#126: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2013 14:12 |
Ни разу не видел Ховеров с гнилыми рамками окон, низами дверей и краями капота и крыльев, потеками ржавчины из под всех сочленений за два - три года эксплуатации. А Патриоты ржавые почти поголовно.
Ну 100 тысяч деньги не малые (не знаю как для Вас). Если сравнивать минимальные комплектации Ховера и Кайрона, то у Ховер оснащение побогаче Ну а так наверное Кайрон ничем не хуже, даже лучше, в плане того, что доверия у большинства покупателей больше к корейцам.
#127: Автор: Jackal,
Добавлено: 18 Май 2013 18:50 |
У меня во дворе стоит Пассат 2007 года выпуска - прогнил насквозь.
#128: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 18 Май 2013 21:35 |
Мой покупатель только, что продал семилетний Грейт Вол Сейв с пробегом 180 тысяч, и то-же без особых проблем в эксплуатации (только раздатку перебирал и ступичные подшипники заменил
#129: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Май 2013 23:08 |
А УАЗ рекомендуют наверное те кто сам УАЗом не владел никогда. Вот уж на чем никогда не уверен что доедешь до места так это на уазе.Про управляемость и комфорт вообще промолчу.
Не надо передергивать, никто не говорит что нужно всем на китайцев садиться , просто по ваши слова можно к любой ино адрессовать. Вы на вольве тоже далеко от города не уезжаете? Или на неё как на уазик зап.части есть на каждом углу?
Я за кайрон
Понятно, что тачка имееет второе имя-"ж#@а", но за неименеем ...мы трахаем....
2-е Бери более старое, но готовься к серъезным ремонтам, зато потом-будешь ферзем!!!!
#130: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 18 Май 2013 23:14 |
кроме этого есть у Вольво услуга помощи на дорогах ...Ховер тоже доставляет водителя и еще 3-х пассажиров до точки следования самолетом, либо поездом, в случае поломки, и гостиницу оплачивает?
#131: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 18 Май 2013 23:20 |
#132: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Добавлено: 18 Май 2013 23:20 |
Мой покупатель только, что продал семилетний Грейт Вол Сейв с пробегом 180 тысяч, и то-же без особых проблем в эксплуатации (только раздатку перебирал и ступичные подшипники заменил
#133: Автор: Jackal,
Добавлено: 18 Май 2013 23:56 |
Но как говриться, в шутке есть доля шутки. hehe
Тем не менее, судя по указанному бюджету-правильным выбором будет УАЗ, как бы не смешно это выглядело б...
Китайца, я б однозначно -не рекомендовал бы брать. Потому, что китаец
Все таки топливная аппаратура не надежная у него.
#134: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Май 2013 00:03 |
Да уж.Вот что называется легких путей не ищем.Человеку машина нужна чтобы ездить а не к ремонтам готовиться или УАЗа нового до ума доводить.
а у китайцев все надежное?
#135: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Май 2013 00:09 |
Вот я за этот вариант. Лучше взять на ходу Патрола Y61 и потихоньку вкладывать (копить) в него деньги, чем покупать непойми чего.
Епт. Они как минимум стоят друг друга, только Уазик можно к чему-то подготовить, а Ховер нет. Расскажите про кузовщину Ховера, где купить, сколько стоит?
а у китайцев все надежное?
#136: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Май 2013 00:39 |
У меня был XC90 ни чего плохого про него я не скажу, но своих денег он не стоит точно.
Отличный вариант - так и вкладывать по сто тысяч в год пока не надоест.
Кузовщину как и у всех в автомагазине или заказать - если редкая позиция. Все как у всех - это не инопланетный корабль.
#137: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Май 2013 01:05 |
Расскажите под какие колеса можно лифтануть? Какие блокировки есть на него в продаже? Как можно переднюю подвеску от пеньков и камней защитить? Что там со свесами у него?
Вы уж извините, но я скажу прямо, по проходимости относительно Патриота Ховер никуда не годится. Возможно он по исполнению каких-то деталей лучше, но это Ваше видео как-то не впечатляет. Увидел замызганные машины, на которые даже не удосужились поставить расширители арок.
Не нужно обо всем, Вольво зачем-то приплели, мы с Патриотом сравниваем.
#138: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Добавлено: 19 Май 2013 01:47 |
У меня был XC90 ни чего плохого про него я не скажу, но своих денег он не стоит точно.
Отличный вариант - так и вкладывать по сто тысяч в год пока не надоест.
Кузовщину как и у всех в автомагазине или заказать - если редкая позиция. Все как у всех - это не инопланетный корабль.
#139: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Май 2013 10:38 |
#140: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 19 Май 2013 11:42 |
А если совсем серьезно надо искать ГАЗ 66 и на его раму ставить кузов Патрола, или Амарока. Патриоты, Ховеры, Диры и прочая шелупонь сразу идут нафиг.
Вот я за этот вариант. Лучше взять на ходу Патрола Y61 и потихоньку вкладывать (копить) в него деньги, чем покупать непойми чего.
#141: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Май 2013 12:10 |
#142: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Май 2013 13:05 |
Поэтому давайте и не будем про возможности подготовки к бездорожью.
Ну на 35 резине я видел ховра, самоблоки тоже ставит народ, хотя в теме не видел что ТС собирается в трофи рейдах учавствовать.
Когда с Ховера садишся в Патриот первые ассоциации как будто едешь на грузовой машине. То как он рулится, тормозит,разгоняется,шум от трансмиссии вызывает ощущение будто сел в грузовик, но поездив с полчаса привыкаешь и вроде как жить можно.
#143: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Добавлено: 19 Май 2013 14:21 |
Поэтому давайте и не будем про возможности подготовки к бездорожью.
Ну на 35 резине я видел ховра, самоблоки тоже ставит народ, хотя в теме не видел что ТС собирается в трофи рейдах учавствовать.
Когда с Ховера садишся в Патриот первые ассоциации как будто едешь на грузовой машине. То как он рулится, тормозит,разгоняется,шум от трансмиссии вызывает ощущение будто сел в грузовик, но поездив с полчаса привыкаешь и вроде как жить можно.
#144: Автор: Чайник55, Откуда: Сибирь, ХМАО
Добавлено: 19 Май 2013 16:04 |
#145: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 19 Май 2013 17:06 |
Ну тут уже начали рассказывать про внедорожную подготовку, рамы от ГАЗ 66. Мне в соревнованиях не участвовать. Бесконечными ремонтами и серьезными улучшениями заниматься не собираюсь. Максимум резину внедорожную поставить.
Может быть у меня неправильное представление о внедорожных свойствах автомобиля... Мне хватает проходимости Нивы 2329 в стоке, без всякого тюнинга и подготовки (лопата в кузове и домкрат - все, что нужно). Об этом уже неоднократно писал здесь. Получается мне нужна машина, которая проедет там где проезжает длинная Нива. Зачем усложнять то?
#146: Автор: AuCT,
Добавлено: 19 Май 2013 17:13 |
#147: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Май 2013 18:09 |
Ну тут уже начали рассказывать про внедорожную подготовку, рамы от ГАЗ 66.
#148: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Май 2013 19:14 |
#149: Автор: Чайник55, Откуда: Сибирь, ХМАО
Добавлено: 19 Май 2013 19:27 |
Ну раз решил, бери деньги, покупай машину и пости фото.
#150: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Май 2013 10:35 |
https://www.youtube.com/watch?v=AjaOsDfzTIE