а):Скорей дело не в свече, а в ВВ проводе 3-й свечи (конечно если остальные ВВ провода не тормошил пока свечу менял).
Ставил другой провод-все также...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Сижу думаю и размышляю,если при нагретом такая проблемка возникает то виной этого может стать БН и МЗ,датчики если бы выпендривались они бы и на холодную бы мозг делали и как раз у меня бензанасос подавал уже признаки-это писк от него шел непрятный в некоторые моментыdima110 писал(а):А еще вот вспомнил,сегодня когда прибыл в город(машина разумеется не ехала),постояла 2 часа,потом ее завожу-точно также,меняю СВЕЧКУ в 3 цилиндре,машина просто оживляется и проезжает 30км и заного так!)
А свеча как после этого выглядит? Не плохо бы фото.andrmar писал(а):dima110 писал(а):А еще вот вспомнил,сегодня когда прибыл в город(машина разумеется не ехала),постояла 2 часа,потом ее завожу-точно также,меняю СВЕЧКУ в 3 цилиндре,машина просто оживляется и проезжает 30км и заного так!)
А свеча как после этого выглядит? Не плохо бы фото.
Свечка была слегка такая замаслена и отложки были ниже изолятора,ну потом поставил новую свечку,после 50 км снял все нормально с ней
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И еще раз показывает что это МЗ вполне может быть,мб как раз он и отказывает на горячую на 3 цилиндр!Lnur писал(а):dima110
Надеюсь ты в курсе что МЗ одновременно бъёт искрой в два цилиндра?
1 и 4 или 2 и 3
То есть 3-й ВВ провод влияет на качество искры во 2-м цилиндре точно так-же как и 2-й ВВ провод влияет на качество искры в 3-м цилиндре.
Неа,не думал даже...походу сто процентов он,смотрел свечу второго цилиндра и мне показалсь странной свеча,электрод был чуток закопчен...вобщем,спасибо что на истину вывели,буду искать модуль и проверять...если дело в нем то покупаю новый.