Ни разу не видел Ховеров с гнилыми рамками окон, низами дверей и краями капота и крыльев, потеками ржавчины из под всех сочленений за два - три года эксплуатации. А Патриоты ржавые почти поголовно.
Ну 100 тысяч деньги не малые (не знаю как для Вас). Если сравнивать минимальные комплектации Ховера и Кайрона, то у Ховер оснащение побогаче Ну а так наверное Кайрон ничем не хуже, даже лучше, в плане того, что доверия у большинства покупателей больше к корейцам.
У меня во дворе стоит Пассат 2007 года выпуска - прогнил насквозь.
Мой покупатель только, что продал семилетний Грейт Вол Сейв с пробегом 180 тысяч, и то-же без особых проблем в эксплуатации (только раздатку перебирал и ступичные подшипники заменил
А УАЗ рекомендуют наверное те кто сам УАЗом не владел никогда. Вот уж на чем никогда не уверен что доедешь до места так это на уазе.Про управляемость и комфорт вообще промолчу.
Не надо передергивать, никто не говорит что нужно всем на китайцев садиться , просто по ваши слова можно к любой ино адрессовать. Вы на вольве тоже далеко от города не уезжаете? Или на неё как на уазик зап.части есть на каждом углу?
Я за кайрон
Понятно, что тачка имееет второе имя-"ж#@а", но за неименеем ...мы трахаем....
2-е Бери более старое, но готовься к серъезным ремонтам, зато потом-будешь ферзем!!!!
кроме этого есть у Вольво услуга помощи на дорогах ...Ховер тоже доставляет водителя и еще 3-х пассажиров до точки следования самолетом, либо поездом, в случае поломки, и гостиницу оплачивает?
Мой покупатель только, что продал семилетний Грейт Вол Сейв с пробегом 180 тысяч, и то-же без особых проблем в эксплуатации (только раздатку перебирал и ступичные подшипники заменил
Но как говриться, в шутке есть доля шутки. hehe
Тем не менее, судя по указанному бюджету-правильным выбором будет УАЗ, как бы не смешно это выглядело б...
Китайца, я б однозначно -не рекомендовал бы брать. Потому, что китаец
Все таки топливная аппаратура не надежная у него.
Да уж.Вот что называется легких путей не ищем.Человеку машина нужна чтобы ездить а не к ремонтам готовиться или УАЗа нового до ума доводить.
а у китайцев все надежное?
Вот я за этот вариант. Лучше взять на ходу Патрола Y61 и потихоньку вкладывать (копить) в него деньги, чем покупать непойми чего.
Епт. Они как минимум стоят друг друга, только Уазик можно к чему-то подготовить, а Ховер нет. Расскажите про кузовщину Ховера, где купить, сколько стоит?
а у китайцев все надежное?
У меня был XC90 ни чего плохого про него я не скажу, но своих денег он не стоит точно.
Отличный вариант - так и вкладывать по сто тысяч в год пока не надоест.
Кузовщину как и у всех в автомагазине или заказать - если редкая позиция. Все как у всех - это не инопланетный корабль.
Расскажите под какие колеса можно лифтануть? Какие блокировки есть на него в продаже? Как можно переднюю подвеску от пеньков и камней защитить? Что там со свесами у него?
Вы уж извините, но я скажу прямо, по проходимости относительно Патриота Ховер никуда не годится. Возможно он по исполнению каких-то деталей лучше, но это Ваше видео как-то не впечатляет. Увидел замызганные машины, на которые даже не удосужились поставить расширители арок.
Не нужно обо всем, Вольво зачем-то приплели, мы с Патриотом сравниваем.
У меня был XC90 ни чего плохого про него я не скажу, но своих денег он не стоит точно.
Отличный вариант - так и вкладывать по сто тысяч в год пока не надоест.
Кузовщину как и у всех в автомагазине или заказать - если редкая позиция. Все как у всех - это не инопланетный корабль.
А если совсем серьезно надо искать ГАЗ 66 и на его раму ставить кузов Патрола, или Амарока. Патриоты, Ховеры, Диры и прочая шелупонь сразу идут нафиг.
Вот я за этот вариант. Лучше взять на ходу Патрола Y61 и потихоньку вкладывать (копить) в него деньги, чем покупать непойми чего.
Поэтому давайте и не будем про возможности подготовки к бездорожью.
Ну на 35 резине я видел ховра, самоблоки тоже ставит народ, хотя в теме не видел что ТС собирается в трофи рейдах учавствовать.
Когда с Ховера садишся в Патриот первые ассоциации как будто едешь на грузовой машине. То как он рулится, тормозит,разгоняется,шум от трансмиссии вызывает ощущение будто сел в грузовик, но поездив с полчаса привыкаешь и вроде как жить можно.
Поэтому давайте и не будем про возможности подготовки к бездорожью.
Ну на 35 резине я видел ховра, самоблоки тоже ставит народ, хотя в теме не видел что ТС собирается в трофи рейдах учавствовать.
Когда с Ховера садишся в Патриот первые ассоциации как будто едешь на грузовой машине. То как он рулится, тормозит,разгоняется,шум от трансмиссии вызывает ощущение будто сел в грузовик, но поездив с полчаса привыкаешь и вроде как жить можно.
Ну тут уже начали рассказывать про внедорожную подготовку, рамы от ГАЗ 66. Мне в соревнованиях не участвовать. Бесконечными ремонтами и серьезными улучшениями заниматься не собираюсь. Максимум резину внедорожную поставить.
Может быть у меня неправильное представление о внедорожных свойствах автомобиля... Мне хватает проходимости Нивы 2329 в стоке, без всякого тюнинга и подготовки (лопата в кузове и домкрат - все, что нужно). Об этом уже неоднократно писал здесь. Получается мне нужна машина, которая проедет там где проезжает длинная Нива. Зачем усложнять то?
Ну тут уже начали рассказывать про внедорожную подготовку, рамы от ГАЗ 66.
Ну раз решил, бери деньги, покупай машину и пости фото.
https://www.youtube.com/watch?v=AjaOsDfzTIE
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы